Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Вестар Террас Гарден Джумейра Вилладж Серкл

Сад Westar Terrace это проект развития таунхаусов премиум-класса, расположенный в Деревня Джумейра который является одним из крупных сообществ в Дубае, который предлагает виллы, таунхаусы, жилые и коммерческие участки под застройку. Его современная архитектура, которая вдохновлена ​​большинством привлекательных элементов природы, не только делает смелое утверждение, но также и гарантирует, что каждый житель, как вы, будет наслаждаться дарами природы, такими как солнечный свет, воздух и зелень.

Он предлагает несколько таунхаусов с тремя спальнями с комнатой для прислуги, а также с отдельными балконами. Кроме того, каждый из них имеет жилую площадь, предназначенную для того, чтобы открыть свой разум в совершенно новом измерении пространства и света.

В частности, если вы решите жить в спальне 3, в нем есть подвал, сад на крыше, частный бассейн и частная парковка. Вы также получите легкий доступ как к Al Khail, так и к Al Barsha Roads, которые позволят вам подключиться к Downtown.

JVC обеспечивает самодостаточную среду для жителей, особенно с точки зрения дизайна, поскольку она предусматривает захват чувства симметрии через радиальный узор с улицами, которые заканчиваются в центральном общественном центре. Затем он также предлагает широкий спектр свойств, которые обеспечивают конфиденциальность и близость к общественному пространству и имеют транспортные системы, которые повышают мобильность жителей в частности.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Беговые дорожки и велосипедные трассы
Общественные центры и парк
Безопасность 24 Hour
Клуб здоровья
Кинотеатр
Озелененные сады
Бассейн
Средняя школа

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Westar Terrace Garden Jumeirah Village Circle

Description

Westar Terrace Garden is a premium townhouse development project located within the Jumeirah Village Circle which is one of the large communities in Dubai that offers villas, townhouses, residential and commercial plots for buildings. Its modern architecture which is inspired by most endearing elements of nature not only makes a bold statement but also ensures that every resident like you will enjoy the bounty of nature such as the sunlight, air, and greenery.

It offers a number of three bedroom townhouses with maids room as well as with individual balconies. In addition, each of them has a living area designed to open your mind to a whole new dimension of space and light.

In particular, if you choose to live in 3 bedroom unit, it has a basement, roof top garden, private pool, and a private parking. You will also have easy access both to Al Khail and Al Barsha Roads that will let you connect to Downtown.

JVC provides a self contained environment for residents especially in terms of design because it sets out to capture a sense of symmetry through a radial pattern with streets that end at the central community center. Then, it also offers a broad range of properties that ensure privacy and proximity to public space and having transport systems that increase the mobility for residents in particular.

FACILITIES and AMENITIES:
Jogging and Cycling Trails
Community Centers and Park
24 Hour Security
Health Club
Movie Theatre
Landscaped Gardens
Swimming Pool
Gymnasium

Make an Enquiry