Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Мудон Просмотров Мудон

О Mudon Views

Mudon Views - это группа семиэтажных домов.. Это высококлассный жилой проект, расположенный на пышном зеленом Мудоне. Предлагая апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями и двухэтажные дуплексы, комплекс сочетает в себе современную жизнь с чувством общности. It это единственный жилой комплекс, доступный в общине Мудон.

Мудонские пейзажи в Мудоне - Мудонские пейзажи

Продуманный стильный Mudon Views апартаменты на продажу убедиться, что потребности каждого жителя удовлетворены. Как интерьер, так и экстерьер квартир были тщательно спланированы, чтобы отразить эксклюзивный и современный архитектурный стиль Дубая. Его современные помещения и блестящий дизайн делают его естественным убежищем для жителей, где они могут обрести покой и безмятежность.

Высококачественная отделка была тщательно отобрана для обеспечения жизни по самым высоким стандартам. Современные жилые помещения включают просторное лобби и гостиную. Они также оборудованы стильной кухней и обеденной зоной в сочетании с уютными спальнями и просторными ванными комнатами. Стильные окна были добавлены, чтобы захватывать захватывающие виды на окрестности. Вы также можете выбрать на Mudon Views апартаменты в аренду превратить вашу мечту о жизни в роскошном и роскошном жилом пространстве в реальность.

Место расположения

Будучи частью сообщества Dubailand и легко добраться до Umm Suqeium Street, Mudon находится недалеко от Arabian Ranches, Устойчивый город, Ранчо Этап 2 и Ремрам. Еще одна разработка на спортивную тематику, Дубайский спортивный город можно добраться менее чем за 10 минут по маршруту D61. Рядом с этой общиной находится общественный центр Аль-Салам. Здесь есть точки питания и напитки, общественные службы, здравоохранение, образование, спортивные сооружения и многое другое.

Для пассажиров общественного транспорта до этого района можно добраться только на 2 автобусных остановках возле общественного центра Мудон Аль Салам. Ближайшей станцией метро будет торговый центр Mall of the Emirates, и жители должны сесть на фидерный автобус F32 от станции, чтобы добраться до этого района. Такси в этом районе трудно найти, поэтому людям приходится полагаться на такие варианты, как Uber или Careem.

Удобства и услуги

Все удобства в Mudon Views были разработаны, чтобы вдохновлять и стимулировать активный и сбалансированный образ жизни. Некоторые из них включают:

  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Сообщество View
  • Крытая парковка
  • Средняя школа
  • На нижнем этаже
  • Общий бассейн
  • Вид на сады
  • Парковочные места
  • Бассейн

В целом, Мудон Просмотров Мудон это идеальное сообщество, которое гарантирует активный образ жизни и идеальную окружающую среду.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Mudon Views Mudon

About Mudon Views 

Mudon Views is a group of seven-storey buildings. Nestled onto the lush green Mudon, it is an upscale residential project. Featuring one, two, and three-bedroom apartments and two-storey duplexes, the development combines contemporary living with a sense of community. It is the only apartment complex available in the Mudon community.

Mudon Views in Mudon - Mudon Views

 

The thoughtfully designed stylish Mudon Views apartments for sale ensure that the need of every resident is catered to. Both the interiors and exteriors of the units have been meticulously planned to reflect the exclusive and contemporary architectural style of Dubai. Its modern spaces and lustrous design make it a natural haven for the residents to find peace and serenity.

Top-quality finishes have been carefully selected to ensure the living of the highest standards. The modern designed living spaces feature a spacious lobby and living room. They are also equipped with stylish kitchen and dining areas coupled with cozy bedrooms and wide bathrooms. The stylish windows have been added to capture breathtaking views of the community. You can also opt for Mudon Views apartments for rent to turn your dream of living in a luxury-filled, lavish living space into reality.

Location

As a part of the Dubailand community and easily accessible by Umm Suqeium Street, Mudon is close to Arabian Ranches, Sustainable City, Ranches Phase 2 and Remraam. Another sports-themed development, Dubai Sports City can be reached in less than 10 minutes via route D61. There is the Al Salam Community Centre near to this community. It has food and beverage outlets, community services, health care, education, sports facilities and more.

For public transport commuters, the area is only accessible by 2 bus stops near the Mudon Al Salam Community Centre. The nearest metro station would be Mall of the Emirates and residents have to take the F32 feeder bus from the station to get to the area. Taxis are hard to find in the area and people, therefore, have to rely on options like Uber or Careem.

Amenities and Facilities

Every amenity in Mudon Views was designed to inspire and stimulate an active and balanced lifestyle. Some of these include:

  • Central air conditioning
  • Central heating
  • Community View
  • Covered parking
  • Gymnasium
  • On low floor
  • Shared swimming pool
  • View of gardens
  • Parking Spaces
  • Swimming Pool

All in all, Mudon Views Mudon is an ideal community that ensures to deliver an active lifestyle along with a perfect environment.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re