Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Платинум Резиденс Джумейра Вилладж Серкл

& nbsp; Платиновая Резиденция была разработана с совершенством. Его интерьеры были тщательно подобраны для обеспечения качественной отделки вашего дома.
& NBSP;
Качество жизни сразу становится очевидным, когда вы входите в здание. Наше лобби было тщательно продумано, чтобы создать современное и удобное пространство. Почувствуйте себя в безопасности дома с нашими круглосуточными службами безопасности 24.
& NBSP;
Расслабьтесь в бассейне, отдохните с любимыми в беседках у бассейна или посетите тренажерный зал. Удобства оздоровительного клуба, торговые площади и ландшафтные зоны в резиденции Platinum создали роскошный образ жизни, которым могут наслаждаться жители всех возрастов.
& NBSP;
Охватывая две различные области, Треугольник и Круг, Деревня Джумейра представляет собой комплекс жилых, офисных, торговых, торговых и развлекательных заведений, расположенных на гектарах 811. Деревня Джумейра предлагает жителям реальное чувство жизни в общине. В ближайшее время в поселке Джумейра появятся две новые разработки Nakheel: Al Khail.
Проспект в Джумейра Виллидж Треугольник и Серкл Молл в Джумейра Виллидж Кружок.
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Platinum Residence Jumeirah Village Circle

Description

 Platinum Residence has been crafted to excellence. Its interiors were carefully chosen to ensure your home has quality finishing
 
The quality of living is instantly apparent as you step into the building. Our lobby has been thoughtfully designed to create a contemporary and comfortable space. Feel safe at home with our 24 hour around the clock security services.
 
Unwind at the pool, relax with your loved ones at the poolside gazebos or hit the gym. Health club amenities, retail spaces and landscape areas within platinum residence have created a luxurious lifestyle that residents of all ages can enjoy.
 
Covering two distinct areas, the Triangle and the Circle, Jumeirah Village compromises a variety of residences,offices, commercial, retail and leisure facilities, spread over 811 hectares. Jumeirah Village offers residents a real sense of community living. Coming soon to Jumeirah Village are two new Nakheel retail developments: Al Khail
Avenue at Jumeirah Village Triangle and The Circle Mall at Jumeirah Village Circle.

Make an Enquiry