Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Роял Парк Резиденс Джумейра Вилладж Серкл

Royale Park Residence Здесь вы можете насладиться священным миром и покоем с множеством удобств на вашем пороге. Изысканный, но элегантный дом, который удовлетворит все ваши потребности. С & nbsp; красивым благоустроенным газоном и садами.

Jumeirah Village - это спокойное место, где вы можете найти самое лучшее из Дубая. Множество вилл, роскошных ландшафтных садов, общественных зон, водных объектов, а также таунхаусов и апартаментов Jumeirah Village South предлагают обитель мира и спокойствия вместе с настоящим ощущением жизни в сообществе.

Различные общественные удобства, которые можно найти в Jumeirah Village South, включают в себя мечети, школы, бассейны, загородные клубы, спортивные сооружения, а также ряд магазинов и торговых точек. Они тактически сгруппированы в зеленых насаждениях, чтобы создать доступные точки сбора.

Ключевый функции

  • Жилой дом низкого уровня G + 4.
  • Блоки 229 с балконами от студий до 1 & amp; 2 спальни квартиры.
  • Детская игровая площадка, бассейн, тренажерный зал, магазины, сауна, джакузи, автостоянка, круглосуточная охрана.

Место расположения

  • Рядом с Аль-Хайл-роуд с легким доступом к Эмирейтс-роуд и Аль-Барша.
  • 15 минут до Ибн Баттута Молл, Дубай Марина и Dubai World Central (новый аэропорт).
  • 30 минут до торгового центра Mall of the Emirates и Business Bay.
  • Недалеко от Дубай Медиа Сити, Дубай Интернет Сити и Свободной зоны Джебель Али.
    & NBSP;
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Royal Park Residence Jumeirah Village Circle

Description

Royale Park Residence is where you can enjoy a santuary of peace and calm with a host of amenities on your doorstep. A home that is sophisticated yet elegant in design that will meet all your needs. With a beautiful landscaped lawn and gardens.

Jumeirah Village is the tranquil setting where you can found the very best of Dubai. Set of the villas, luscious landscaped gardens, public areas, water features and townhouses and apartments of Jumeirah Village South offer a santuary of peace and tranquillity, together with a real sense of community living.

Various of the public amenities found in Jumeirah Village South include mosques, schools, swimming pools, country clubs, sports facilities and a range of shops and retail outlets. These are tactically clustered in the green spaces to create accessible gathering points.

Key Features

  • Low level G +4 residential building.
  • 229 units with balconies ranging from studios to 1 & 2 bedrooms apartments.
  • Childrens play area, Swimming pool, gym, shops, sauna, jacuzzi, car parking, 24-hour security.

Location

  • Adjacent to Al Khail Road with easy access to Emirates Road and Al Barsha Road.
  • 15 minutes to Ibn Battuta Mall, Dubai Marina and Dubai World Central (new airport).
  • 30 minutes to Mall of the Emirates and Business Bay.
  • Close to Dubai Media City, Dubai Internet City and Jebel Ali Free Zone.
     

Make an Enquiry