Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Занзабил Старый город

О Старом городе Занзабель

Старый город - единственный малоэтажный жилой комплекс в районе Даунтаун Дубая. Один из самых украшенных районов Дубая, проект представляет собой высококлассный проект Emaar Properties. Недвижимость в этом районе сильно отличается от соседнего района Даунтаун Бурдж. Жилой комплекс представляет собой 35 малоэтажных жилых домов арабской архитектуры. Подавляющее количество великолепных жилых площадей на продажу и в аренду в разных районах Старого города.

Zanzabeel

Занзабил, один из кварталов Старого города, представляет собой эксклюзивный жилой район, в котором есть обширная коллекция ультра-роскошных апартаментов. Суб-сообщество разделено на 4 жилых дома от Zanzebeel 1 до Zanzebeel 4. Жители могут выбирать из квартир с 1, 2 и 3 спальнями, которые оснащены всеми эксклюзивными функциями, необходимыми для комфортной жизни.

Продажа квартир в Старом городе Занзабель имеют открытую кухню, которая ведет в просторную гостиную, ванную комнату, столовую и красивый балкон. Планировка жилых помещений спроектирована таким образом, что она дает просторный и щедрый вид, а широкие окна позволяют жителям наслаждаться панорамным видом на Старый город и частичный небоскреб Бурдж-Халифа.

Место расположения

Подсообщество имеет стратегическое расположение, так как находится всего в 5 минутах ходьбы от знаменитого торгового центра Reem Mall. Для тех, кто часто путешествует, международный аэропорт Дубая находится всего в 20 минутах езды. Кроме того, в непосредственной близости находятся самые известные достопримечательности, такие как Международные финансовые центры Дубая, остров Абу-Даби и впечатляющий Танцующий фонтан Дубая.

Место щеголяет своей близостью к самым амбициозным небоскребам Дубая, таким как Бурдж-Халифа, который стоит увидеть. Business Bay примыкает к Zanzebeel, что означает, что поблизости есть несколько отелей мирового класса, ресторанов, мест отдыха, жилых домов, учебных заведений и больниц. Предложения для Также можно арендовать апартаменты Zanzabeel Old Town. Итак, если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, станьте арендатором и наслаждайтесь роскошью, которую этот район приготовил для своих жителей.

Удобства и услуги

Удобства, предлагаемые апартаментами в Занзабиле, включают:

  • Удобства в бассейне
  • Тренажерный зал
  • Игровая площадка для детей
  • Сквош-корты
  • Игровые площадки
  • Зоны отдыха
  • Парные номера
  • Развлекательный зал

В общем, мирные окрестности в сочетании с тихим лабиринтом взаимосвязанных дорожек делают Занзабил Старый город спокойная база, находясь в центре города.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Zanzabeel Old Town

About Zanzabeel Old Town

Old Town is the only low-rise apartment complex in the Downtown Dubai district. One of the most adorned areas in Dubai, the project is a high-class development by Emaar Properties. The real estate in this area is quite different as compared with the neighboring Downtown Burj area. The development is a 35 low-rise residential building, featuring Arabic architecture. There is an overwhelming number of splendid residential spaces for sale and rent in different sub-communities of Old Town.

zanzabeel

Zanzabeel, one of the quarters that make up Old Town, is an exclusive residential area that features a vast collection of ultra-luxury apartments. The sub-community is divided over 4 residential buildings from Zanzebeel 1 to Zanzebeel 4. Residents can choose from 1, 2- and 3-bedrooms units that are equipped with all the exclusive in-apartment features needed for a comfortable life. 

Zanzabeel Old Town apartments for sale come with an open kitchen that leads to a spacious living area, a bathroom, dining area and a beautiful balcony. The layout of the living spaces is designed in such a manner that it gives a spacious and generous look while wide windows allow the residents to enjoy Panoramic view of Old Town Community and partial Burj Khalifa

Location

The sub-community is strategically positioned, as it is just a 5-minutes away from the famous Reem Mall. For those who travel frequently, Dubai International Airport is only 20 minutes away. Moreover, most notable landmarks like the Dubai International Financial Centres, Abu Dhabi Island and the spectacular Dubai Dancing Fountain are in close proximity.

The place flaunts its proximity to Dubai’s most ambitious skyscrapers, such as the Burj Khalifa which is a sight to behold. Business Bay runs adjacent to the Zanzebeel which means that there are several world-class hotels, restaurants, recreational facilities, residencies, educational institutions and hospitals nearby. Offers for Zanzabeel Old Town apartments for rent are also available. So, if you can’t afford to buy a property here, become a tenant and enjoy the luxury the area has in store for its people.

Amenities and Facilities

The amenities offered by apartments in Zanzabeel include :

  • Pool facilities
  • Gym facilities
  • Play area for children
  • Squash courts
  • Gaming areas
  • Relaxation areas
  • Steam rooms
  • Entertainment lounge

All in all, the peaceful environs coupled with a quiet maze of interconnected pathways make the Zanzabeel Old Town a tranquil base whilst being in the center of the city.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re