Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Марина Резиденсс Пальм Джумейра

О Marina Residences

Отель Marina Residences расположен на острове Пальма Джумейра. Предлагая захватывающий вид на море, проект был разработан Nakheel Properties. В этом комплексе 6 зданий, каждое по 15 этажей. Проект позволяет жителям выбирать из квартир с 1, 2 и 3 спальнями, пентхаусов с 4 спальнями и таунхаусов с 5 спальнями.

Марина Резиденс Пальма Джумейра - Марина Резиденс

Керамогранит, бытовая техника из нержавеющей стали, настенная плитка в полный рост и каменные столешницы под умывальник Квартиры в Marina Residences на продажу дать лучшее из обоих миров. В этих комфортабельных номерах есть балконы и гостиные с видом на море, а также просторные столовые. Интерьеры, улучшающие атмосферу, сопровождаются типичным акцентным освещением, деревянными полами в главных спальнях, просторными гардеробными и исключительно оборудованными ванными комнатами. У них также есть просторные спальни и окна от пола до потолка. Помимо встроенных шкафов, в этих жилых помещениях есть огромная гостиная, примыкающая к просторному балкону. Некоторые могут иметь огромную террасу, расширенную, чтобы покрыть большую площадь.

Пентхаусы с 4 спальнями имеют три типа планировок: блоки F, G и H. В этих люксах есть гостиная, кухня, 6 ванных комнат и встроенный шкаф. Блок F предлагает 2 балкона, один из которых является расширенной версией, покрывающей огромную площадь. В блоке G только один балкон. Блок H имеет 3 небольших балкона. Наконец, таунхаусы с 5 спальнями включают кухню, обеденную зону, примыкающую к небольшой зоне для завтрака, прачечную, примыкающую к небольшой комнате с ванной комнатой. Также есть небольшой лифт, на котором можно подняться на верхний этаж таунхауса. Этот тип таунхауса также предлагает дамскую комнату, три балкона, гостиную, семейную комнату и небольшую гостиную. Всего у них 10 ванных комнат.

Место расположения

Жители могут получить доступ к нескольким трамвайным остановкам для поездок на работу. Некоторые из них включают Atlantis, The Palm, станцию ​​монорельсовой дороги (9 минут), станцию ​​монорельсовой дороги Palm Jumeirah (7 минут) и остановку городского трамвая Internet (12 минут). Район находится недалеко от таких зданий, как Golden Mile 1, 6 и 8. Они являются частью комплекса Golden Mile, расположенного на стволе острова Пальма Джумейра. Эти жилые дома расположены в 10 минутах от Marina Residences.

Некоторые важные достопримечательности рядом с Marina Residences включают аквапарк Aquaventure (10 минут) и Sea Lion Point (10 минут). Atlantis, The Palm также находится неподалеку. Это роскошный курортный отель, расположенный в дальнем конце острова Пальма Джумейра, предлагая своим посетителям завораживающие морские виды. Итак, хотите ли вы купить здесь недвижимость или ищете Аренда квартир в Marina Residences, ты будешь близок ко всему.

Удобства и услуги

Район предлагает первоклассные удобства:

  • Джакузи
  • Паровая комната
  • Допускается размещение домашних животных
  • Лифты в хорошем состоянии
  • Парковочные места
  • Сотрудники безопасности
  • Камеры видеонаблюдения
  • Круглосуточный консьерж
  • Услуги для гостей
  • Игровая площадка для детей

Поддерживая абсолютный опыт жизни на берегу моря, инвестируя в недвижимость Марина Резиденсс Пальм Джумейра обеспечивает доступ к прекрасным удобствам для отдыха на пристани для яхт.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Marina Residences Palm Jumeirah

About Marina Residences 

The Marina Residences is located on Palm Jumeirah. Offering a breathtaking view of the sea, the project was developed by Nakheel Properties. There are 6 buildings in this complex, each featuring 15 storey. The project allows the residents to choose from 1, 2 and 3-bedroom apartments, 4-bedroom penthouses and 5-bedroom townhouses.

Marina Residences Palm Jumeirah - Marina Residences

With porcelain tiles, stainless steel appliances, full-height wall tiles and stone vanity tops, the Marina Residences apartments for sale give the best of both worlds. From balconies and living rooms that overlook the sea to spacious dining rooms, these units feature comfortable spaces. The interiors, enhancing ambiance, are followed by the typical accent lighting, timber floors in master bedrooms, spacious walk-in closets, and exceptionally appointed bathrooms. They also have generous bedrooms and floor-to-ceiling windows. Apart from having built-in wardrobes, these living spaces come with a huge living area attached to a spacious balcony. Some may come with a huge terrace extended to cover a big area.

4-bedroom penthouses have three types of floor plans namely Unit F, G and H. These suites have a living area, a kitchen, 6 bathrooms and a built-in wardrobe. Unit F offers 2 balconies, one of which is an extended version, covering a huge area. Unit G has only one balcony. Unit H has 3 small balconies. Lastly, 5-bedroom townhouses comprise a kitchen, a dining area attached to a small breakfast area, a laundry room, attached to a small room with a bathroom. There is also a small lift offering access to the upper floor of the townhouse. This type of townhouse also offers a powder room, three balconies, a living area, a family room and a small living area. They have 10 bathrooms in total.

Location

Residents can access multiple tram stations for commuting purposes. Some of these include Atlantis, The Palm, Monorail Station (9 minutes away), Palm Jumeirah Monorail Station (7 minutes away) and Internet City Tram Station (12 minutes away). The area sits close to the buildings such as Golden Mile 1, 6 and 8. They are parts of Golden Mile Complex, nestled on the trunk of Palm Jumeirah. These residential buildings are located within a distance of 10 minutes from Marina Residences.

Some major landmarks near Marina Residences include Aquaventure Waterpark (10 minutes away) and Sea Lion Point (10 minutes away). Atlantis, The Palm is also nearby. It is a luxury hotel resort located at the far end of Palm Jumeirah, offering mesmerizing sights of the sea to its visitors. So, whether you want to buy a property here, or looking for Marina Residences apartments for rent, you will find yourself close to everything.

Amenities and Facilities

The area offers amenities from second to none:

  • Jacuzzi
  • Steam room
  • Pet-friendly
  • Well-maintained elevators
  • Parking spaces
  • Security staff
  • CCTV cameras
  • Round-the-clock concierge
  • Guest services
  • Kids playing area

Endorsing the absolute experience of a waterfront lifestyle, investing in real estate of Marina Residences Palm Jumeirah provides access to some fine marina leisure amenities.

Premier Property Finance

    Do you want a private & exclusive viewing?
    Just choose the date & fill in the details below.

    re