Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Zaafaran 2 Старый Город

Zaafaran 2 расположен на острове Старого города в Дубае. Он состоит из малоэтажных многоэтажных жилых домов 3 и башен средней высоты с пентхаусами. Из окон открывается потрясающий вид на самую высокую башню в мире, Бурдж-Халифа.

Теперь, есть много людей, которые рассматривают и Дубай и Старый Город одинаково; однако остров Старый город официально представляет собой группу малоэтажных зданий, построенных в традиционном арабском стиле, окружающих озеро Бурдж Дубай в центре города и отель Palace.

Zaafaran 2 Особенности: террасы, балконы, парапеты (посуды), перголы, углубления и ниши, которые созданы специально для комфортного проживания на открытом воздухе, а также улучшают обзор благодаря элегантным окнам и дверным проемам.

На острове Старого города есть шесть кварталов, а именно: Янсун, Рихан, Миска, Заафаран, Занзабил или Камун. Они могут выбрать дизайн интерьера на свой вкус, выбрав три разных цветовых решения.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:

Бассейн
Здание клуба
Система пожарной сигнализации
Система пожаротушения
Фитнес-клуб
Вывоз мусора
Безопасные игровые площадки для детей
Безопасная подземная парковка
Sky lounge
Умные системы
Сквош-корты

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Zaafaran 2 Old Town

Description

Zaafaran 2 is situated at the The Old Town Island in Dubai. It has a combination of low rise 3 storey apartment buildings and mid rise towers with penthouses. It also offers an amazing view of the tallest tower in the world, Burj Khalifa.

Now, there are a number of people considering both the Downtown Dubai and The Old Town the same; however, Old Town Island is officially the group of lower rise buildings built in the traditional Arabic style surrounding the Downtown Burj Dubai lake and the Palace Hotel.

Zaafaran 2 features the following: terraces, balconies, parapets (waresh), pergolas, recesses and niches which are made just for comfortable outdoor living as well as the views are enhanced with elegant window and door openings.

There are six quarters in Old Town Island namely: Yansoon, Reehan, Miska, Zaafaran, Zanzabeel, or Kamoon. They can pick an interior designs so as to suit their taste by choosing three different color schemes.

FACILITIES and AMENITIES:

Swimming pool
Clubhouse
Fire alarm system
Fire fighting system
Fitness club
Garbage disposal
Secured playing areas for children
Secure underground parking
Sky lounge
Smart systems
Squash courts

Make an Enquiry