Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Океана Палм Джумейра

О Oceana Palm Jumeirah

Экстравагантный жилой комплекс Oceana Residence, построенный на стволе острова Пальма Джумейра, является одним из самых очаровательных мест в Дубае. В хозяйском сообществе расположено множество пляжных курортов и туристических достопримечательностей, а также жилые комплексы. Разработанный компанией Seven Tides, он состоит из 7 средних зданий, образующих треугольный курортный комплекс. Называется Адриатическим океаном, Эгейским океаном, Атлантическим океаном, Балтийским океаном, Карибским океаном, Тихим океаном и Южным океаном; Все они представляют собой 13-этажные дома с 644 готовыми квартирами.

Oceana Palm Jumeirah - Океана

Каждое здание в Океана Палм Джумейра дает возможность жителям выбирать из 1, 2 и 3-х комнатных квартир вместе с балконами с видом на пляж. Начнем с того, что апартаменты с 1 спальней включают в себя главную спальню с ванной комнатой, столовую, балкон и кухню открытой планировки. Также есть дополнительное место для стирки. Квартиры с 2 спальнями состоят из двух спален, ванных комнат, гостиной с выходом на балкон и открытой кухни. В этих апартаментах также есть отдельная прачечная.

Лофты с 3 спальнями предлагают три просторные спальни. Есть специальное место для хранения вещей и стирки. Ванные комнаты хорошо оборудованы, а кухня укомплектована обычной бытовой техникой. Наконец, пентхаусы, представленные на рынке, имеют уникальную планировку этажей. Из каждого номера открывается вид на горизонт Дубай Марина с одной стороны и вид на песчаный пляж с другой. Коротко, Продажа квартир в Oceana Palm Jumeirah идеально подходят для тех, кто хочет жить вдали от городской суеты, но в непосредственной близости от всех современных удобств.

Место расположения

Помимо доступа жителей к 230-метровому песчаному пляжу, местность находится в непосредственной близости от многообещающего торгового центра Nakheel и многочисленных развлекательных заведений на Пальме Джумейре. Жители не столкнутся с проблемой коммутации, так как район хорошо связан. Oceana построена прямо на стволе, откуда начинается монорельс Пальмы Джумейра. Кроме того, он подключается к Atlantis, тем самым добавляя удобства для всего сообщества. До станции метро Dubai Internet City также можно добраться за 11 минут.

Вокруг Oceana находится группа жилых комплексов, таких как Golden Mile, Fairmont Palm Residences и Marina Residence. Кроме того, неподалеку находятся торговые центры Dubai Pearl и Dubai Marina. Проект расположен недалеко от Aquaventure, гольф-клуба Emirates и парка Wild Wadi. Место находится рядом с Tiara Residencies и до него легко добраться из Top Medical Center, BITS Pilani Dubai и Международной школы Regent.

Удобства и услуги

Для тех, кто хочет купить одну из квартир в этом районе или ищет Аренда квартир в Oceana Palm Jumeirah, Предлагается впечатляющий спектр услуг и удобств. Некоторые из них включают:

  • Центральная система кондиционирования
  • консьерж
  • Крытая парковка
  • Безопасность
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Беговая дорожка
  • Клубы для фитнеса
  • Сауна
  • Пулы
  • Игровые зоны

В общем, Oceana - лучший вариант для тех, кто мечтает о жизни на пляже.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Oceana Palm Jumeirah

About Oceana Palm Jumeirah 

Built on the trunk of Palm Jumeirah, Oceana Residence, an extravagant residential complex, is one of the most enchanting destinations in Dubai. The master community is home to many beach resorts and tourist attractions as well as residential complexes. Developed by Seven Tides, it consists of 7 mid-rise buildings forming a triangular resort community. Named as Adriatic Oceana, Aegean Oceana, Atlantic Oceana, Baltic Oceana, Caribbean Oceana, Pacific Oceana and Southern Oceana; all are 13-storey buildings featuring 644 ready apartments.

Oceana Palm Jumeirah - Oceana

Each building in Oceana Palm Jumeirah gives the opportunity to the residents to choose from 1, 2 and 3-bedroom apartments along with beach-view balconies. To start with, 1-bedroom apartments include a master bedroom with en-suite bathroom, a dining hall, a balcony and an open-concept kitchen. There’s extra space for laundry too. 2-bedroom units come with two bedrooms, en-suite bathrooms, a living hall attached to the balcony and an open kitchen. These apartments also have a dedicated laundry space.

3-bedroom lofts offer three spacious bedrooms. There’s a dedicated space for storage and laundry.  The bathrooms are well-fitted and the kitchen is equipped with regular appliances. Lastly, penthouses available in the market have unique floor plans. Each unit features a view of Dubai Marina’s skyline on one side and the sandy beach view on the other. In short, Oceana Palm Jumeirah apartments for sale are perfect for those who want to live away from the rush of the city yet in proximity to all the contemporary lifestyle conveniences.

Location

Apart from giving the residents access to the 230-meter long sandy beach, the locality is in close vicinity to the promising Nakheel Mall and numerous entertainment points in Palm Jumeirah. The residents won’t face any commutation issue as the area is well-connected. Oceana is built right on the trunk from where the monorail of Palm Jumeirah starts. It further connects to Atlantis, thus adding convenience for the whole community. Dubai Internet City Metro Station can also be reached within 11 minutes.

There is a cluster of residential complexes around Oceana such as Golden Mile, The Fairmont Palm Residences and Marina Residence. Moreover, Dubai Pearl Mall and Dubai Marina Mall are also nearby. The project is located nearby Aquaventure, Emirates Golf Club and Wild Wadi Park as well. The place lies in juxtaposition to Tiara Residencies and is easily accessible from Top Medical Centre, BITS Pilani Dubai and Regent International School.

Amenities and Facilities

For those looking to buy one of the apartments in this community or looking for Oceana Palm Jumeirah apartments for rent, there is an impressive range of services and amenities on offer. Some of these include:

  • Central A/C
  • Concierge
  • Covered Parking
  • Security
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • running track
  • Clubs for fitness
  • Sauna
  • Pools
  • Play areas 

All in all, Oceana is the best option available for those who fantasize about beach-living. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re