Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Prodigy 4 Джумейра, Деревенский круг

Идентично & nbsp; с жизнью сообщества, Prodigy 4 в Jumeirah Village, Дубай - это новое описание образа жизни, близкого к природе. Рядом с международными школами, городскими и загородными клубами, полностью свободным владением. Prodigy 4 уникален тем, что предлагает полностью меблированные студии, 1 & amp; 2 комнатные квартиры. Разнообразие составляет центральную тему этого растягивающегося «сообщества внутри сообщества». в центре одного из самых больших жилых районов в Дубае.

Дубай, завоеванный высокими небоскребами и Prodigy, определенно отличается. Здания G + 4 в этом проекте расположены среди зеленых садов и зелени, которыми славится Jumeirah Village. Сеть беговых и велосипедных трасс пересекают их внешние границы, потрясающая архитектура и простые колонны являются отличительными чертами Prodigy 4.

Чтобы удовлетворить требования здоровья своих жителей, Prodigy 4 оснащен тренажерным залом, парной, сауной и бассейном с джакузи.

Очень впечатляющая особенность Prodigy 4 является его & quot; будет & nbsp; повышением стоимости капитала. Он расположен в одном из горячих точек недвижимости в Дубае; следовательно, инвестор может ожидать, что его / ее nbsp; грамотно управляемые свойства будут генерировать щедрые & amp; Безрисковый возврат сразу после завершения. Prodigy 4 поставляется с опцией, которая влечет за собой 8% гарантированной аренды в год в течение 2 лет.

G + 4-пол Prodigy 4 расположен в сообществе Jumeirah Village South (Circle), одном из самых известных объектов недвижимости в Дубае. С Эмиратами, Al Khail & amp; Дорога Аль Барша, Prodigy 4 находится в непосредственной близости от известных достопримечательностей Дубая, таких как Burj Dubai, Business Bay и Dubai Marina.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Prodigy 4 Jumeirah Village Circle

Identical with community living, Prodigy 4 at Jumeirah Village, Dubai is the new description of a lifestyle close to nature. Nearby to international schools, town and country clubs, the fully freehold Prodigy 4 is unique in that it offers totally-furnished studios, 1 & 2 bedroom apartments. Variety constitutes the central theme of this sprawling ‘community within a community’ in the core of one of most greatest residential districts in Dubai.

Dubai conquered by towering skyscrapers and Prodigy is definitely different. The G + 4-floor buildings of this project are set amid verdant gardens and greenery that Jumeirah Village is famed for. A network of jogging and cycling trails criss-cross there outer limits; stunning architecture and simple columns are the hallmarks of Prodigy 4.

To supply to the health requirements of its residents, Prodigy 4 is fitted with a gym, steam room, sauna and swimming pool with Jacuzzi.

A highly impressive feature of Prodigy 4 is its would be capital appreciation. It is located in one of the real estate hotspots in Dubai; therefore, the investor can expect his/her competently managed properties to generate generous & risk-free returns immediately upon completion. Prodigy 4 comes with the option that entails 8% rental guarantee per annum for 2 years.

The G + 4-floor Prodigy 4 is sited within the Jumeirah Village South (Circle) community, one of the most famed real estate developments in Dubai. Flanked by Emirates, Al Khail & Al Barsha Roads, Prodigy 4 is quite close to prominent landmarks in Dubai, like Burj Dubai, Business Bay and Dubai Marina.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re