Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Palma Residences Palm Jumeirah

О Palma Residences Palm Jumeirah

Комплекс Palma Residences расположен на острове Пальма Джумейра. К услугам гостей множество больших вилл и таунхаусов. Проект, разработанный Nakheel Properties, предлагает 4-х и 5-ти местные квартиры. Этот комплекс вилл находится на востоке острова Пальма Джумейра и связан с западом через Кресент-роуд. Поскольку он находится ближе к главному стволу, он дает прямой доступ к удобствам в окрестностях.

Palma Residences Пальма Джумейра - Palma Residences

Потенциальные покупатели могут выбирать из 104 таунхаусов в средиземноморском стиле. Большинство из них имеют частный пляж, который идеально подходит в жаркие летние месяцы в Дубае. Жилые помещения оформлены в современном стиле и украшены стеклом. К тому же большие окна и балконы позволяют жителям любоваться завораживающими видами в любое время дня. Некоторые из наиболее заметных особенностей домов - это открытая кухня и кафельные столешницы, просторные спальни, несколько гардеробных и гардеробная. Эти апартаменты удовлетворяют потребности каждого и представляют собой очень удобные и уютные места для проживания.

Palma Residences также предлагает виллы. Квартиры были разработаны до совершенства с учетом всех аспектов современной жизни. Дома с широкими террасами и многочисленными балконами обеспечивают потрясающий вид на береговую линию и Персидский залив. Просторные участки обеспечивают пространство для отдыха на свежем воздухе и развлечений. Люксы доступны в пяти различных конфигурациях. В то время как три из этих стилей имеют частные пляжи, все имеют прямой доступ к собственному частному пляжу и бассейнам сообщества. Чтобы обеспечить достаточное количество досуга и социальных мероприятий, Palma Residences виллы на продажу окружены шестью потрясающими пейзажами с пышной зеленью и местами для отдыха. У всех жилых домов есть как минимум 2 выделенных парковочных места.

Место расположения

Palma Residences больше ближе к фасаду; Таким образом, жители находятся в 5–6 минутах от въездных ворот острова Пальма Джумейра. Чтобы добраться до противоположного конца улицы Полумесяца, может потребоваться около 20 минут, поскольку поселок расположен на восточной стороне главной магистрали. Кроме того, жители имеют прямой доступ к основным коммерческим и жилым районам, включая Дубай Марину, Дубай Медиа Сити, Дубай Интернет Сити, Деревню знаний и сообщество Аль Суфух. До всех районов можно добраться за 7–10 минут по улице D94 King Salman Bin Abdul Aziz Al Saud.

Такси и услуги такси доступны для жителей в целях коммутации. Кроме того, те, кто полагается на общественный транспорт, могут сесть на автобус с близлежащих станций, таких как Knowledge Village (5 минут) и Royal Mirage Hotel 1 и 2 (7 минут). Кроме того, станция монорельсовой дороги Palm Atlantis находится всего в 13 минутах езды. Он также соединяется со станцией монорельсовой дороги Palm Jumeirah. Даже если вы планируете выбрать Palma Residences виллы в аренду, вы приблизитесь ко всему.

Удобства и услуги

Средиземноморские дома имеют следующие удобства:

  • Общий сад
  • Средняя школа
  • Высокоскоростной Интернет
  • Домашними животными
  • Стандартный бассейн
  • Круглосуточная охрана
  • Семейная среда
  • Элитная жизнь на берегу моря
  • Частный пляж

В двух словах, Palma Residences Palm Jumeirah это идеальное место, если вам нравится жить на берегу моря в Дубае.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Palma Residences Palm Jumeirah

About Palma Residences Palm Jumeirah

Featuring a collection of large villas and townhouses, Palma Residences is tucked in Palm Jumeirah. Developed by Nakheel Properties, the project offers 4 and 5-bed units. This villa community is on the east of Palm Jumeirah and connected to the west via Crescent Road. As it is closer to the main trunk, it gives direct access to amenities within the vicinity.

Palma Residences Palm Jumeirah - Palma Residences

Potential buyers can choose from around 104 Mediterranean style townhouses. Most of them come with a private beach which is perfect during the hot summer months in Dubai. Boasting contemporary architecture, the living spaces come with glasswork. Moreover, large windows and balconies allow residents to enjoy the mesmerizing sights at any time of the day. Some of the most prominent features the homes have are the open kitchen and tile countertops, generous bedrooms, multiple wardrobes and a walk-in closet. Caterings to everyone’s needs, these units are very comfortable and cozy places to live in. 

Palma Residences offers villas as well. The units have been designed to perfection while considering all aspects of modern living. With broad terraces and numerous balconies, the houses provide a stunning view of the shoreline and the Arabian Gulf. The wide plots provide spaces for outdoor living and entertainment. The suites are available in five different configurations. While three of these styles enjoy private beaches, all have direct access to the community’s own private beach and pools. To provide an adequate amount of leisure and social activities, the Palma Residences villas for sale are encircled by six stunning landscapes of lush green areas along with seating places. All residential properties have at least 2 dedicated parking spaces.

Location

Palma Residences is more towards the front end; therefore, residents are 5 to 6 minutes away from Palm Jumeirah entrance gates. It may take around 20 minutes to reach the opposite end of Crescent road since the community is situated on the eastern side of the main trunk. Moreover, residents have direct access to the main commercial and residential areas including Dubai Marina, Dubai Media City, Dubai Internet City, Knowledge Village and Al Sufouh community. All the areas can be reached within 7 to 10 minutes and are accessible via D94 King Salman Bin Abdul Aziz Al Saud Street.

Taxi and cab services are available conveniently for residents for commutation purposes.Also, those who rely on public transportation can catch a bus from nearby stations such as Knowledge Village (5 minutes) and Royal Mirage Hotel 1 and 2 (7 minutes). Besides, Palm Atlantis Monorail Station is just 13 minutes away. It further connects to Palm Jumeirah Monorail Station. Even if you are planning to opt for Palma Residences villas for rent, you will get yourself close to everything.

Amenities and Facilities

The  Mediterranean houses enjoy the following amenities:

  • Common garden
  • Gymnasium
  • High-speed internet
  • Pet Friendly
  • Standard pool
  • Round the clock security
  • Family-oriented environment
  • High-end waterfront living
  • Private beach

In a nutshell, Palma Residences Palm Jumeirah is an ideal location if you fancy beachfront living in Dubai.

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re