Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Maple Dubai Hills Estate

О компании Maple Dubai Hills

Расположенный среди пышных зеленых насаждений, Maple - это высококлассный комплекс, предлагающий роскошные таунхаусы и виллы в самом центре Дубая. Проект Emaar, сообщество разделено на три подсообщества; Клен 1, 2 и 3. Каждое подсообщество предлагает высококлассные удобства и роскошные удобства. Застроенная площадь домов колеблется от 2,200 кв. Футов до 3,000 кв. Футов. Эти жилые единицы отличаются роскошным интерьером и превосходной отделкой.

Вилла Maple Dubai Hills - Клен

Жилые помещения расположены вдоль зеленых проспектов и имеют конфигурацию с 3-5 спальнями. В недвижимость на продажу в Maple имеют элегантные окна от пола до потолка, подчеркивающие изящество жилых домов. Жилые помещения этого комплекса, расположенного посреди усаженных деревьями пространств, отличаются изысканной архитектурой и просторной планировкой. Кухня оснащена элегантными мраморными столешницами и безупречной техникой. В ванных комнатах качественные смесители и оборудование. Мраморный пол во всей квартире завершает стильный дизайн.

Во всех этих апартаментах есть комната для прислуги и сад. Большинство люксов также окружены садами, чтобы можно было расслабиться и поиграть в уединенное место. Эти дома предлагают разнообразные мероприятия на свежем воздухе, включая центральный парк и тренажерный зал. Есть несколько парковочных мест для жителей и гостей. Кроме того, в одних домах предусмотрено отдельное парковочное место, в других может быть два места. Помимо покупки дома, есть возможность исследовать недвижимость в аренду в Maple.

Место расположения

Вдали от шумного улья южного района тихий анклав Мейпл расположен недалеко от Аль-Марабы и раскинулся через улицу Умм-Сукейм. Благодаря удобному расположению, этот поселок обеспечивает легкий доступ к шоссе шейха Мохаммеда бен Заида и Аль-Хайл-роуд, а также облегчает поездку на работу. Сообщество соседствует с другими известными населенными пунктами, такими как виллы Сидра, земля Алшайя и виллы Тахилиани.

Проект находится недалеко от различных известных районов. Расположенный недалеко от улицы Аль-Марабеа, этот район находится в 15 минутах езды от оживленного центра города. Аль-Барша расположен в западной части сообщества, и до него можно добраться, проехав 20 минут. Что касается мест отдыха, то отель находится недалеко от Сада чудес Дубая, Дубайского автодрома, IMG Worlds of Adventures и проспекта Аль-Серкал. Кроме того, жители этого района имеют удобный доступ к торговым центрам, торговым центрам, учебным заведениям, банкам, банкоматам и мечетям.

Удобства и услуги

Помимо круглосуточного технического обслуживания, этот район предлагает ряд удобств, чтобы обеспечить жителям беззаботный отдых, такие как:

  • Балкон или терраса
  • Бассейн
  • Молитвенная комната
  • Приемная / зал ожидания
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб
  • Детская игровая зона
  • Утилизация отходов
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security

В целом идея создания Клен в Дубай Хиллс Эстейт заключается в том, чтобы обеспечить плавный и приятный опыт, чтобы жители наслаждались жизнью не только в своих домах, но и в сообществе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Maple Jumeirah Village Circle

About Maple Dubai Hills 

Resting amidst lush green spaces, Maple is an upscale development that offers opulent townhouses and villas in the heart of Dubai. A project by Emaar, the community is divided into three sub-communities; Maple 1, 2 and 3. Each sub-community delivers high-end facilities and lavish amenities. The built-up area of houses ranges from 2,200 sq. ft. to 3,000 sq. ft. These residential units feature lavish interiors and superior finishes.

Maple Dubai Hills Villa - Maple

The living spaces are set along leafy avenues and come in 3-5-bedroom configuration. The properties for sale in Maple have floor-to-ceiling sleek windows, enhancing the grace of housing units. Set in the middle of tree-lined spaces, living spaces in this development boast sophisticated architecture and spacious layouts. The kitchen comes with elegant marble countertops and impeccable appliances. Bathrooms have high-quality faucets and equipment. Marbled flooring throughout the unit completes the stylish design.

All of these units have a maid’s room and a garden. Most suites are also accompanied by gardens to allow a private space to relax and play. These homes offer a variety of outdoor activities including a central park and gymnasium. Several parking spaces are available for residents and visitors. Besides, some dwelling comes with a dedicated parking spot, while others may offer two spaces. Apart from buying homes, there’s also an option to explore properties for rent in Maple. 

Location

Away from the bustling hive of the southern district, the tranquil enclave, Maple, is nestled just off Al Maraba and sprawls across Umm Suqeim Road. Boasting a prime location, the community provides easy access to Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Al Khail Road and makes the commute easy. The community neighbors other prominent localities such as Sidra Villas, Alshaya land and Tahiliani Villas.

The project is close to various prominent areas. Sitting just off Al Marabea Street, the area is 15 minutes away from the bustling Downtown area. Al Barsha is positioned on the western side of the community and can be accessed after driving for 20 minutes. As for leisure destinations, the community sits close to Dubai Miracle Garden, Dubai Autodrome, IMG Worlds of Adventures and Al Serkal Avenue. Moreover, residents of this area can conveniently access commercial centres, retail centres, educational institutions, banks, ATM and mosques.

Amenities and Facilities

Apart from providing 24-hours maintenance service, the area delivers a number of amenities to offer a hassle-free experience to the inhabitants such as:

  • Balcony or Terrace
  • Swimming Pool
  • Prayer Room
  • Reception/Waiting Room
  • Gym or Health Club
  • Kids Play Area
  • Waste Disposal
  • Security Staff
  • CCTV Security

In all, the idea behind making Maple at Dubai Hills Estate is to give a smooth and pleasurable experience so as to ensure that the residents enjoy living not just in their homes, but in a community as well.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re