Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Мирабелла Джумейра, деревенский круг

Информация о Mirabella Jumeirah Village Circle

Жилой проект Mirabella, расположенный в престижном районе Jumeirah Village Circle (JVC), разработан Fortis Holding. Состоит из 8 жилых комплексов в 11 и 12 округах JVC, каждый проект представляет собой набор просторных таунхаусов с тремя спальнями. Район предлагает жителям первоклассные удобства.

Mirabella Jumeirah Village Circle - Мирабелла

Таунхаусы Mirabella красивы и индивидуально оформлены, выстроены в ряд, символизируя совершенную гармонию. Этот номер с XNUMX спальнями состоит из цокольного, первого, второго и третьего этажей. Она украшена великолепными аксессуарами и безупречной отделкой. При входе в собственность есть большая гостиная и гостевой туалет, а также дверь в подвал / горничных, ведущая в очень современную открытую кухню. На первом этаже находится главная спальня с ванной комнатой и вторая гостиная / семейная комната с огромной солнечной террасой. С другой стороны, на втором этаже две спальни с ванными комнатами, одна с небольшим балконом, а другая с большой солнечной террасой. В Продажа таунхаусов Mirabella Jumeirah Village Circle предлагают по-настоящему семейную обстановку и комфортные условия проживания.

Большинство жилых помещений оснащены различными удобствами, такими как парковочные места, комната для прислуги, гардеробные, кладовые и учебные комнаты. В большинстве жилых домов также есть просторные террасы и стеклопакеты. Цокольный этаж очень просторный, поэтому его можно переоборудовать в 4-ю спальню или использовать как комнату для прислуги или даже как тренажерный зал. На первом этаже дома предусмотрено два парковочных места в гараже. Считается одним из лучших сообществ в Дубае, даже Мирабелла Джумейра, деревенский круг таунхаусы в аренду включает в себя множество удобств для обеспечения здорового образа жизни своих жителей.

Место расположения

Жизнь в Мирабелле имеет множество возможностей. Жители могут быстро посетить близлежащие рынки и торговые центры. Кроме того, в непосредственной близости находятся многочисленные мечети, школы и рестораны. Долгожданный торговый центр Circle Mall будет в двух шагах от Мирабеллы. Кроме того, в ближайшее время ожидается сдача строящегося торгового центра.

Общественный транспорт в Мирабелле не проблема, учитывая количество автобусных остановок рядом с комплексом. Маршрут автобуса J01 включает близлежащие автобусные остановки Mirabella Villas 6–01, Diamond Views 3–01 и Mirabella Villas 2–01. На автобусе жители могут добраться до остановки метро Mall of Emirates, которая является последней остановкой автобусного маршрута.

Удобства и услуги

Имея под рукой несколько удобств, жители Мирабеллы ведут удобный образ жизни. Некоторые из них включают:

  • Место для барбекю
  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • Крытая парковка
  • Сетей
  • Частный сад
  • Безопасность
  • Кабинет
  • Вид на достопримечательность
  • Бассейны
  • Спортзалы

В общем, Мирабелла Деревня Джумейра это идеальное место для тех, кто ценит роскошный образ жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Mirabella Jumeirah Village Circle

About Mirabella Jumeirah Village Circle 

A residential project nestled in the prestigious community of Jumeirah Village Circle (JVC), Mirabella is developed by Fortis Holding. Comprising 8 developments in District 11 and District 12 of JVC, each project features a set of spacious three-bedroom townhouses. The area offers high-end amenities to the residents.

Mirabella Jumeirah Village Circle - Mirabella

Mirabella townhouses are beautiful and distinctly styled, lined in a row symbolizing perfect harmony. This three-bedroom unit has a basement, ground, first and second floor. It is adorned with superb accessories and perfect finishing. Upon entering the property, there is a large living area and guest w/c and door to the basement/maids, leading through to a very modern open kitchen. On the first floor, lies the master bedroom with en suite bathroom and a second living area/family room with a huge sun terrace. On the other hand, the second-floor features two bedrooms with en suite bathrooms, one with a small balcony and one with a large sun terrace. The Mirabella Jumeirah Village Circle townhouses for sale feature a truly family-friendly setting promising comfortable living conditions.

Most living spaces come with various amenities such as parking spaces, maid’s room, walk-in closets, storage areas and study rooms. There are also generous terraces and double-glazed windows in most residential options. The basement is very spacious, thus can be converted into a 4th bedroom or be used as a maid’s room or even as a gym. The ground floor of the dwelling allows two garage parking spaces. Regarded as one of the best communities in Dubai, even Mirabella Jumeirah Village Circle townhouses for rent encloses abundant conveniences to deliver a wholesome lifestyle to their residents.

Location

Living in Mirabella comes with numerous accessibilities. Residents can quickly visit the nearby markets and shopping centers. Moreover, numerous mosques, schools and restaurants are located in close vicinity. The highly-anticipated Circle Mall will be at a stone’s throw away from Mirabella. In addition, the under-construction mall is expected to be completed soon.

Public transportation in Mirabella is no issue, given the number of bus stops near the development. The route of bus J01 includes the nearby bus stops Mirabella Villas 6 – 01, Diamond Views 3 – 01 and Mirabella Villas 2 -01. Through the bus, the residents can reach Mall of Emirates Metro Bus Stop which is the last stop of the bus route.

Amenities and Facilities

With several facilities at hand, the residents living in Mirabella live a convenient lifestyle. Some of these include:

  • Barbecue Area
  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Covered Parking
  • Networked
  • Private Garden
  • Security
  • Study
  • View of Landmark
  • Swimming Pools
  • Gymnasiums

All in all, Mirabella Jumeirah Village Circle is an ideal place for those who have a discerning taste of living a luxurious lifestyle.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re