Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Plaza Jumeirah Village Circle

The Plaza Он расположен в центральной части нового Дубая и в нескольких минутах от центральной станции метро. Когда вы хотите провести день или ночь, рестораны мирового класса и пятизвездочные отели в изобилии и в нескольких минутах езды. Где в мире вы можете найти поля для гольфа, чистые пляжи, развлечения Дубайленда, Спорт Сити, дизайнерские магазины и & hellip; Все в пределах пяти квадратных километров - из деревни Джумейра Юг.

Для жителей Plaza, в районе есть отличные школы, медицинское обслуживание и больницы. Как владелец недвижимости, коммерческая ценность ваших инвестиций также находится под надежной надежной привязкой между элитными жилыми комплексами, такими как Эмирейтс-Хиллз, Марина, острова Джумейра, Гольф-поместья и Дубайленд.

Ваш дом & nbsp; идентифицирует вас. Это результат ваших достижений до этого момента в вашей жизни. Вы заслуживаете самого лучшего в ваших силах, и Al Dua & a согласен. Тщательный выбор жилой отделки и удобств Plaza, выбор был сделан для молодого, амбициозного профессионала и его или ее семьи.

В коммерческой башне есть этажи, посвященные банковским, юридическим и другим сопутствующим услугам, которые обеспечивают легкий доступ ко множеству корпоративных услуг, не выходя из здания. Сервисные организации с высоким рейтингом были индивидуально подобраны для торговых площадей Plaza, таких как печать, ИТ-поддержка и поездки, чтобы удовлетворить бизнес-потребности своих корпоративных резидентов. Прогнозирование ежедневных потребностей жителей с растущим бизнесом является основной целью менеджмента Plaza.

Деловая жизнь в Дубае предполагает хостинг в гостях у коллег и клиентов. The Plaza предоставляет представительские апартаменты и люксы для краткосрочного проживания для гостей, уменьшая потребность в поиске гостиничных номеров и организации транспорта в офис и из офиса.

The Plaza Также имеется детский сад для работающих родителей, доступ в оздоровительный клуб для тех занятых людей, которые хотят вписаться в свою ежедневную тренировку, и парковку в доме, чтобы не тратить время на прогулку вокруг и вокруг в поисках этого неуловимого места для парковки.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Plaza Jumeirah Village Circle

Description

The Plaza is sited in the central part of new Dubai and minutes from a central metro station. When you feel like a day or night out, world-class restaurants and five-star hotels are plentiful and within a few minutes drive. Where in the world can you find golf courses, pure beaches, the amusements of Dubailand, Sports City, designer shopping and… All within five square kilometers – from Jumeirah Village South.

For Plaza residents, the area features brilliant schools, medical care and hospitals. As a property owner, the commercial value of your investment is also secure, snuggle between high-end residential developments such as Emirates Hills, the Marina, Jumeirah Islands, Golf estates and Dubailand.

Your home identifies you. It is the result of your achievements up to this point in your life. You deserve the finest within your means and Al Dua’a agrees. Careful selection of the residential finishing and amenities of the Plaza, choices were made with the young, ambitious professional and his or her family in mind.

Within the commercial tower, there are floors dedicated to banking, legal and other related services that allow easy access to a multitude of corporate services without leaving the building. Highly rated service organizations have been individually choose for the retail area of the Plaza such as printing, I.T. support and travel to compliment the business needs of its corporate residents. Anticipating the day-to-day requirements of residents with growing businesses is a primary goal of the Plaza management.

Business life in Dubai involves hosting visiting colleagues and clients. The Plaza provides executive apartments and suites for short-term accommodations for guests, reduce the need for finding hotel rooms and arranging transportation to and from the office.

The Plaza also features a day-care centre for working parents, health club access for those busy individuals who want to fit in their daily workout and in-house parking so no time is wasted driving around and around looking for that elusive parking spot.

Make an Enquiry