Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Садовые дома Palm Jumeirah

О садовых домах

Комплекс вилл Garden Homes расположен на огромном искусственном острове Пальма Джумейра. Этот остров, напоминающий форму пальмы, предлагает своим жителям высочайший стандарт роскошного образа жизни. Проект расположен на берегу Персидского залива и предлагает, как правило, 4-5 высококлассных, роскошных домов. Жилые дома, разработанные Nakheel Property Group, доступны в различных стилях с частными пляжами и бассейнами, сделанными на заказ.

Garden Homes Palm Jumeirah - Садовые дома

Всего к сдаче готово около 918 вилл. Дома здесь выполнены в арабском, средиземноморском, марокканском и греческом стилях и имеют размеры, соответствующие потребностям жителей. Что касается вариантов наличия недвижимости в садовых домах, эта область далее подразделяется на несколько подсообществ, которые включают в себя садовые дома Frond B, C, D, E и M. Существуют различия в ценах, поскольку некоторые жилые помещения имеют дополнительные ванные комнаты, частные бассейны и дополнительные квадратные метры. Самый дешевый номер с основными удобствами и минимальной площадью. В то время как самые высококлассные версии имеют элитную мебель и дополнительную площадь.

Типовая компоновка включает следующие детали. На первом этаже находится вестибюль с двойным потолком, ведущий в просторную гостиную. В гостиной и обеденной зоне есть большие окна от пола до потолка, через которые открывается потрясающий вид на пляж и заливают комнаты солнечным светом. Кухня очень большая и может быть использована как прекрасное семейное пространство, с комнатой для прислуги, прачечной и кладовой. На втором этаже четыре просторных спальни с ванными комнатами. Жильцам будут предоставлены крытые парковочные места, так как большинство вилл будут иметь пристроенный гараж. Со встроенными частными бассейнами и красивыми садами. Виллы Garden Homes Palm Jumeirah на продажу обеспечить идеальную семью и рай для отдыха для всех.

Место расположения

Сообщество хорошо связано, с доступной транспортной развязкой, соединяющей его напрямую с шоссе Шейха Зайда (E11). Добраться до материковой части Дубая можно за 16 минут. Для тех, кто хочет воспользоваться общественным транспортом в Garden Homes, ближайшая станция метро Palm Jumeirah находится в 5 минутах езды. Автобусная остановка Royal Mirage 2 находится всего в 6 минутах езды на автобусе.

Комплекс расположен недалеко от различных достопримечательностей. К юго-востоку от него находится поселок Аль-Софух. В этом районе находится шикарный курортный комплекс Madinat Jumeirah. Здесь жители найдут рынок Сук Мадинат, тематика которого основана на древнем арабском базаре, где продаются старинные ковры, уды и другие предметы. Дубай Марина также находится неподалеку, где проживают элитные эмигранты. Он наиболее известен благодаря пляжу в JBR.

Удобства и услуги

Не только Садовые дома Palm Jumeirah предлагает роскошные виллы, но также предоставляет множество возможностей для активного образа жизни. Некоторые из них включают:

  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы
  • Комната для прислуги
  • Домашние животные разрешены
  • Частный сад
  • Частный бассейн
  • Кабинет
  • Безопасность
  • Вид на воду
  • Гардеробная

Итак, будьте готовы получить лучшее из обоих миров, купив здесь недвижимость или выбрав Аренда вилл Garden Homes на Пальме Джумейра.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Garden Homes Palm Jumeirah

About Garden Homes 

Garden Homes, a villa community, is situated on the enormous man-made island of Palm Jumeirah. Resembling the shape of a Palm tree, this island offers the highest standard in luxury lifestyle for its residents. The project is lying on the Arabian Gulf and offers typically 4-5 upscale, luxurious houses. Developed by Nakheel Property Group, the residential units are available in various styles with private beaches and bespoke swimming pools.

Garden Homes Palm Jumeirah - Garden Homes

In total, there are roughly 918 villas that are ready for possession. The houses here are in Arabic, Mediterranean, Moroccan, and Greek styles, with sizes that cater to the needs of the residents. Regarding choices for the availability of real-estate in Garden Homes, this area is further subdivided into several sub-communities which include Garden Homes Frond B, C, D, E and M. Price differences exist because some living spaces come with additional bathrooms, private pools and extra square footage. The lowest-priced unit features basic amenities and minimal floor space. While the most upscale versions have high-end furnishings and supplementary floor space.

The typical layout includes the following details. On the ground floor, there lies a double ceiling entrance Foyer, which leads to the spacious living room. The living area and formal dining areas, both offering large floor to ceiling windows which open up to the stunning beach view and flood the rooms with sunlight. The kitchen is very large and can be utilized as a lovely family space, with a maid’s room, laundry and storage room as well. Upstairs, there are four spacious ensuite bedrooms. Residents will be provided with covered parking spots, as most villas will come with an attached garage. With fitted private pools and beautiful gardens, Garden Homes Palm Jumeirah villas for sale provide an ultimate family and holiday haven for everyone.

Location

The community is well connected, with an available interchange connecting it directly with Sheikh Zayed Road (E11). One can get to the Dubai mainland in 16-minutes. For those looking to take public transportation in Garden Homes, the closest metro station – Palm Jumeirah Metro Station, is a 5-minute drive away. As for taking the bus, the Royal Mirage Bus Stop 2 is just 6-minutes away.

The development sits close to various landmarks. To its southeast, lies the community of Al Sofouh. This community is home to the swanky Madinat Jumeirah resort complex. Here inhabitants will find Souk Madinat that is themed around ancient Arab bazaar marketing old-style rugs ouds and other items. Dubai Marina is also nearby which is home to some elite expats. It is most famous for The Beach at JBR.

Amenities and Facilities

Not only does Garden Homes Palm Jumeirah offers luxury villas, but it also provides plenty of facilities for an active lifestyle. Some of these include:

  • Built-in Wardrobes       
  • Central A/C  
  • Covered Parking       
  • Kitchen Appliances       
  • Maids Room
  • Pets Allowed   
  • Private Garden   
  • Private Pool   
  • Study   
  • Security   
  • View of Water   
  • Walk-in Closet

So, be ready to get the best of both worlds either by buying a property here or opting for Garden Homes Palm Jumeirah villas for rent. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re