Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Эмирейтс Гарденс 2 Джумейра Вилладж Серкл

Информация об Emirates Gardens 2 Jumeirah Village Circle

Emirates Garden, жилой комплекс, расположенный в районе Джумейра Вилладж Серкл (JVC), был разработан DAMAC Properties. Этот комплекс состоит из трех башен-близнецов, в которых расположены студии, апартаменты с 1 и 2 спальнями. Построенный в соответствии с идеалами утонченного образа жизни, этот проект оформлен в арабском и средиземноморском архитектурном стиле.

Эмирейтс Гарденс 2 - Эмирейтс Гарденс 2

В изящно оформленных апартаментах есть большие балконы или террасы, чтобы можно было наблюдать за привлекательными видами на общественные места. Кроме того, элегантный декор с открытой планировкой, оборудованной кухней и встроенными шкафами добавляет проекту атмосферы. Кроме того, кафельный пол с высококачественной отделкой, подобранная вручную мебель и сантехника делают их лучшим выбором для жилья. В то время как преимущества проживания в JVC предоставляются бесплатно, качественные удобства на борту Emirates Garden 2 квартиры на продажу впечатляюще подчеркнули, что это место стоит покупать.

Апартаменты-студио с простой планировкой состоят из обеденной зоны, гостиной и спальной зоны. Также к вашим услугам ванная комната и кухня. В гостиных с 1 спальней есть кухня, обеденная зона, гостиная зона и туалетная комната. У них есть главная спальня с отдельной ванной комнатой и гардеробной. Также в них есть балкон. С другой стороны, квартиры с 2 спальнями имеют главную спальню с гардеробной и ванную комнату. В этих люксах есть два балкона, ванная комната, туалетная комната, гостиная и кухня. Обеспечивая идеальную домашнюю атмосферу для своих жителей, даже Emirates Garden 2 квартиры в аренду дает лучшее из востока и запада.

Место расположения

Эмирейтс Гарден 2 удачно расположен вдали от города со спокойным климатом, но достаточно близко, чтобы можно было быстро переехать на работу в такие районы, как Дубай Медиа Сити, Дубай Интернет Сити или Свободная зона Джебель Али. Международный аэропорт Дубая находится всего в 35 минутах езды на автомобиле. Некоторые здания, которые находятся рядом с этим местом, - это резиденция Аль-Валид (5 минут), Кенсингтонское поместье (4 минуты) и Сиднейская башня (2 минуты).

Kensington Manor - это жилое здание, расположенное всего в 4 минутах ходьбы от сада Эмирейтс. Дубайский автодром и Дубайский международный стадион находятся в двух шагах от этого комплекса. В первом есть тематический парк развлечений, предлагающий своим посетителям несколько аттракционов. Последний принимает множество международных матчей по крикету. Это также тренировочная площадка для международных команд.

Удобства и услуги

Предлагая роскошный образ жизни и возможности для развлечений, te project предлагает просторные жилые помещения и удобства мирового класса, такие как

  • Джакузи
  • Сауна
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты
  • Молитвенная комната
  • Утилизация отходов
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security
  • Широкополосный доступ в Интернет

Короче говоря, окруженный пышными зелеными садами в спокойной деревенской обстановке, Emirates Garden 2 Jumeirah Village Circle это абсолютный рай для всех.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Emirates Gardens 2 Jumeirah Village Circle

About Emirates Gardens 2 Jumeirah Village Circle

Emirates Garden, a residential complex located in Jumeirah Village Circle (JVC), was developed by DAMAC Properties. This complex consists of three twin towers, featuring studio, 1 and 2-bedroom apartments. Built on the ideals of a sophisticated lifestyle, the project is draped in Arabian and Mediterranean-themed architectural elegance. 

Emirates gardens 2 - Emirates Gardens 2

 

Gracefully fashioned, the apartments feature large balconies or terraces so as to keep tabs on the attractive community vistas. Besides, the elegant décor with open-plan and equipped kitchen and built-in wardrobes adds further ambiance in the project. Moreover, tiled flooring with high-end finishes handpicked furnishings, and sanitary ware makes them the first choice for abode. While the benefits of living in JVC come gratis, the quality amenities onboard in Emirates Garden 2 apartments for sale have impressively highlighted the place as worth buying.

With a simple layout, studio apartments consist of a dining area, a living area and a sleeping area. It also comes with a bathroom and a kitchen. 1-bedroom living spaces feature a kitchen, a dining area, a living area and a powder room. They have a master bedroom with an ensuite bathroom and a walk-in closet. They also have a balcony. On the other hand, 2-bedroom units have a master bedroom with a walk-in closet and an ensuite bathroom. These suites offer two balconies, an ensuite bathroom, a powder room, a living area and a kitchen. Bestowing an ideal homely feel for its residents, even the Emirates Garden 2 apartments for rent gives the best of the east and the west.

Location

Emirates Garden 2 is aptly far from the city for a tranquil climate but close enough for a quick drive to work in areas like Dubai Media City, Dubai Internet City or Jebel Ali Free Zone. Dubai International Airport is only 35 minutes away by car. Some buildings that sit close to this place are Al Waleed Residence (5 minutes away), Kensington Manor (4 minutes away) and Sydney Tower (2 minutes away).

Located only 4 minutes away from Emirates Garden, Kensington Manor is a residential building. Dubai Autodrome and Dubai International Stadium are just stone’s throw away from this complex. The former features a theme-based amusement park, offering multiple rides to its visitors. The latter hosts many international cricket matches. It is also a training ground for international teams.

Amenities and Facilities

Offering a luxury lifestyle and entertainment opportunities, te project provides spacious living spaces along with world-class amenities such as

  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Lobby in Building
  • Service Elevators
  • Prayer Room
  • Waste Disposal
  • Security Staff
  • CCTV Security
  • Broadband Internet

In short, covered in lush green gardens with a village-style tranquil setting, the Emirates Garden 2 Jumeirah Village Circle is absolute heaven for everyone. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re