Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Видкомб Хаус 4 Мотор Сити

UPTOWN Motor City
Комплекс квартир был тщательно спроектирован для размещения населения, живущего недалеко от оживленного Дубайского автодрома. Это развитие также обеспечит зоны отдыха и другие общественные удобства, такие как парки и школы. Жилые единицы будут включать в себя студию, апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями с эксклюзивными таунхаусами 4 в серповидной зоне.

Motor City это разработка, основанная на уникальной теме автомобильного и автомобильного спорта, которая включает в себя жилые, деловые, спортивные и развлекательные возможности. Развитие Мотор Сити & NBSP; на самом деле это "город в городе" с пятью компонентами проекта, которые включают в себя: Дубайский автодром, F1-XTM, бизнес-парк Motor City, UPTOWN Motor City и Green Community Motor City. Это также развито по земле приблизительно 38,000,000 sq.ft., расположенной на Эмирейтс-Роуд.

Кроме того, он предоставляет богатый опыт для всех возрастных групп и интересов & ndash; события, которые становятся запоминающимися событиями, которые люди и семьи захотят повторять снова и снова и рассказывать своим друзьям.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Widcombe House 4 Motor City

UPTOWN Motor City
Apartment development has been carefully designed to house a population living close to the energizing Dubai Autodrome. This development will also provide recreational areas and other community amenities such as parks and schools. The residential units will include a mix of studio, one, two and three bedroom apartments with exclusive 4 bedrooms townhouses in the crescent area.

Motor City is a development based on a unique automobile and motor sport theme that includes residential, business, sports and leisure opportunities. The Motor City development  is in fact ‘a city within a city’ with five project components that includes: Dubai Autodrome, F1-XTM, Business Park Motor City, UPTOWN Motor City and Green Community Motor City. It is also developed over a land of approximately 38,000,000 sq.ft., located on Emirates Road.

In addition, it provides an abundance of experiences for all age groups and interests – experiences that become memorable events that individuals and families will want to repeat over and over and recount to their friends.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re