Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Региональный парк Джумейра

О региональном парке Джумейра

Jumeirah Park - это комплекс, состоящий только из вилл, который разделен на четыре подсообщества, а именно: Legacy, Regional, Heritage и Nova. Regional, один из четырех проектов, составляющих главное сообщество Jumeirah Park, разработан Nakheel. Роскошные виллы утопают в роскошных зеленых насаждениях и позволяют жителям выбирать из жилых домов с 3, 4 и 5 спальнями. Каждое развитие имеет отдельные архитектурные стили, региональные, больше напоминающие богатую арабскую культуру и наследие.

Региональная вилла Jumeirah Park - Региональная

Продажа вилл в Regional Jumeirah Park отличаются элегантной деревянной отделкой, что создает ощущение роскоши и естественности. В каждой собственности есть частные бассейны и фонды. Красивые интерьеры в сочетании с оцинкованными внутренними двориками и полами с впечатляющими геометрическими формами. Кроме того, в каждом жилом помещении есть французские двери и улучшенные оконные элементы. У них есть просторные спальни с ванными комнатами и полностью оборудованные ванные комнаты. Кроме того, в домах в суб-сообществе также есть комната для прислуги, комната водителя, комната для гостей и кладовая. Жители также получают частные террасы.

Наконец, жилища оснащены техникой умного дома. Есть также бассейны с регулируемой температурой, частные гаражи и ландшафтные сады. Несмотря на то, что архитектура традиционна, ваш образ жизни как жителя этого суб-сообщества будет современным. Таким образом, планируете ли вы купить здесь недвижимость или ищете Аренда вилл в региональном парке Джумейраприготовься окружить себя мирный район.

Место расположения

Благодаря своему присутствию в парке Джумейра, Legacy становится самым желанным районом для тех, кто хочет купить недвижимость в удобном месте. Район находится недалеко от международного аэропорта Дубая, а также от крупных жилых и корпоративных центров Дубая, таких как TECOM, Business Bay и Dubai Marina. Кроме того, неподалеку находятся острова Джумейра, башни озера Джумейра (JLT) и Discovery Gardens.

Перспективное расположение обеспечивает удобный доступ к крупным жилым и деловым центрам Дубая, таким как JLT, Sheikh Zayed Road, Jebel Ali, Mall of the Emirates и Dubai Marina. Таким образом, это идеальное место для людей, чтобы обрести дом, где они могут не только расслабиться, но и окунуться в свежую атмосферу в одном из самых оживленных районов Дубая.

Удобства и услуги

Региональные виллы предлагают стильный образ жизни с прекрасными удобствами всего в нескольких минутах езды от отеля; некоторые из них включают:

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Окна с двойным остеклением
  • Лобби в здании
  • Молитвенная комната
  • Газон или сад
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь
  • Консьерж 24

В двух словах, Региональный парк Джумейра - это экологически чистое жилое сообщество, предлагающее приличное место для жизни как одиноким, так и семьям.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Regional Jumeirah Park

About Regional Jumeirah Park 

Jumeirah Park is the villa only community, divided into four sub-communities, namely: Legacy, Regional, Heritage and Nova. Regional, one of four projects that make up the Jumeirah Park master community, is developed by Nakheel. Featuring luxurious villas tucked in plush green spaces, it allows the residents to choose from 3, 4 and 5-bedroom residential units. Each development comes with discrete architectural styles, Regional resembling more the rich Arab culture and heritage.

Jumeirah Park Regional Villa - Regional

Regional Jumeirah Park villas for sale are characterized by elegant woodwork to create a luxurious yet natural feel. There are private pools and foundations in every property. Beautiful interiors coupled with galvanized patios and floors, featuring impressive geometrical designs. In addition, each living space has French doors and enhanced window features. They have spacious ensuite bedrooms and fully furnished bathrooms. Additionally, homes in the sub-community also come with a maid’s room, driver’s room, guest room and storage area. Residents also get private terraces.

Finally, dwellings are equipped with smart home technology. There are also temperature-controlled swimming pools, private garages and landscaped gardens. Even though the architecture is traditional, your lifestyle as a resident of this sub-community will be modern. Therefore, whether you are planning to buy a property here or looking for Regional Jumeirah Park villas for rent, get ready to surround yourself with a peaceful neighborhood.

Location

Boasting its presence in Jumeirah Park, Legacy is becoming the most desired area for those looking for buying a property in a convenient location. The area sits close to Dubai International Airport as well as the major residential and corporate centers in Dubai like TECOM, Business Bay and Dubai Marina. Moreover, Jumeirah Islands, Jumeirah Lake Towers (JLT) and Discovery Gardens are also nearby.

The promising location ensures convenient access to major residential and business hubs in Dubai like JLT, Sheikh Zayed Road, Jebel Ali, Mall of the Emirates and Dubai Marina. So, it’s a perfect place for the people to get a home where they can not only relax but also experience a fresh atmosphere in one of the most bustling areas of Dubai.

Amenities and Facilities

Regional villas offer a stylish lifestyle with excellent amenities just a short drive away; some of these include:

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Double Glazed Windows
  • Lobby in Building
  • Prayer Room
  • Lawn or Garden
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom
  • 24 Hours Concierge

In a nutshell, Regional Jumeirah Park is an eco-friendly residential sub-community, offering a decent place to live in for singletons and families alike.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re