Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Янсун Старый город

О старом городе Янсун

Старый город - единственный малоэтажный жилой комплекс, расположенный в районе Даунтаун Дубая. Одно из самых престижных мест в Дубае, это высококлассный проект от Emaar Properties. Резиденции в этом районе сильно отличаются от соседнего района Даунтаун Бурдж. Жилой комплекс представляет собой 35 малоэтажных жилых домов арабской архитектуры. Есть множество великолепных жилых помещений на продажу и в аренду в различных районах Старого города. Один из них - заметный район Янсун.

Старый город Янсун - Янсун

Янсун - один из 6 кварталов Старого города. Это суб-сообщество состоит из 7 жилых зданий, от Янсун 1 до 7. Каждое здание предлагает набор роскошных апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями. Все квартиры имеют просторные комнаты, встроенные кухни с техникой, гардеробы, экстравагантный интерьер и другие дополнительные удобства. Жилые единицы доступны как для аренды, так и для покупки.

Большинство квартир идеально расположены так, чтобы в квартиру проникал максимум света. Спальни, расположенные по обе стороны от квартиры, за ними следует гостиная в центре. Обе спальни имеют ванные комнаты, а также гостевая ванная комната. Некоторые апартаменты отделаны высококачественной сантехникой, полы выложены плиткой. Они также предлагают фантастические размеры полностью оборудованную кухню с холодильником, посудомоечной машиной, электрической плитой и встроенными шкафами. Наличие широкого балкона позволяет жителям любоваться видами Старого города. Поэтому, если вы планируете купить недвижимость в Дубае, ознакомьтесь с предложениями, доступными для Продажа квартир в старом городе Янсун и окунитесь в жизнь роскоши, комфорта и удобств.

Место расположения

Подсообщество обеспечивает легкий доступ к Шейх Зайед Роуд; Таким образом, жители становятся ближе к множеству гранд-отелей, качественных ресторанов и высококлассных учебных заведений. Такие места, как торговый центр Dubai Mall, Armani Hotel Dubai, The Palace Dubai Downtown и Manzil Hotel также находятся неподалеку, предлагая возможность окунуться в неповторимый образ жизни Дубая. Для любителей кофе Starbucks не за горами.

Жители могут быть очарованы удивительным Танцующим фонтаном и парком Бурдж. Этот район также находится недалеко от деловых центров, таких как Business Bay и Дубайский международный финансовый центр (DIFC). Кроме того, ряд первоклассных закусочных проходит вдоль бульвара Мохаммеда бин Рашида, который находится рядом с сообществом. Предложения для Аренда квартир в старом городе Янсун также доступны для тех, кто ищет роскошную жилую аренду.

Удобства и услуги

Основные удобства и характеристики квартир в Янсуне включают:

  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • Детский бассейн
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Лобби в здании
  • Сетей
  • Домашние животные разрешены
  • Безопасность
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Вид на достопримечательность
  • Гардеробная

В целом, Янсун Старый городс удобствами мирового класса и первоклассным образом жизни - идеальное место для жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Yansoon Old Town

About Yansoon Old Town 

Located in the Downtown Dubai district, Old Town is the only low-rise apartment complex. One of the most prestigious locations in Dubai, the project is a high-class development by Emaar Properties. Residences in this area are quite different when compared with the neighboring Downtown Burj area. The development is a 35 low-rise residential building, featuring Arabic architecture. There are a plethora of splendid residential spaces for sale and rent in different sub-communities of Old Town. One of them is the conspicuous neighborhood, named Yansoon.

Yansoon Old Town - Yansoon

Yansoon is one of the 6 quarters on which Old Town properties are based. This sub-community features 7 residential buildings, from Yansoon 1 to 7. Each building offers a collection of luxurious 1, 2 and 3-bedroom apartments. All the units come with spacious rooms, fitted-in kitchens with appliances, walk-in wardrobes, extravagant interior and other additional facilities. The residential units are available both for rental and buying purposes.

Most of the units are ideally situated to allow the utmost light to enter the apartment. The bedrooms, located on either side of the unit, followed by the living area in the center. Both bedrooms have en suites and there is also a guest bathroom. Some of the suites are adorned with high quality, fixtures and fittings and tiled floor finishing. They also offer a fantastic sized fully equipped kitchen with a fridge, dishwasher and an electric cooker and built-in-wardrobes. The presence of a wide balcony enables the residents to enjoy sights of The Old Town community. Therefore, if you are planning to buy property in Dubai, check out the offers available for Yansoon Old Town apartments for sale and delve into a life of luxury, comforts, and amenities.

Location

The sub-community provides easy access to Sheikh Zayed Road; thus, bringing residents close to a plethora of grand hotels, quality restaurants and high-standard educational institutes. Places like Dubai Mall, Armani Hotel Dubai, The Palace Dubai Downtown and Manzil Hotel are also nearby, offering a glimpse into the ultimate Dubai lifestyle. For coffee lovers, Starbucks is just around the corner.

Residents can also be enthralled by the astonishing Dancing Fountain and Burj Park. The area is also close to business hubs such as Business Bay and Dubai International Finance Centre (DIFC). Also, a string of first-class eateries run along the Mohammed Bin Rashid Boulevard which lies at juxtaposition to the community. Offers for Yansoon Old Town apartments for rent are also available for those who are looking for luxurious residential rental properties.

Amenities and Facilities

The basic amenities and property specification of apartments in Yansoon include

  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Children’s Pool
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances
  • Lobby in Building
  • Networked
  • Pets Allowed
  • Security
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • View of Landmark
  • Walk-in Closet

All in all, Yansoon Old Town, featuring world-class amenities and topnotch lifestyle, is an ideal community to live in.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re