Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Алмазные виды Джумейра Вилладж Серкл

О Diamond Views

Основное сообщество Jumeirah Village Circle - это развивающийся район в Дубае. Состоит из смеси незавершенных и уже реализованных проектов, это сообщество хозяев без права собственности, разработанное Nakheel и начатое в 2005 году. Все сообщество построено на площади около 870 гектаров.

Diamond Views - Diamond Views

Расположенный в основном на территории Jumeirah Village Circle (JVC), Diamond Views - это грандиозный общественный проект. Проект, включающий жилые апартаменты, виллы и таунхаусы, разработан Diamond Developers. Он имеет недвижимость в средиземноморском стиле с землистой палитрой. Этот жилой комплекс средней этажности спрятан рядом с множеством развлекательных, коммерческих и образовательных центров.

Обычно все Квартиры в Diamond Views на продажу имеют просторную планировку с огромным балконом, спальней (-ами) с прилегающей (-ыми) ванной (-ами) и большим количеством непрямого солнечного света. Жилые помещения, спроектированные таким образом, чтобы максимально использовать жилое пространство, обставлены интерьерами мирового класса и изысканной мебелью. В них также есть полностью оборудованные кухни со всеми меблированными удобствами, красиво построенные в соответствии с высокими стандартами стиля и изысканности. Кроме того, в этом районе есть много крытых и открытых парковочных мест. Есть зарезервированное парковочное место для квартир и 2-х зарезервированных парковочных места для каждого таунхауса. Сообщество предлагает жилую недвижимость для семейного отдыха, создающую чувство общности.

Место расположения

JVT, расположенный к юго-западу от Diamond Views, представляет собой безусловное владение, спрятанное между Аль-Хайл-роуд (E44) и Mohammed Bin Zayed Road (E311). Сообщество Springs, расположенное недалеко от западной стороны Diamond Views, представляет собой виллу, идеально подходящую для семейного отдыха. Что касается общественного транспорта, жители должны зависеть от маршрутов такси и автобусов. В JVC нет станции метро, ​​но есть планы по расширению. Ближайшая станция метро в настоящее время - это Mall of the Emirates, до которого 20 минут езды на автобусе по маршруту J01.

Место находится недалеко от Dubai Sports City. Это многоцелевой спортивный комплекс. В то время как Дубай Продакшн Сити также находится неподалеку, это многофункциональный комплекс с роскошными апартаментами. Предлагаются также Квартиры в Diamond Views в аренду. Поэтому это идеальное место, которое понравится всем, кто ищет городской образ жизни вдали от городской суеты.

Удобства и услуги

Он включает в себя исключительный набор услуг и удобств, которые позволяют людям в полной мере насладиться жизнью. Некоторые из них включают:

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Газон или сад
  • Утилизация отходов
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение

В целом, Алмазные виды Джумейра Вилладж Серкл это семейный комплекс с поселком в деревенском стиле, в который приятно возвращаться домой.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Diamond Views Jumeirah Village Circle

About Diamond Views 

A master community, Jumeirah Village Circle, is an evolving area in Dubai. Comprising a blend of under-construction and established projects, it is a freehold master community developed by Nakheel and launched in 2005. The entire community is built over an area of around 870 hectares.

Diamond Views - Diamond Views

Primarily located within Jumeirah Village Circle (JVC), Diamond Views is a stupendous community project. Featuring residential apartments, villas, and townhouses, the project is developed by Diamond Developers. It has properties in the Mediterranean style with an earthy palette. This mid-rise residential development is tucked near a plethora of entertainment hubs, commercial hubs, and educational centers.

 

Typically, all the Diamond Views apartments for sale feature a spacious layout with a huge balcony, bedroom(s) with attached bathroom(s), and lots of indirect sunlight coming through. Designed to make the most of the living space, the living spaces are furnished with world-class interiors and exquisite fittings. They also have fully-fitted kitchens coupled with all the furnished amenities, beautifully built to meet high standards of style and sophistication. Moreover, many covered and uncovered parking spaces are available in the area. There is a reserved parking space for apartments and 2-reserved parking spaces for every townhouse. The community provides family-friendly residential properties providing a sense of community.

Location

JVT, lying to the South-West of Diamond Views, is a freehold community tucked between Al Khail Road (E44) and Mohammed Bin Zayed Road (E311). The Springs Community, sitting close to the western side of Diamond Views is a villa community that is perfect for families. For public transportation, residents have to depend on the taxis and bus routes. There is no metro station in JVC, however, plans are in place for expansion. The nearest metro station is currently that of Mall of the Emirates, which is a 20-minutes bus ride on the J01 route.

The place is near to Dubai Sports City. It is a multi-locale sports complex. While Dubai Production City is also nearby which is a mixed-use community that features luxurious apartments. Offered here are also Diamond Views apartments for rent. Therefore, it’s an ideal spot that appeals to everyone who is looking for an urban lifestyle away from the hustles of the city.

Amenities and Facilities

It comprises an exceptional range of services and amenities that lets people experience life to the fullest. Some of these include:

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Lawn or Garden
  • Waste Disposal
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV

Overall, Diamond Views Jumeirah Village Circle is a family-friendly development with a village-style community that is a joy to come home to.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re