Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Рахат Виллы Мудон

О Rahat Villas Mudon

Mudon Community, закрытый объект недвижимости от Dubai Properties, является одним из самых престижных объектов жилой недвижимости в «Новом Дубае». Рахат, называемый фазой 1 Мудон, представляет собой подсообщество, предназначенное для семей, которые ценят жизнь в сплоченном сообществе. Предлагая мирный и уединенный образ жизни, это идеальное место для проживания профессионалов, семей и владельцев домашних животных.

Виллы Рахат Мудон - Виллы Рахат

Жители получают необходимую им конфиденциальность, а также свободу вести активный образ жизни. В поселке около 400 жилых единиц, состоящих из 3-х, 4-х и 5-ти местных вилл. Жилые помещения отличаются архитектурой и планировкой в ​​арабском стиле. Расположен в парковой зоне, Продажа вилл в Рахат Мудон расположены вокруг дворов и имеют собственные зеленые насаждения.

Жилые помещения представлены как отдельно стоящие, так и двухквартирные, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности жителей. В этом проекте обслуживаются семьи любого размера и могущества. В спальнях есть несколько полностью оборудованных первоклассных ванных комнат. Большинство вилл выполнено в испанском стиле, который способствует непринужденному и расслабленному образу жизни. У них также есть просторные балконы, с которых открывается потрясающий вид на поселок. Окна больших размеров гарантируют, что в дом поступает достаточно света и воздуха. Поскольку это закрытый комплекс в отличном месте, люди также могут рассмотреть Аренда вилл Рахат Мудон.

Место расположения

Транспортные маршруты около Рахата предлагают удобный подъезд к основным районам города. К ним относятся Hessa Street (D61), Al Qudra Road (D63), Emirates Road (E611) и Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54). Люди, которым нужен общественный транспорт, также могут добраться до автобусной станции Mudon Al Salam Town Center, которая находится примерно в 10-32 минутах ходьбы от отеля. Автобусная линия, которая останавливается на этой станции, - FXNUMX.

Подобщины, расположенные рядом с Рахатом, включают Таунхаусы Насим, Аль Салам и Арабелла. Рядом с Аль-Кудра-роуд, Насим предлагает виллы и таунхаусы в арабском стиле, а Аль-Салам - это таунхаус-анклав, в котором находится много коммерческой недвижимости. С другой стороны, таунхаусы Arabella состоят из пристроенных и полукруглых единиц с несколькими вариантами кроватей.

Удобства и услуги

Если вы сами там живете, у вас будет элитная жизнь с такими удобствами, как

  • Химчистка
  • Футбольное поле
  • Баскетбольные площадки
  • Супермаркеты
  • ресторан
  • Бассейны
  • 24-часовая охрана
  • парки
  • Салоны красоты
  • Спортивные клубы
  • Велосипедные и беговые дорожки
  • Барбекю

В целом, Рахат Мудон это семейное сообщество. Хотя он расположен вдали от шума и суеты города, до него легко добраться по основным маршрутам.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Rahat Villas Mudon

About Rahat Villas Mudon

Mudon Community, a gated real estate by Dubai Properties, is one of the most prestigious residential real estate in ‘New Dubai’. Referred to as phase 1 of Mudon, Rahat is a sub-community designed for families that appreciate living in a close-knit community. Offering a peaceful and private lifestyle, it is a perfect place for professionals, families, and pet-owners to live in.

Rahat Villas Mudon - Rahat Villas

Residents get the privacy they necessitate as well as the liberty to lead a lively lifestyle. There are around 400 residential units in the community that consist of 3, 4 and 5-bed detached villas. The living spaces feature Arabian-style architecture and layouts. Set on a parkland, Rahat Mudon villas for sale are arranged around courtyards and come with their own private green spaces.

The living spaces come as detached and semi-detached units to suit the needs of the residents to the best. Families of every size and might are catered for in this project. Bedroom(s) come with multiple fully-equipped top-notch bathroom(s). Most of the villas follow the Spanish design that encourages a laid-back and relaxed lifestyle. They also have spacious balconies, featuring stunning views of the community. The plus-sized windows make sure that enough light and air enter the house. As it is a gated community on a prime location, people can also consider Rahat Mudon villas for rent

Location

Routes for conveyance near Rahat offer convenient entrée to main parts in the city. These include Hessa Street (D61), Al Qudra Road (D63), Emirates Road (E611) and Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54). People, seeking public transport, can also reach Mudon Al Salam Town Centre bus station which is roughly a five to 10-minute walk away. The bus line that stops at this station is F32.

The sub-communities that lie next to Rahat include Naseem, Al Salam and Arabella Townhouses. Next to Al Qudra Road, Naseem features Arabian-style villas and townhouses, while Al Salam is a townhouse-enclave, holding many commercial properties. On the other hand, Arabella Townhouses comprises attached and semi-attached units with multiple bed-type choices.

Amenities and Facilities

If you live there yourself you will have an elite life with facilities like

  • Dry-cleaning
  • Football field
  • Basketball courts
  • Supermarkets
  • Restaurants
  • Swimming pools
  • 24-hour security
  • Parks
  • Salons
  • Gyms
  • Cycling and jogging tracks
  • BBQ

All in all, Rahat Mudon is a family-friendly community. Although located away from the hustle and bustle of the city, it is easily accessible through major routes.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re