Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Золотая Миля Пальма Джумейра

О Золотой Миле

Золотая Миля, жилой комплекс из 10 башен, наиболее популярен благодаря торговому центру, предлагающему рестораны и современные удобства. Он разработан IFA Hotels and Resorts. Расположенный на стволе острова Пальма Джумейра, проект сейчас управляется известной компанией по недвижимости Nakheel Properties. Помимо множества жилых квартир, здесь есть 70 коммерческих помещений, включая магазины и офисы.

Золотая Миля Пальма - Золотая Миля

В здании 178 квартир с 1-3 спальнями. Проводить исследования Золотая Миля, Пальма Джумейра, апартаменты на продажу и покупайте роскошные жилые помещения с современным интерьером и оборудованием, включая гардеробные, джакузи и тропический душ. В каждом номере есть керамический пол и окна с двойным остеклением. Как правило, квартиры с одной спальней включают в себя главную спальню с ванной комнатой, гостиную и современную кухню. Кроме того, в каждой квартире есть просторный балкон. Эти апартаменты идеально подходят для тех, кто ищет апартаменты с видом на море. Планировка жилых помещений с 1 ​​спальнями включает две просторные спальни с собственными ванными комнатами, гостиную, соединенную с балконом, и кухню открытого или закрытого типа. На кухнях установлена ​​бытовая техника, а ванные комнаты хорошо оборудованы качественными продуктами.

В проекте также предусмотрены жилые помещения с 3 спальнями. Они включают в себя три просторные спальни, гостиную, кухню и балкон. Как и другие блоки комплекса, в них есть встроенные шкафы и дополнительное место для хранения вещей. Пентхаусы двухэтажные с большой солнечной террасой. В остальном удобства, сантехника и сантехника прежние. Предлагаются также Золотая Миля, Пальма Джумейра, апартаменты в аренду так что те, кто не может позволить себе купить недвижимость, по-прежнему могут осуществить свою мечту о роскошной жизни.

Место расположения

Поскольку проект находится прямо у западной магистрали, откуда начинает обслуживаться монорельсовая дорога, найти транспорт для жителей не составит труда. Они также могут удобно путешествовать по окрестностям вплоть до Palm Atlantis и обратно домой. Комплекс находится недалеко от жилых домов, включая Marina Residence, Fairmont Palm South Residence и Palma Residences. Они стратегически расположены на противоположной стороне ствола.

Сама «Золотая миля» известна тем, что включает в себя торговый центр. До него также легко добраться из таких отелей, как Five Palm Jumeirah, Fairmont The Palm и Atlantis The Palm. Кроме того, излюбленные места отдыха всей семьи, Aquaventure и The Lost Chambers Aquarium, находятся всего в 11 минутах ходьбы. Его расположение предлагает удобство для жителей и путешественников, которые живут недалеко от центра города и Дубай Марины. Золотая миля, Пальма Джумейра также доступна для тех, кто путешествует из Абу-Даби.

Удобства и услуги

Доступны различные услуги, такие как

  • Бассейны
  • Средняя школа
  • Детская игровая площадка
  • Здание клуба
  • Высокоскоростные лифты
  • Консьерж 24-hour
  • Безопасность
  • Домофон
  • Безопасность камеры видеонаблюдения
  • Сауна и парилка
  • Медицинский центр первой помощи
  • Барбекю области
  • Бизнес-центр
  • Ухоженный сад

В общем, те, кто планирует инвестировать в Золотая Миля Пальма Джумейра можно гарантировать комфорт, роскошь и удобство в лучшем виде.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Golden Mile Palm Jumeirah

About Golden Mile 

Golden Mile, a residential complex of 10 towers, is most popular for the retail center offering restaurants and modern lifestyle facilities. It is developed by IFA Hotels and Resorts. Lying on the trunk of Palm Jumeirah, the project is now managed by a well-known real estate company, Nakheel Properties. Apart from featuring a plethora of residential apartments, there are 70 commercial spaces including shops and offices available as well.

Golden Mile Palm - Golden Mile

The building comprises 178 apartments in total that come in 1-3 bedroom configurations. Explore Golden Mile Palm Jumeirah apartments for sale and buy luxurious living spaces that come with modern interiors and fittings including walk-in closets, Jacuzzi tubs and rain showers. Each unit features ceramic flooring and double-glazed windows. Typically, 1-bedroom flats include a master bedroom with en-suite bathroom, a living hall and a modern kitchen. Besides, each unit has a spacious balcony. These apartments are ideal for anyone looking for an apartment with views of the sea. The floor plan of 2- bedroom living spaces include two spacious bedrooms with en-suite bathrooms, a living hall connected to the balcony, and an open or closed kitchen. Kitchens have installed appliances and bathrooms are well fitted with quality products.

The project also features 3-bedroom living spaces. They include three spacious bedrooms, a living hall and kitchen and a balcony. Like other units in the complex, they have built-in wardrobes and extra storage space. Penthouses are double-storeyed featuring a big starlit terrace. The rest of the amenities, fixtures and sanitary fittings are the same. Offered here are also Golden Mile Palm Jumeirah apartments for rent so that those who cannot afford to buy a property can still fulfill their dream of living a luxury life.

Location

As the project is right at the western trunk from where the monorail link starts servicing, finding transportation won’t be a problem for the residents. They can also conveniently travel around the area all the way to Palm Atlantis and back home. The complex sits close to residential buildings including Marina Residence, The Fairmont Palm South Residence and Palma Residences. They are strategically situated on the opposite side of the trunk.

Golden Mile itself is a famous destination because it comprises a retail center. It is also easily accessible from hotels such as Five Palm Jumeirah, Fairmont The Palm and Atlantis The Palm. Moreover, family-favorite leisure points, Aquaventure and The Lost Chambers Aquarium are only 11 minutes away. Its location offers convenience to the residents and travelers who live near Downtown and Dubai Marina. Golden Mile, Palm Jumeirah is also accessible for those traveling from Abu Dhabi.

Amenities and Facilities

There are various facilities available such as

  • Swimming pools
  • Gymnasium
  • Children’s play area
  • Clubhouse
  • High-speed elevators
  • 24-hour concierge
  • Security
  • Intercom system
  • CCTV camera security
  • Sauna and steam room
  • First aid medical center
  • Barbeque area
  • Business center
  • Landscaped garden

All in all, those planning to invest in the Golden Mile Palm Jumeirah can be guaranteed of experiencing comfort, luxury and convenience to its best.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re