Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Эмирейтс Гарденс 1 Джумейра Вилладж Серкл

Информация о садах Эмирейтс 1

Emirates Garden, элитный жилой комплекс, расположенный в районе Джумейра Виллидж Серкл (JVC), был разработан DAMAC Properties. Комплекс состоит из трех башен-близнецов, одна из которых - Emirates Gardens 1. Этот проект с великолепным фасадом, возвращающий своих жителей в аравийские и средиземноморские времена, включает в себя ассортимент студий, квартир с одной спальней и двухкомнатных квартир, занимающих четыре этажа.

Эмирейтс Гарденс 1 - Эмирейтс Гарденс 1

Элегантно демонстрируя свое великолепие, жилые помещения оснащены большими балконами или террасами. Благодаря обильному свету, заполняющему помещения, галереи помогают просто увидеть привлекательные виды на окрестности. Кроме того, предлагая изысканные интерьеры с меблированной кухней открытого плана, встроенными шкафами и эксклюзивной фурнитурой, жилища становятся предпочтительным выбором для всех. Плиточный пол в сочетании с первоклассной отделкой добавлен для улучшения атмосферы в проекте.

Апартаменты-студио с простой планировкой состоят из обеденной зоны, гостиной и спальной зоны. Также к вашим услугам ванная комната и кухня. В гостиных с 1 спальней есть кухня, обеденная зона, гостиная зона и туалетная комната. У них есть главная спальня с отдельной ванной комнатой и гардеробной. В них также есть балкон. С другой стороны, квартиры с 2 спальнями имеют главную спальню с гардеробной и ванную комнату. В этих люксах есть два балкона, ванная комната, туалетная комната, гостиная и кухня. В двух словах можно с уверенностью сказать, что Emirates Gardens 1 апартаменты на продажу просто предназначены для повышения вашего уровня жизни в JVC.

Место расположения

Эмирейтс Гарденс удачно расположен вдали от города, где царит спокойная обстановка, но достаточно близко, чтобы быстро добраться до работы в таких зонах, как Dubai Media City, Dubai Internet City или Free Zone Jebel Ali. Международный аэропорт Дубая находится всего в 35 минутах езды на автомобиле. Некоторые здания в непосредственной близости: Al Waleed Residence (5 минут), Kensington Manor (4 минуты) и Сиднейская башня (2 минуты).

Kensington Manor - это жилое здание, расположенное всего в 4 минутах ходьбы от сада Эмирейтс. Дубайский автодром и Дубайский международный стадион находятся в пределах досягаемости от этого комплекса. Первый включает тематический парк развлечений, предлагающий своим посетителям множество аттракционов. Последний принимает множество международных матчей по крикету. Это также тренировочная площадка для международных команд.

Удобства и услуги

Эмиратские сады 1 круг деревни Джумейра включает в себя все удобства для любого возраста и настроения; некоторые из них включают:

  • Современный фитнес-центр
  • Омолаживающий бассейн
  • Барбекю двор
  • Детская игровая площадка на крыше
  • Уютная сауна и парные
  • Средняя школа
  • Внутренняя связь
  • Джакузи
  • Коммунальные сады
  • Фитнес-центр
  • Услуги прачечной

В общем, планируете ли вы купить здесь недвижимость или ищете Emirates Gardens 1 апартаменты в аренду, вы испытаете очень домашнюю и расслабленную ауру, исходящую из каждого уголка и закоулка.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Emirates Gardens 1 Jumeirah Village Circle

About Emirates Gardens 1

Emirates Garden, an upscale residential complex located in Jumeirah Village Circle (JVC), was developed by DAMAC Properties. The complex consists of three twin towers with Emirates Gardens 1 being one of them. Taking its residents back to the Arabian and Mediterranean times with an outstanding façade, the project features an assortment of studios, 1-bed and 2-BHK units spanning across four storeys.

Emirates gardens 1 - Emirates Gardens 1

Elegantly showing their magnificence, the living spaces come with large balconies or terraces. Allowing the abundant light to fill in the units, the galleries help simply catch sight of attractive views of the environs. In addition, offering the exquisite interiors with open-design furnished kitchen, fitted closets, and exclusive fittings, the dwellings are becoming the first choice of everyone. Tile flooring coupled with top of the line finishes is added to enhance the ambiance in the project.

With a simple layout, studio apartments consist of a dining area, a living area and a sleeping area. It also comes with a bathroom and a kitchen. 1-bedroom living spaces feature a kitchen, a dining area, a living area and a powder room. They have a master bedroom with an ensuite bathroom and a walk-in closet. They also have a balcony. On the other hand, 2-bedroom units have a master bedroom with a walk-in closet and an ensuite bathroom. These suites offer two balconies, an ensuite bathroom, a powder room, a living area and a kitchen. In a nutshell, it is safe to say that Emirates Gardens 1 apartments for sale are simply meant to advance your standard of living in JVC.

Location

Emirates Gardens is aptly far from the city for a calm environment but close enough for a swift drive to work in zones like Dubai Media City, Dubai Internet City or Jebel Ali Free Zone. Dubai International Airport is only 35 minutes away by car. Some buildings in close vicinity are Al Waleed Residence (5 minutes away), Kensington Manor (4 minutes away) and Sydney Tower (2 minutes away).

Located only 4 minutes away from Emirates Garden, Kensington Manor is a residential building. Dubai Autodrome and Dubai International Stadium are within arm’s reach from this complex. The former comprises a theme-based amusement park, offering numerous rides to its visitors. The latter hosts many international cricket matches. It is also a training ground for international teams.

Amenities and Facilities

Emirates Gardens 1 Jumeirah Village Circle comprises all the amenities to cater every age and mood; some of these include:

  • State-of-the-art fitness center
  • Rejuvenating swimming pool
  • Barbecue courtyard
  • Children’s rooftop play area
  • Comforting sauna and steam rooms
  • Gymnasium
  • Intercom
  • Jacuzzi
  • Communal gardens
  • Fitness Center
  • Laundry Service

All in all, whether you are planning to buy a property here or looking for Emirates Gardens 1 apartments for rent, you will experience a very homely and relaxed aura, radiating from every nook and cranny. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re