Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Миска Старый Город

О Старом городе Миски

Old Town - единственный малоэтажный жилой комплекс в районе Downtown Dubai. Эксклюзивная разработка Emaar Properties, это одно из самых популярных мест в Дубае. Свойства в этой области весьма различны по сравнению с другими, найденными в соседнем районе Downtown Burj. Здание построено в 35 малоэтажных жилых зданиях с арабской архитектурой. Существует огромное количество великолепных жилых площадей для продажи и аренды в различных районах Старого города. Один из них - малоэтажный район, называемый Миской.

Миска Старый Город - Миска

Очаровательная, но суетливая недвижимость, Миска задает тон арабской обстановке. Это жилой комплекс, состоящий из 5 малоэтажных многоквартирных домов, а именно: Миска 1, Миска 2, Миска 3, Миска 4 и Миска 5. Апартаменты предлагаются в квартирах с 1, 2 и 3 спальнями, которые идеально подходят для молодых людей. или маленькие семьи. Единицы щедрые с подходящими спецификациями области. В доме есть прихожая, которая ведет в элегантную гостиную с обеденной зоной.

Это может быть мечтой для людей, чтобы жить в Миска Старый Город квартиры для продажи, Единицы идут с балконы; таким образом, позволяя жителям засвидетельствовать великолепный Бурдж Халифа из непринужденности их собственного дома. Чтобы дополнить фантастический вид, другие удобства включают удивительную планировку, туалетную комнату, гостевую ванную комнату и встроенные шкафы. Жилые помещения украшены высококачественной сантехникой и отделкой, отделкой кафельным полом, полностью оборудованной кухней фантастического размера с холодильником, посудомоечной машиной и электрической плитой. Встроенные шкафы, чтобы добавить больше атмосферы в проект. Каждый блок поставляется с обозначенными парковочными местами.

Место расположения

Старый город находится недалеко от деловых центров, таких как Business Bay и Международный финансовый центр Дубая (DIFC). Район может похвастаться близостью к жилым районам, таким как Аль-Васл, Аль-Сафа и Джумейра, где есть множество развлечений для всей семьи.

Ближайшие населенные пункты включают в себя такие известные места, как Даунтаун Дубай, Даунтаун Дубай и озеро Бурдж Самое большое удобство для жителей квартир в Старом городе Миски - это то, что они будут соседствовать с бульваром Бурдж Халифа и в непосредственной близости от Шейх Заед Роуд. Предложения для Посуточная аренда квартир в Миске также доступны для тех, кто ищет роскошную жилую аренду.

Удобства и услуги

Область предоставляет удобства от второго до ни одного. Некоторые из них включают в себя:

  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Кухонные приборы
  • Домашние животные разрешены
  • Безопасность
  • Общий бассейн
  • Вид на достопримечательность
  • Гардеробная

В целом, Миска Старый Город имеет идеальные жилые помещения для семей и одиноких. Так что, не ищите дальше, если вы хотите купить резиденцию, наполненную современной роскошью и комфортом.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Miska Old Town

About Miska Old Town 

Old Town is the only low-rise apartment complex in the Downtown Dubai district. An exclusive development by Emaar Properties, it is one of the most sought-after places in Dubai. The properties in this area are quite different as compared to the others found in the neighboring Downtown Burj area. Featuring Arabic architecture, the development is a 35 low-rise residential building. There is an overwhelming number of splendid residential spaces for sale and rent in different sub-communities of Old Town. One of them is the low-rise neighborhood, called Miska.

Miska Old Town - Miska

A charming yet bustling real estate, Miska sets the tone for an Arabian setting. It is a residential complex that has 5 low-rise apartment buildings, namely Miska 1, Miska 2, Miska 3, Miska 4 and Miska 5. The apartments come in 1, 2 and 3-bedroom residential configurations that are perfect especially for young individuals or small families. The units are generous with suitable area specifications. There is an entrance hall in the property that leads into an elegant living area along with a dining area.

It may be a dream come true for people to live in Miska Old Town apartments for sale. The units come with balconies; thus, allowing the residents to witness splendid Burj Khalifa from the ease of their own home. To complement the fantastic view, other facilities include an amazing layout, a powder room, a guest bathroom and fitted wardrobes. The living spaces are adorned with high quality, fixtures and fittings, tiled floor finishing, a fantastic sized fully equipped kitchen with a fridge, dishwasher and an electric cooker. The built-in wardrobes are there to add more ambiance to the project. Each unit comes with designated parking spaces.

Location

Old Town is close to business hubs such as Business Bay and Dubai International Finance Centre (DIFC). The area boasts its proximity to residential districts such as Al Wasl, Al Safa and Jumeirah which have plenty of entertainment activities for the whole family to enjoy.

Nearby localities include notable destinations like Downtown Dubai, Downtown Dubai and Burj Lake. The biggest convenience for residents living in Miska Old Town apartments is that they will be adjacent to the Burj Khalifa Boulevard and in close proximity to the Sheikh Zayed Road. Offers for Miska Old Town apartments for rent are also available for those who are looking for luxurious residential rental properties.

Amenities and Facilities

The area provides amenities from second to none. Some of these include:

  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Kitchen Appliances
  • Pets Allowed
  • Security
  • Shared Pool
  • View of Landmark
  • Walk-in Closet

All in all, Miska Old Town has the ideal living spaces for families and singletons. So, don’t look any further if you are looking to buy a residence laced with modern luxuries and comforts.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re