Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Reehan 7 Старый Город

Reehan 7 является частью Старый город Комплекс, представляющий собой смесь малоэтажных трехэтажных жилых домов и многоэтажных башен с пентхаусами, предлагает противопоставление резко современному стилю Burj Dubai, сердце развивающегося центра города.

Каждое из сообществ Старого города предлагает услуги розничной торговли с уникальными архитектурными особенностями дизайна интерьера. Каждый имеет атмосферу открытого традиционного рынка с узкими витыми улочками и затененными проходами, ведущими к главному двойному центральному двору. В другом есть открытые общественные места, торговые центры, корты, купола и арки, а также широкий выбор ресторанов и ночных клубов.

В каждом сообществе есть свои удобства, включая фитнес-залы для занятий аэробикой, сквошом и плаванием, открытые зеленые зоны для детей, мини-театр, соковый бар, лаундж, солярии; и бутик и роскошные отели.

Он также предлагает множество апартаментов с одной, двумя, тремя и четырьмя спальнями, а также пентхаусы в трех различных стилях здания.

Между типичными малоэтажными зданиями в некоторых апартаментах есть просторная частная терраса на крыше и сад с уникальным видом на окрестности.

Значительные квартиры сгруппированы вокруг двора или минсеры. Их пограничные переходы, как и в резиденциях Старого Дубая, создают ощущение очень уединенного пространства. Ландшафт и шум воды отражают эту исключительность и создают особую атмосферу.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Reehan 7 Old Town

Description

Reehan 7 is part of The Old Town development which is a mixture of low rise three storey apartment buildings and mid rise towers with penthouses and offers a counterpoint to the sharply modern style of  Burj Dubai, the heart of emerging Downtown district.

Each of the Old Town communities offers service retail facilities with unique architectural interior design features. One has the ambiance of an open traditional souq with tight twisted lanes and shaded walkways, leading to a main double central court. The other has open public spaces, malls, courts, domes and arches, and a wide selection of restaurants and nightlife.

Each community has its own amenities including fitness areas for aerobics, squash, and swimming, outdoor green areas for childrens, a mini theatre, juice bar, lounge area, sun decks; and boutique and luxury hotels.

It also offers a variety of one, two, three and four bedroom suites as well as penthouse suites in three distinct building styles.

Between the typical low rise buildings, some apartments offer a spacious private rooftop terrace and garden with unique views across the neighborhood.

Substantial apartments are clustered around a courtyard or minsera. Their border access walkways, as in Old Dubai residences, give the feel of a very private space. The landscaping and the sound of water reflect this exclusivity and give it a very personal ambiance.

Make an Enquiry