Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Canal Cove Villas Palm Jumeirah

О Canal Cove

Canal Cove - это роскошные виллы и таунхаусы в Дубае, расположенные на берегу острова Пальма Джумейра. Этот анклав с некоторыми из самых классических жилых районов на берегу моря был застроен каналом Накхил. Проект предлагает в общей сложности 118 домов, которые разделены на группы по 6 - 12 квартир. Каждый кластер представляет собой небольшой парк, которым пользуются жители.

Canal Cove - Виллы Canal Cove

Что касается недвижимости в Canal Cove, жители могут выбирать между виллами с 3 или 4 спальнями и таунхаусами. Все Canal Cove Villas на Пальме Джумейра виллы на продажу представляют собой двухэтажные дома с просторной открытой площадкой. Обычно на первом этаже трехкомнатных квартир есть три спальни с ванными комнатами со встроенными шкафами. В главной спальне также есть выход на балкон. На первом этаже находится гостиная, семейная комната и гостевая ванная комната, а также комната для прислуги, кладовая и прачечная. В них также есть полностью оборудованная кухня. Из гостиной и обеденной зоны открытой планировки через двойные двери можно выйти на улицу. На открытом воздухе есть сад, парковка и бассейн.

Далее, виллы с 4 спальнями состоят из четырех спален и пяти ванных комнат. Во всех спальнях есть ванные комнаты, а в главной спальне также есть джакузи в душе. Есть другие помещения для развлечений, прачечная и кладовая, а также ванная комната для прислуги. В них также есть собственная терраса с прекрасным видом на море. В гараже также есть кладовая. Наконец, таунхаусы с 3 и 4 спальнями состоят из спален с ванными комнатами, комнат для гостей, больших жилых помещений, выхода на балкон / террасу, садов и крытых парковок. Не только это, но и те, кто не может позволить себе купить здесь недвижимость, также могут пойти на Canal Cove Villas Palm Jumeirah виллы в аренду. Таким образом, вы сможете жить роскошной жизнью в рамках бюджета.

Место расположения

Люди, пользующиеся общественным транспортом, могут пользоваться автобусами и трамваями. Ближайшие трамвайные остановки - Palm Jumeirah, Media City и Al Sufouh. Существует монорельсовая дорога, которая доставит жителей в Атлантиду и обратно. Кроме того, поблизости есть несколько районов, таких как Дубай Марина, Даунтаун Дубай и Дубай Студио Сити. До них можно добраться за 15-20 минут. Другие районы, такие как район Джебель Али и община Мирдиф, расположены немного дальше.

Двигаясь вперед, есть несколько примечательных достопримечательностей, а также места для отдыха возле Canal Cove. Некоторые из них - мечеть Абдул Рахмана Сиддика, Palm Jumeirah Crescent и Atlantis The Palm. Любители водных видов спорта могут посетить такие места, как аквапарк Aquaventure, залив Дельфинов, аквариум Lost Chambers и Sea Lion Point на территории Атлантиды.

Удобства и услуги

Покупка виллы в Canal Cove предлагает различные удобства и услуги, такие как

  • Комната для прислуги
  • Центральное отопление
  • Зоны хранения
  • Обслуживающий персонал
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Комната для прислуги
  • Домашние животные разрешены
  • Безопасность
  • Общий бассейн
  • Вид на воду

В двух словах, Canal Cove Villas Palm Jumeirah невероятно уютное место с идеальными домами для семейного отдыха.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Canal Cove Villas Palm Jumeirah

About Canal Cove 

Nestled on the fronds of Palm Jumeirah, Canal Cove is a luxury villa and townhouse sub-community in Dubai. Featuring some of the most classic beach-front residential spaces, this enclave is developed by Nakheel Canal. The project offers a total of 118 homes and the properties are divided into clusters of 6 – 12 units. Each cluster comprises a small park shared by residents.

Canal Cove - Canal Cove Villas

When it comes to properties in Canal Cove, residents can choose between 3 and 4-bedroom villas and townhouses. All the Canal Cove Villas Palm Jumeirah villas for sale are two-tiered homes with a spacious outdoor area. Typically, on the first floor of the 3 bedroom units, there are three ensuite-bedrooms with built-in wardrobes. The master bedroom also has balcony access. Downstairs, there lies a lounge, family room and guest bathroom, plus maid’s, storage and laundry rooms. They also come with a fully fitted kitchen. An open plan living and dining area lead to the outdoor area via double doors. The outdoors includes a garden, parking area and a swimming pool.

Moving on, 4-bedroom villas comprise four bedrooms and five bathrooms. All bedrooms are ensuite, and the master bedroom also comes with Jacuzzi facilities in the shower. There are other rooms for entertainment, laundry and storage, as well as an ensuite maid’s room. They also have a private terrace, offering amazing sea views. The parking garage also has a storage room. Finally, 3- and 4-bedroom townhouses consist of ensuite bedrooms, guest rooms, large living spaces, balcony/terrace access, gardens and covered parking areas. Not only this, but those who cannot afford to buy a property here can also go for Canal Cove Villas Palm Jumeirah villas for rent. In this way, there will be a chance of living a luxury life within the budget.

Location

People who use public transportation can use buses and trams. The nearest tram stations include Palm Jumeirah, Media City and Al Sufouh tram stations. There is a monorail service that will take the residents to and from Atlantis the Palm. In addition, there are several areas nearby such as Dubai Marina, Downtown Dubai and Dubai Studio City. They can be reached within 15 to 20-minute. Other areas like the Jebel Ali area and the Mirdif community are located a little bit farther.

Moving along, there are some noteworthy landmarks as well as leisure destinations near Canal Cove. Some of these are Abdul Rahman Siddik Mosque, Palm Jumeirah Crescent and Atlantis The Palm. Water sports enthusiasts can reach out to places like Aquaventure Waterpark, Dolphin Bay, Lost Chambers Aquarium and Sea Lion Point within Atlantis.

Amenities and Facilities

Buying a villa in Canal Cove offers various facilities and amenities such as

  • Maids Room
  • Central Heating
  • Storage Areas
  • Maintenance Staff
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Maids Room
  • Pets Allowed
  • Security
  • Shared Pool
  • View of Water

In a nutshell, Canal Cove Villas Palm Jumeirah is an incredibly cozy place, featuring perfect homes for families.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re