Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Вице-король JV Джумейра Деревенский круг

Viceroy Dubai Jumeirah Village, призрачная дышащая архитектура. Пентхаус на каждом уровне с близостью к Дубайсу самых популярных направлений.

Viceroy Dubai Jumeirah Village оживает с новаторскими принципами дизайна, чтобы пересмотреть жизнь 21st века. Его отличительная конструкция звездного крыла была торговой маркой в ​​8 catergories. Концептуальная концепция архитектора Набиля Акики, генерального директора по развитию недвижимости, уникального дизайна позволяет каждой комнате и квартире включать обширный ландшафтный сад.

В рамках проекта будут представлены гостиничные номера и люксы 247, а также апартаменты с одной и двумя спальнями 221 и апартаменты с четырьмя спальнями 33 с частными бассейнами. Башня стратегически расположена в непосредственной близости от трех Дубайских магистралей (Аль-Хайл, Шейх Мохаммед Бин-Заид-Роуд (ранее Эмирейтс-Роуд) и Хесса-стрит) и в нескольких минутах езды от нового международного аэропорта Дубай Аль-Мактум и выставочного центра 2020.

Имущество будет включать в себя пять обеденных заведений, организованных шеф-поварами мирового класса, включая концепцию обедов на весь день, лобби-кафе, бар у бассейна, спортивный бар и ресторан на крыше на крыше. Другие удобства включают ультрасовременный спортзал, фитнес-центр с открытой террасой для йоги и роскошный бассейн, сауну и парную и бутик-спа.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Viceroy JV Jumeirah Village Circle

Description

Viceroy Dubai Jumeirah Village, a visionary breathing architecture. A penthouse on every level with proximity to Dubais most popular destinations.

Viceroy Dubai Jumeirah Village comes alive with pioneering design principles athat redefine 21st century living. Its distinctive star wing design was trademark in 8 catergories. Conceptualised in-house by architect Nabil Akiki, CEO of Real Estate Development, the unique design allows for each room and apartment to incorporate a vast landscaped garden.

The project will feature 247-hotel rooms and suites as well as 221 one-and-two bedroom apartments and 33 four-bedroom apartments with private pools. The tower is strategically located in close proximity to three of Dubais arterial road ( Al Khail, Sheikh Mohammed Bin Zayed Road (formerly Emirates Road) and Hessa Street) and a short drive from Dubais new Al Maktoum International Airport and Expo 2020 site.

The property will include five dining venues hosted by world-class chefs, including an all-day dining concept, a lobby cafe, pool bar, sports bar and a rooftop Chinese restaurant. Other amenities include state-of- the-art gymnasium, fitness centre with outdoor yoga terrace and lavish swimming pool, sauna and steam room and boutique spa.

Make an Enquiry