Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Cadi Residences Jumeirah Village Circle

О Cadi Residences

Jumeirah Village Circle (JVC), одно из самых дружелюбных к семье сообществ хозяев, было основано ведущим девелопером Дубая, компанией Nakheel. Расположенный в самом сердце нового Дубая, среди ландшафтных садов, комплекс предлагает ряд удобств, что делает его идеальным местом для арендаторов и покупателей. Жилые помещения здесь предлагают необычное сочетание вариантов городской жизни с деревенской атмосферой. Жители JVC наслаждаются спокойной атмосферой этого района. Это место, окруженное пышными садами и каналами, вызывает столь необходимое чувство безмятежности в шумном городе.

Cadi Residences

Cadi Residences, входящая в состав JVC, представляет собой хорошо оборудованный общественный проект, состоящий из пяти малоэтажных жилых домов. Проект предлагает студии, апартаменты с одной и двумя спальнями. В каждом здании 2 подвала, цокольный этаж и 4 этажа для жилых домов. Люди, планирующие изучить предложения для Cadi Residences Jumeirah Village Circle апартаменты на продажу проживут свою жизнь, обогащенную роскошью. Не только это, но и жители получат удобный доступ ко всему, что Эмират Дубай может предложить их семье, включая пригородный клуб и международный отель.

Место расположения

Jumeirah Village Circle идеально расположен и хорошо связан с большинством районов Нью-Дубая. Ближайшие соседи - Jumeirah Village Triangle (JVT), Дубайская производственная зона (IMPZ), сообщество Спрингс и Dubai Sports City. Кроме того, этот район находится в 20 минутах езды от популярных мест, таких как Дубай Марина и Джумейра Бич Резиденс (JBR).

Для общественного транспорта в JVC жители должны полагаться на автобусный маршрут и такси, курсирующие по этому району. В настоящее время в этом районе нет станции метро, ​​но уже есть планы по расширению, чтобы удовлетворить потребности растущего населения. На данный момент рядом с отелем находится станция метро Mall of the Emirates, которая находится в 20 минутах езды на автобусе по маршруту J01. Предложения для Cadi Residences Jumeirah Village Circle апартаменты в аренду также доступны. Тем, кто ищет жилье с удобствами мирового класса, следует рассмотреть этот вариант.

Удобства и услуги

Жителям этого поселка будет предоставлено все необходимое рядом с домом. Некоторые из них включают:

  • Подземный паркинг
  • Безопасность 24 Hour
  • Клуб здоровья
  • Розничные магазины
  • Средняя школа
  • Сауна
  • Джакузи
  • Мечеть
  • Встроенные шкафы
  • Питание в здании

Короче говоря, если вы ищете семейное и сплоченное сообщество в Дубае, которое предлагает широкий спектр недвижимости для аренды и продажи, Cadi Residences Jumeirah Village Circle это подходящее место для вас.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Cadi Residences Jumeirah Village Circle

About Cadi Residences

Jumeirah Village Circle (JVC), one of the most family-friendly master communities, is pioneered by Dubai’s leading real estate developer, Nakheel. Tucked in the heart of new Dubai and amidst landscaped gardens, the development flaunts a range of amenities, thus making itself an ideal spot for renters and buyers. Living spaces here offer an unusual combination of urban living options in a village setting. Those living in JVC relish the calm ambience of the area. Encircled by lush gardens and canals, the place evokes a much-needed sense of serenity in a bustling city.

cadi residences

Cadi Residences, being part of JVC, is a well-appointed community project featuring five low rise residential buildings. The project offers studios, one and two-bedroom apartments. Each building comes with 2 basements, ground floor and 4 floors for residential units. People planning to explore offers for Cadi Residences Jumeirah Village Circle apartments for sale will experience their life enriched with luxury. Not only this, but the residents will get convenient access to everything that the Emirate of Dubai has to offer for their family, including the suburban club and international hotel.

Location

Jumeirah Village Circle is ideally positioned and well connected to most areas in New Dubai. Immediate neighbors include Jumeirah Village Triangle (JVT), Dubai Production Zone (IMPZ), The Springs community and Dubai Sports City. Moreover, the area is 20 minutes away from popular destinations like Dubai Marina and Jumeirah Beach Residence (JBR).

For public transportation in JVC, residents have to rely on the bus route and taxis plying the area. There is currently no metro station in the area, but plans are already in place for an expansion to cater to the needs of the burgeoning population. As of now, the adjoining metro station is Mall of the Emirates Metro Station, a 20-minute bus ride away on J01’s route. Offers for Cadi Residences Jumeirah Village Circle apartments for rent are also available. For those looking for a rental place laced with world-class amenities should consider this option.

Amenities and Facilities

The residents of this community will be provided with every facility at their doorstep. Some of these include:

  • Basement Parking
  • 24 Hour Security
  • Health Club
  • Retail Shops
  • Gymnasium
  • Sauna
  • Jacuzzi
  • Mosque
  • Built-in Wardrobes
  • Dining in building

In short, if you are searching for a family-friendly and close-knit community in Dubai that offers a wide range of properties for rent and sale, Cadi Residences Jumeirah Village Circle is the right place for you.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re