Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Апартаменты с террасой Мирдиф

О Террасе Квартиры Green Community

Расположенный в Dubai Investments Park, недалеко от 311-Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, Green Community является красивым жилым и коммерческим сообществом. Разработанный Union Properties и Dubai Investments, он характеризуется 67 гектарами пышной зелени, садов и улиц с относительно свободным движением. В сообществе есть четыре многоквартирных дома, все вместе известные как Террасные Квартиры. Они предлагают разнообразные апартаменты с 3 и 4 спальнями, оснащенные хорошо оборудованными удобствами. С жилыми единицами, выходящими на красивое озеро, которое подчеркивает эстетическую привлекательность развития, проект обеспечивает прекрасную среду для семейной жизни.

Террасные апартаменты зеленое сообщество - Терраса Квартиры

Все квартиры для продажа в Зеленом Сообществе прийти с максимальной роскоши и совершенства. Люксы с 3 спальнями имеют три спальни, шесть ванных комнат, гостиную, кухню и две террасы. Напротив, 4-комнатные квартиры включают в себя четыре спальни, пять ванных комнат, семейные комнаты, кладовую, прачечную, кухню и большую террасу. Образ жизни в этом сообществе очень уединенный и спокойный. Жилые помещения здесь расположены рядом с плотными плантациями, которые поддерживают чистую и здоровую окружающую среду.

С единицами, имеющими захватывающий вид на озеро, большие террасы и щедрые балконы, ваш образ жизни будет вращаться больше вокруг природы, чем городской шум. Тем не менее, вокруг сообщества есть множество развлекательных заведений, которые могут вас заинтересовать. Не только это, по сравнению с другими аналогичными вариантами в городе, цены на квартиры в аренду в Зеленом Сообществе также умеренные. Так что не упустите возможность жить роскошной жизнью, не нарушая банк.

Место расположения

Жителям, у которых есть свой автомобиль, будет легко путешествовать по всем частям города из-за его близости к двум основным дорогам. Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд находится примерно в 10 минутах езды, а дорога до Аль Хайль занимает около 11 минут. Аль Барша, Джумейра Виллидж Серкл и Джумейра Вилладж Треугольник находятся примерно в 10-15 минутах. Дубай Марина и Пальм Джумейра находятся примерно в 25 минутах езды.

Uptown Motor City, Oia Residence, Weston Court и Rabdan Building - некоторые из жилых зданий, которые находятся в непосредственной близости от апартаментов Terrace. Кроме того, жители могут прогуляться до Дубайского конного и Поло Клуба. Они также могут посетить Dubai Miracle Garden. Это самый большой в мире природный цветник, на котором растут более 250 миллионов растений и более 50 миллионов цветов.

Удобства и услуги

Удобства, предлагаемые этой областью, многочисленны. Некоторые из них включают в себя:

  • Фитнес-центры
  • Детские игровые площадки
  • Спортивные площадки
  • Бассейн
  • Просторный холл
  • Безопасность 24 Hour
  • Обширная парковка
  • Общественный парк
  • Сообщество Crystal Blue Lake
  • Торговый центр
  • Кофейни и рестораны
  • Аптека и Медицинская Клиника

В целом, Квартиры с террасами Green Community расположен в спокойной и приятной местности. Место идеально подходит для тех, кто хочет жить рядом с природой.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Terrace Apartments Mirdif

About Terrace Apartments Green Community 

Positioned within Dubai Investments Park, just off the 311-Sheikh Mohammed Bin Zayed Road, Green Community is a beautiful residential and commercial community. Developed by Union Properties and Dubai Investments, it is defined by its 67 lush hectares of landscaped greenery, gardens, and relatively traffic-free streets. There are four apartment buildings in the community, collectively known as Terraced Apartments. They offer a variety of 3-bedroom and 4-bedroom apartments equipped with well-appointed conveniences. With residential units overlooking the beautiful lake that accentuates the aesthetic appeal of the development, the project provides the perfect environment for a family living.

Terrace apratments green community - Terrace Apartments

All apartments for sale in Green Community come with utmost luxury and perfection. 3-bedroom suites feature three bedrooms, six bathrooms, a living area, a kitchen and two terraces. On the contrary, 4-bedroom units include four bedrooms, five bathrooms, family rooms, a storage area, a laundry area, a kitchen and a large terrace. Lifestyle in this community is pretty much very private and peaceful. The living spaces here are located near dense plantations that support a clean and healthy environment.

With units having a spectacular view of the lake, large terraces and generous balconies, your lifestyle will revolve more around nature than the city’s hullabaloo. However, there are plenty of leisure facilities around the community that can keep you involved. Not only this, when compared with other similar options in the city, prices of apartments for rent in Green Community are also moderate. So, don’t miss the opportunity of living a luxury life without breaking the bank.

Location

Residents who have their vehicle will find it easy to travel to all parts of the city because of its closeness to two major roads. Sheikh Mohammed Bin Zayed Road is about 10 minutes away whereas it takes about 11 minutes to get on to Al Khail Road. Al Barsha, Jumeirah Village Circle and Jumeirah Village Triangle can be reached in about 10 to 15 minutes. Dubai Marina and Palm Jumeirah are about 25 minutes away.

Uptown Motor City, Oia Residence, Weston Court and Rabdan Building are some of the residential buildings that lie in proximity to Terrace Apartments. Moreover, residents can take a stroll to Dubai Equestrian and Polo Club. They can also visit the Dubai Miracle Garden. It is the world’s largest natural flower garden, featuring more than 250 million plants and over 50 million flowers.

Amenities and Facilities

Amenities offered by this area are numerous. Some of these include:

  • Fitness centers
  • Children’s play areas
  • Sports courts
  • Swimming Pool
  • Spacious Lobby
  • 24 Hour Security
  • Ample parking
  • Community Park
  • Community Crystal Blue Lake
  • Shopping Center
  • Coffee shops and Restaurants
  • Pharmacy and Medical Clinic

In all, Terraced Apartments Green Community is located in a serene and pleasant locality. The place is ideal for those who want to live close to nature. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re