Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сезоны Сообщество Джумейра Village Circle

О сообществе Seasons Community Jumeirah Village Circle

Сообщество Seasons расположено среди пышных зеленых ландшафтов района Джумейра Виллидж Серкл (JVC). Совершенный шедевр опытных разработчиков Ishraqah, проект изображает четыре времени года в природе. Поселок состоит из 8 секций и состоит из четырех малоэтажных кластеров. Каждый сектор состоит из таунхауса, апартаментов, променада и торговой улицы.

Сообщество Seasons - Сообщество Seasons

В застройке присутствуют оттенки современной архитектуры и культурного образа жизни. С основными удобствами по соседству и доступными ценами, Квартиры Seasons Community на продажу предоставляет прекрасную возможность как для инвесторов, так и для домовладельцев. Безупречная архитектура определяет городской образ жизни в зените совершенства. Девелопер продумал все, от обогащения жителей культурой до создания торговых площадей. Идеально подходят для нуклеарных семей, квартиры бывают с 1 и 2 спальнями.

Оборудованные большой гостиной и столовой, апартаменты доступны в различных размерах. Большие балконы примыкают к жилым комнатам, чтобы подышать свежим воздухом. Наличие широких окон не только открывает великолепные виды на окрестности, но и гарантирует оживление днями и ночами. У них также есть подсобное помещение, комната для прислуги, частный гараж и террасный сад на крыше. Есть полузакрытая кухня и просторная гостиная. Кроме того, в люксах есть подземная автостоянка для всех. Предложения для Аренда квартир в Seasons Community также доступны, чтобы арендаторы также могли вести роскошный образ жизни и получать все преимущества городской жизни, не жертвуя своим спокойствием.

Место расположения

Отель Seasons Community расположен в деревне Джумейра, в окружении Аль-Хайл-роуд, Аль-Барша и Эмирейтс-роуд. Для передвижения в Seasons Community жители могут добраться до станции метро Nakheel в 14 минутах езды, а до DAMAC Properties можно добраться за 16 минут по улице Хесса (D61).

Популярные жилые районы рядом с этим сообществом - District 16, JVC, Bloom Heights и Villa Pera. Жители также могут посетить парк Забил, ипподром Джебель Али и отель Address Montgomerie в развлекательных целях. Воспользовавшись преимуществами проживания в JVC, жители могут даже наслаждаться доступом к больницам, полицейским участкам, школам, торговым центрам и различным торговым центрам.

Удобства и услуги

Квартиры на продажу представляют собой совершенно новый образ жизни, предлагая такие удобства, как

  • Бассейн
  • Гимнастический зал
  • Баня сауны
  • Крытая автостоянка
  • Детские игры
  • Парилка
  • Резервное копирование электроэнергии
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Центр дневного ухода
  • Детская игровая зона
  • Газон или сад
  • барбекю

Предоставление роскошных жилищ, восхищенных природой, для вас и ваших близких - вот что Сезоны Сообщество Джумейра Village Circle в то же время, проект также остается устойчивым в обеспечении легкости, благодаря его присутствию в центре Дубая.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Seasons Community Jumeirah Village Circle

About Seasons Community Jumeirah Village Circle

Seasons Community is nestled amidst the lush green landscapes of Jumeirah Village Circle (JVC). A perfect masterpiece by the expert developers Ishraqah, the project depicts the four seasons of nature. Comprising 8 sections, the community has been built in four low-rise clusters. Each sector is composed of a townhouse, apartments, boardwalk, and a shopping promenade.

Seasons Community - Seasons Community

 

The development has shades of both modern architecture and cultural lifestyle. With next-door basic amenities and affordable prices, Seasons Community apartments for sale provides a perfect opportunity for investors as well as homeowners. Flawless architecture defines urban lifestyles to the zenith of perfection. From enriching the residents with a loaded dose of culture to the provision of retail facilities, the developer thought of it all. Perfect for nuclear families, the apartments come in 1-bedroom and 2-bedroom flats.

Outfitted with large living and dining space, the units are available in various sizes. The large balconies are incorporated to convalesce the living rooms with some fresh air. The presence of wide windows not only presents the scintillating vistas of the community but also guarantees to enliven the days and nights. They also have a utility room, a maid’s room, a private garage and a terraced rooftop garden. There is a semi-closed kitchen and a spacious living room as well. Besides, the suites also feature a basement car parking for all. Offers for Seasons Community apartments for rent are also available so that renters can also live a luxurious lifestyle and get all the perks of city life without having to compromise on their peace of mind.

Location

Situated in Jumeirah Village, Seasons Community is surrounded by Al Khail Road, Al Barsha and Emirates Road. For transportation in Seasons Community, residents can access Nakheel Subway Station is 14 minutes away while DAMAC Properties is accessible on a 16-minute drive via Hessa Street (D61).

Popular residential areas near to this community are District 16, JVC, Bloom Heights and Villa Pera. Residents can also visit Zabeel Park, Jebel Ali Racecourse and Address Montgomerie for entertainment purposes. Pepped up with the advantages of living in JVC, the residents can even relish themselves with accessibility to hospitals, police stations, schools, malls and various commercial hubs.

Amenities and Facilities

The apartments for sale represent a whole new lifestyle by bringing amenities such as

  • Swimming pool
  • Gym
  • Sauna bath
  • Covered car parking
  • Children’s playing
  • Steam Room
  • Electricity Backup
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Day Care Center
  • Kids Play Area
  • Lawn or Garden
  • Barbeque Area

Providing deluxe dwellings enthused by nature for you and your loved ones is what Seasons Community Jumeirah Village Circle is all about, at the same time, the project also stays firm in ensuring easiness, owing to its presence in the heart of Dubai.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re