Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Собха Хартланд МБР - Мохаммед бин Рашид Сити

О Собха Хартланд

Sobha Hartland представляет собой эксклюзивную застройку в Мохаммед Бин Рашид Сити, Дубай, сочетая в себе роскошь и изысканность. Оазис природы, тишины и спокойствия, это место является идеальным местом для тех, кто любит беречь природу и городскую жизнь одновременно.

Собха Хартланд МБР

В зависимости от индивидуальных предпочтений в отеле Sobha Hartland Muhammad Bin Rashid City предлагаются апартаменты с 3-6 спальнями, дуплексы, таунхаусы и виллы с 4-6 спальнями, удовлетворяющие потребности каждого. Сообщество имеет ворота безопасности и систему видеонаблюдения, что делает его безопасным и безопасным местом для проживания. Архитектурные проекты предлагают изысканное сочетание арабского стиля, современного и современного стилей - все тщательно продумано для создания красивого жилого пространства. Кроме того, удивительные живописные виды на лагуны и потрясающие виды на пляжи делают его наиболее привлекательным вариантом для инвесторов и туристов.

Все эти факторы делают это место воплощением совершенства, особенно для тех, кто предпочитает естественную семейную среду. Поэтому, если вы хотите жить в общине, рассмотрите возможность продажи квартир в Собха Хартланд Мохаммад Бин Рашид.

Место расположения

Благодаря своему идеальному расположению, жители имеют легкий доступ к Даунтаун Дубай и Палм Джумейра. Кроме того, этот район находится в непосредственной близости от основных достопримечательностей Дубая, таких как Mall of the Emirates, Burj Al Arab и The Walk JBR. Кроме того, в нескольких минутах ходьбы находятся La Mer, Ibn Battuta Mall и Dubai Mall, которые являются наиболее востребованными местами для отдыха.

Для людей, которые путешествуют довольно часто, они были бы рады узнать, что международный аэропорт Аль-Мактум и международный аэропорт Дубая также находятся в нескольких минутах езды. Итак, ищете ли вы апартаменты в Собха Хартланд Мохаммад бин Рашид для аренды или покупки, вы гарантированно будете наслаждаться жизнью, полной выгодных возможностей.

Удобства и услуги

Жилые башни построены с футуристическим дизайном, предлагая потрясающий вид на город, обеспечивая при этом множество удобств. Они включают, но не ограничиваются:

  • Специальная площадка для барбекю
  • Умный дом технологии
  • Сауна
  • Инфинити пул
  • Игровая комната
  • Теннисный корт
  • Средняя школа

Предлагая роскошные резиденции и первоклассный образ жизни, жилые единицы в сообществе построены, чтобы помочь вам сделать прекрасные воспоминания.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Sobha Hartland MBR - Mohammed Bin Rashid City

About Sobha Hartland

A combination of luxury and sophistication, Sobha Hartland is an exclusive development in Mohammad Bin Rashid City, Dubai. An oasis of nature, quietness and calmness, this place is a perfect living space for those who love to cherish nature and city life at the same time.

Sobha Hartland MBR

Depending on the individual choices, Sobha Hartland Muhammad Bin Rashid City features 3-6-bedroom apartments, duplexes, townhouses, and 4-6-bedroom villas, catering to everyone’s needs. The community has a security gate and video security system, which makes it a safe and secure place to live in. The architectural designs offer the exquisite amalgamation of arabesque local, modern and contemporary styles – all are meticulously crafted to create a beautiful living space. Moreover, the astonishing scenic views of lagoons and stunning sights of the beaches make it the most lucrative option to consider for the investors and tourists alike.

All these factors make this place an epitome of perfection, especially for those who prefer a natural family-friendly environment. Therefore, if you are in want of community living, consider Sobha Hartland Mohammad Bin Rashid apartments for sale.

Location

Due to its ideal location, residents have easy access to Downtown Dubai and Palm Jumeirah. Besides this, the area boasts its close proximity to Dubai’s major landmarks such as Mall of the Emirates, Burj Al Arab, and The Walk JBR. Moreover, within walking distance lie La Mer, Ibn Battuta Mall and Dubai Mall, that are the most sought-after destinations for recreational activities.

For people who travel quite often, they would be glad to know that Al Maktoum International Airport and Dubai International Airport are also on a few minutes’ drive. So, whether you are looking for Sobha Hartland Mohammad Bin Rashid apartments for rent or buy, you are guaranteed to enjoy a life full of lucrative opportunities.

Amenities and Facilities

The residential towers are built with futuristic designs offering stunning views of the city whilst providing a plethora of amenities. These include, but are not limited to:

  • Special BBQ area
  • Smart home technology
  • A sauna
  • Infinity pool
  • Games room
  • Tennis court
  • Gymnasium

Offering luxurious residences and a premium lifestyle, the residential units in the community are built to help you make wonderful memories.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re