Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Индиго Вилле Джумейра Деревенский круг

О Индиго Вилле

Indigo Ville состоит из восьми различных суб-сообществ, охватывающих весь Джумейра-Виллидж-Серкл. Это высококлассный проект Indigo Properties. Проект был запущен в 2011 году и завершен в 2015 году. Представляя виллы в средиземноморском стиле, Indigo Ville предлагает трехэтажные 3-4 жилых дома.

Индиго Вилле 1 - Индиго Вилле

Проект состоит из ряда таунхаусов, где мельчайшие детали крепежа и арматуры так же важны, как и инженеры и архитекторы. каждый Indigo Ville виллы для продажи может похвастаться премиальной отделкой и элегантными интерьерами. В этих жилых помещениях имеются полностью оборудованные кухни, гостиные и столовые. Спальни располагают гардеробной и ванной комнатой. Они также включают комнату для прислуги и террасу на крыше. Как часть автономного сообщества, Indigo Ville удобно расположен рядом с удобствами, которые обеспечивают удобство и душевное спокойствие одновременно.

Таунхаусы с четырьмя спальнями имеют 2 этажа. На первом этаже находится кухня открытого плана и гостиная-столовая. В этом районе есть много парковочных мест. Каждая вилла имеет отдельную парковку для двух автомобилей. Посетители также могут оставить свои машины на близлежащих улицах. Есть Indigo Ville виллы в аренду также. Это место идеально передает ощущение теплого, дружеского соседства со всем, что нужно жителям, чтобы чувствовать себя как дома.

Место расположения

Место расположено недалеко от многих известных районов, в том числе Jumeirah Village Triangle, Dubai Sports City и Al Barsha. На западной стороне населенного пункта находится Jumeirah Village Triangle - проект, который предлагает более 5000 вилл и апартаментов с современной архитектурой. Роскошный район Дубай Спортс Сити занимает 11 минут, чтобы добраться на автомобиле. Аль Барша также является домом для многочисленных плюралистических экспатриантских обществ.

Когда дело доходит до транспорта в Индиго Вилле, жители могут найти множество вариантов, включая автобусные остановки, станции метро и такси. В каждом субобществе есть автобусная остановка, к которой люди могут легко добраться после прогулки менее чем за десять минут. Апартаменты Sandoval Lane, Season Community Autumn и Judi Palace Apartments 1 являются одними из автовокзалов возле сообщества.

Удобства и услуги

Отель Indigo Ville расположен в тихом районе Джумейра Вилладж Серкл. Он предлагает здоровую и спокойную обстановку, а также многочисленные удобства, такие как

  • Клуб здоровья
  • Полностью оборудованный тренажерный зал
  • Бассейн
  • Международные школы
  • Загородные клубы
  • Общественные центры
  • Беговые дорожки
  • Просторные парковочные места

В целом, Индиго Вилле Джумейра Деревенский круг это место, в котором удобство сочетается с комфортом, обеспечивая идеальные условия для семейного отдыха.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Indigo Ville Jumeirah Village Circle

About Indigo Ville 

Comprising eight different sub-communities spanning throughout Jumeirah Village Circle, Indigo Ville is a serene neighborhood in the heart of New Dubai. It is an upscale project by Indigo Properties. The development was launched in 2011 and completed in 2015. Flaunting Mediterranean-styled villas, Indigo Ville offers three-storey 3-4 residential units.

indigo ville 1 - Indigo Ville

The development comprises of a series of townhouses, where the smallest details of fixtures and fittings are as important as the engineering and architect. Every Indigo Ville villas for sale boasts premium finishing and elegant interiors. These living spaces come with fully-fitted kitchens, living rooms, and dining rooms. Bedrooms feature walk-in-closet and en-suite bathrooms. They also comprise a maid’s room and a rooftop terrace. As part of a self-contained community, Indigo Ville is conveniently located near amenities that provide convenience and peace of mind all at once. 

The four-bedroom townhouses feature 2 floors. The ground floor offers an open plan kitchen and living-dining area. There are plenty of parking spaces available in the area. Each villa comes with dedicated parking for two vehicles. Visitors can also park their cars on the nearby streets. There are Indigo Ville villas for rent as well. The place perfectly captures the feeling of a warm, friendly neighborhood with everything residents need to feel right at home.

Location

The place is located close to many well-known areas including Jumeirah Village Triangle, Dubai Sports City and Al Barsha. On the western side of the locality, lies Jumeirah Village Triangle – a project that offers over 5000 villas and apartments with modern architecture. The luxuriant neighborhood, Dubai Sports City takes 11 minutes to reach via car. Home to numerous pluralistic expat societies, Al Barsha also sits close to the area.

When it comes to transportation in Indigo Ville, residents can find many options including bus stops, metro stations, and taxis. Each sub-community has a bus stop that people can conveniently access after a walk of fewer than ten minutes. Sandoval Lane Apartment, Season Community Autumn and Judi Palace Apartments 1 are some of the bus stations near the community.

Amenities and Facilities

Located in the tranquil district of Jumeirah Village Circle, Indigo Ville offers a healthy and calm environment along with multiple amenities such as

  • Health Club
  • Fully Equipped Gym
  • Swimming Pool
  • International Schools
  • Country Clubs
  • Community Centers
  • Jogging Trails
  • Ample Parking Spaces

In all, Indigo Ville Jumeirah Village Circle is a place that blends convenience with comfort to provide an ideal nurturing environment for families.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re