Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Al Bahar Residences Old Town

О Бахар Джумейра Бич Резиденс

Жилой комплекс песочного цвета, состоящий из семи башен, Bahar - JBR предлагает пляжный образ жизни. Комплекс окружен многочисленными коммерческими и финансовыми учреждениями, включая банки, парки развлечений, торговые центры и рестораны. Разработанные TECOM Group, эти здания называются: Bahar 6, Delta Hotels от Marriott Jumeirah Beach, Hilton Dubai The Walk, Bahar 5, Bahar 2, Bahar 4 и Bahar 1. Комплекс предлагает захватывающий вид на Пальму Джумейру, Атлантида и Bluewater острова для его жителей.

Бахар JBR - Резиденции Аль-Бахар

Обладая идеальным сочетанием свойств и пляжного образа жизни, каждый Бахар Джумейра Бич Резиденс квартира для продажи источает экстравагантность. Находясь высоко среди самых высоких жилых зданий в мире, подразделения предлагают различные варианты жилья, чтобы стимулировать интерес к покупке недвижимости в Дубае. В Бахаре продаются апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями. Это просторные квартиры с кондиционерами, сочетающие изысканность и комфорт со всех сторон. Жилые помещения привлекательны и предлагают комфортную жизнь для всех их жителей.

Когда речь идет о апартаментах с 1 спальней, они располагают гостиной зоной, ведущей на балкон через раздвижную дверь, кухней и двумя ванными комнатами. Напротив, в апартаментах с 2 и 3 спальнями есть кухня, гостиная, два просторных балкона и три-четыре ванные комнаты. У них также есть два встроенных шкафа в каждой комнате. Наконец, жилые помещения с 4 спальнями предлагают шесть ванных комнат, огромную жилую зону, встроенные шкафы, две террасы и частный бассейн. Наличие этих функций делает эти объекты одним из самых привлекательных объектов недвижимости для продажи в Jumeirah Beach Residence.

Место расположения

Бахар хорошо связан с другими частями города через метро Дубая. Его жителям помогает торговый центр Dubai Marina Mall, который богат международными брендами. Здесь жилища, хотите ли вы их купить или ищете Бахар Джумейра Бич Резиденс апартаменты в аренду, установлены в отличном месте. Вы находитесь всего в нескольких шагах от пляжа и на таком же расстоянии от яхтенной пристани в Дубай Марина.

Прогулка, одна из самых популярных достопримечательностей Дубая, находится недалеко от этого района. Это красивое место расположено параллельно морю. Это место слияния известных ресторанов и торговых точек, где можно пообедать на свежем воздухе и пройтись по магазинам с морским бризом. Не только это, но это всего лишь 1 минута от Sadaf, жилой комплекс.

Удобства и услуги

Стоимость единиц недвижимости в этом жилом кластере является доступной, если учесть объекты и особенности образа жизни, которые они предлагают. Некоторые из них включают в себя:

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Медицинский центр первой помощи
  • Детская игровая зона
  • Кафетерий или Столовая
  • Утилизация отходов
  • Банкомат
  • Консьерж 24

В общем, если вы искали образ жизни, похожий на кино, то вы найдете его в Бахар Джумейра Бич Резиденс.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Bahar Residences Old Town

About Bahar Jumeirah Beach Residence 

A sand-colored residential complex comprising seven towers, Bahar – JBR offers a beachfront lifestyle. The complex is enclosed by numerous commercial and financial establishments, including banks, amusement parks, shopping venues and restaurants. Developed by TECOM Group, the buildings are called: Bahar 6, Delta Hotels by Marriott Jumeirah Beach, Hilton Dubai The Walk, Bahar 5, Bahar 2, Bahar 4, and Bahar 1. The development offers a breath-taking view of Palm Jumeirah, the Atlantis and Bluewater Island to its residents.

Bahar JBR - Al Bahar Residences

Featuring a perfect blend of properties and a beachfront lifestyle, every Bahar Jumeirah Beach Residence apartment for sale exudes extravagance. Standing high amongst the tallest residential buildings of the world, the units offer a variety of residential options to propel interest in buying properties in Dubai. There are 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments for sale in Bahar. They are spacious and centrally air-conditioned flats, oozing sophistication and comfort from every angle. The living spaces are appealing and offer a comfortable life for all their residents.

When talking about 1-bedroom apartments, they come with a living area leading to a balcony through a sliding door, a kitchen and two bathrooms. On the contrary, 2 & 3-bedroom units feature a kitchen, a living area, two spacious balconies and three to four bathrooms. They also have two built-in wardrobes in every room. Lastly, 4-bedroom living spaces offer six bathrooms, a huge living area, built-in wardrobes, two terraces and a private swimming pool. The presence of these features makes these units one of the most attractive properties for sale in Jumeirah Beach Residence.

Location

The Bahar is well connected to the other parts of the city through the Dubai Metro. Its residents are facilitated by the Dubai Marina Mall that is abundant with international brands. Here the dwellings, whether you want to buy them, or looking for Bahar Jumeirah Beach Residence apartments for rent, are set in a prime location. You are just a few steps from the beach and a similar distance from the yacht docking areas in Dubai Marina.

The Walk, one of the most popular landmarks in Dubai, sits close to this area. This beautiful spot is located parallel to the sea. The place is the fusion of famous restaurants and retail outlets, mixing outdoor dining and shopping with the sea breeze. Not only this, but it is just 1 minute away from Sadaf, a residential complex.

Amenities and Facilities

The cost of the property units in this residential cluster are affordable if you consider the facilities and the lifestyle features they offer. Some of these include:

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • First Aid Medical Center
  • Kids Play Area
  • Cafeteria or Canteen
  • Waste Disposal
  • ATM Facility
  • 24 Hours Concierge

All in all, if you were looking for a movie-like lifestyle then you are going to find it in Bahar Jumeirah Beach Residence.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re