Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Гранд Резиденс Пальм Джумейра

О Grandeur Residences

Grandeur Residences, расположенный на Пальме Джумейра, представляет собой роскошный жилой комплекс. Развитие вдохновлено историческими дворцами Индии и призвано обеспечить королевский образ жизни на искусственном архипелаге. Комплекс включает около 200 объектов недвижимости в собственность, полностью меблированные апартаменты и 10 вилл на берегу моря.

Гранд Резиденции - Гранд Резиденции

Жилые единицы разделены между блоками Моголов и Маурья. Блок Моголов далее подразделяется на лофты, названные в честь индийских королей Акбара, Шаха Джахана, Джехангира и Хумаюна. В аналогичном ключе блок Маурья содержит апартаменты под названием Чола, Паллава, Раджпут и Инд. Начнем с того, что апартаменты с одной спальней включают главную спальню, одну ванную комнату и 2 балкона. Далее, 2 спальни идут с 2 спальнями с ванными комнатами со встроенными шкафами, а также с одной или двумя дополнительными ванными комнатами. Есть также отличная открытая гостиная / столовая, кухня с барной стойкой, комната для прислуги, дамская комната и балкон с великолепным видом на море.

Далее, 3 спальни предлагают те же удобства мирового класса, но с дополнительным пространством. Эти апартаменты идеально подходят для небольших семей. Кроме того, жители также могут выбрать пентхаусы с 3 спальнями. Это просторные и роскошные жилые помещения с 3 спальнями, 5 ванными комнатами и огромной террасой с фантастическим видом на море. Также жители могут покупать или арендовать виллы в комплексе. Комплекс вилл также назван в честь знаменитого индийского короля Ашоки. Расположен по первому адресу, Квартиры в Grandeur Residences на продажу предоставить своим жителям все преимущества экстравагантного образа жизни Пальмы.

Место расположения

Говоря о транспорте, жители могут получить доступ к монорельсовой дороге, которая соединяет остров с материковой частью Дубая. В частности, монорельс доставит их от Атлантиды до станции Gateway у входа в The Palm. Район также находится недалеко от XXII Carat. Двигаясь вперед, рядом с этим местом есть несколько примечательных достопримечательностей, а также места для отдыха. Некоторые из них - мечеть Абдул Рахмана Сиддика, Palm Jumeirah Crescent и Atlantis The Palm.

Район находится недалеко от Дубай Студио Сити, Дубай Марина и Даунтауна Дубая. Эти места, особенно Дубай Марина, являются популярными туристическими достопримечательностями, которые также известны своими развлекательными достопримечательностями. Другие общины, расположенные немного дальше от Пальмы Джумейры, включают район Джебель-Али и Мирдиф. Любители водных видов спорта могут посетить такие места, как аквапарк Aquaventure, залив Дельфинов, аквариум Lost Chambers и Sea Lion Point на территории Атлантиды. Предложения для Аренда квартир в Grandeur Residences также доступны для тех, кто ищет жилую недвижимость класса люкс.

Удобства и услуги

Grandeur Residences не предлагает ничего компромисса. Некоторые из удобств включают:

  • Доступ на пляж (без ограничения количества посетителей)
  • Открытый бассейн
  • Детская игровая зона
  • Теннисный корт
  • Современный тренажерный зал
  • Бакалея внутри здания
  • Тренажерный зал со всем современным оборудованием
  • Сауна и парилка

В целом, The Grandeur Residences Palm Jumeirah излучает исключительное визуальное великолепие, не похожее ни на что другое; таким образом, позволяя жителям ощутить традиционную роскошь в модернизированном виде.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Grandeur Residences Palm Jumeirah

About Grandeur Residences 

The Grandeur Residences, situated in Palm Jumeirah, is a luxury residential complex. The development takes motivation from the historical palaces of India and is designed to provide a royal lifestyle on the artificial archipelago. Comprising some 200 freehold properties, the development features fully furnished apartments along with 10 waterfront villas.

Grandeur Residences - Grandeur Residences

The residential units are divided between the Mughal and Maurya blocks. The Mughal block is further categorized into the lofts named after Indian kings Akbar, Shah Jahan, Jehangir and Humayun. In a similar vein, the Maurya block contains suites titled Chola, Pallava, Rajput and Indus. To begin with, one-bedroom apartments feature a master bedroom, one bathroom and 2 balconies. Moving on, 2 bedroom units come with 2 ensuite bedrooms with built-in wardrobes with one or two additional bathrooms. There is also an excellent open living/dining space, kitchen with breakfast bar, maid’s room, powder room and a balcony providing gorgeous sea views.

Next, 3-bedrooms settings offer the same world-class facilities but with added space. These units are ideal for small families. In addition, residents can also opt for 3-bedroom penthouses. These are generous and luxurious living spaces, that have 3 bedrooms, 5 bathrooms and a huge terrace with fantastic sea views. Residents can also buy or rent villas in the complex. The villa cluster is also named after the famous Indian king, Ashoka. Located at a prime address, The Grandeur Residences apartments for sale deliver their residents with all perks of the extravagant lifestyle of the Palm.

Location

When talking about transportation, residents can access monorail that connects the island to mainland Dubai. Specifically, the monorail takes them from Atlantis to the Gateway station at the entrance of The Palm. The area is located close to XXII Carat as well. Moving along, there are some noteworthy landmarks as well as leisure destinations near to this locality. Some of these are Abdul Rahman Siddik Mosque, Palm Jumeirah Crescent and Atlantis The Palm.

The area sits close to Dubai Studio City, Dubai Marina and Downtown Dubai. These localities, especially Dubai Marina, are tourist hotspots, known for providing entertainment attractions as well. Other communities located slightly farther from Palm Jumeirah include the Jebel Ali area and Mirdif. Water sports enthusiasts can reach out to places like Aquaventure Waterpark, Dolphin Bay, Lost Chambers Aquarium and Sea Lion Point within Atlantis. Offers for The Grandeur Residences apartments for rent are also available for those who are looking for deluxe residential rental properties.

Amenities and Facilities

The Grandeur Residences offers nothing in compromise. Some of the amenities include:

  • Beach Access (with no visitor limit)
  • Outdoor Swimming Pool
  • Kid’s Play Area
  • Tennis Court
  • Modern Gym
  • Grocery inside the building
  • Gym with all modern equipment
  • Sauna and steam room

All in all, The Grandeur Residences Palm Jumeirah emanates an exceptional visual magnificence unlike any other; thus, allowing the residents to experience traditional luxury in a modernized way.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re