Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Rixos The Palm Palm Джумейра

Rixos The Palm& nbsp; - это роскошный жилой проект, предлагающий как полностью меблированные, так и немеблированные апартаменты с потрясающим видом на море и Бурдж аль-Араб, первый в мире отель 7-star; а также с видом на общий бассейн резиденций. Кроме того, каждая из ее квартир имеет большую гостиную, широкую террасу и собственный бассейн.

Он расположен в основном на искусственном или искусственном архипелаге в Дубае, Palm Jumeirah который окружен волнорезом 12 длиной в полумесяц. Он также состоит из сундука с малоэтажными жилыми многоквартирными домами и фасадов 16, которые имеют дома трех типов, в том числе Signature Villas, Garden Homes, Canal Cove и Townhouses. Существует также окружающий полумесяц, который соединен с верхней частью ладони подводным туннелем, который образует волнорез, состоящий из роскошных и тематических курортов отеля.

Как жители и гости, вы сможете воспользоваться преимуществами близости к частным пляжам, пристаням для яхт, ресторанам и множеству торговых точек. Вы также получите отличное обслуживание и превосходное качество, помимо пятизвездочных удобств для отдыха, таких как номера и люксы высшего уровня, конференц-залы, некоторые развлекательные и развлекательные программы.

Наконец, Rixos The Palm Dubai предлагает незабываемые впечатления от отдыха, что вы никогда не захотите положить конец своему отдыху из-за его великолепного вида на море и будете наслаждаться центральным расположением и находиться в непосредственной близости от значительных центров или пользоваться преимуществами своей доступности.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Кафе и рестораны
спа
Фитнес-центр
Игровая площадка для детей
Парилка
Водные виды спорта
Режущие технологии
Безопасность 24-Hour
Высокоскоростные лифты
Бассейн
Залы для конференций и собраний

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Rixos The Palm Palm Jumeirah

Description

Rixos The Palm is a luxurious residential project offering both fully furnished and unfurnished apartments with stunning views of the sea and Burj Al Arab, the first 7-star Hotel in the world; as well as overlooking the community pool of the residences. In addition, each of its apartments has large living area, wide terrace, and a private pool.

It is primarily located on the man-made or artificial archipelago in Dubai, Palm Jumeirah which is surrounded by 12 kilometer-long crescent shaped breakwater. It also consists of a trunk with low-rise residential apartment buildings and 16 fronds that have three types of houses including the Signature Villas, Garden Homes, Canal Cove, and Townhouses. There is also a surrounding crescent which is connected to the top of the palm by a subsea tunnel that forms breakwater consisting of luxurious and themed hotel resorts.

As residents and guests, you will take advantages of being close to private beaches, marinas, restaurants, and a variety of retail outlets. You will also experience an excellent service provision and perfect quality beyond a five-star holiday convenience, such as the top-level rooms and suites, meeting halls, some entertainment and activity programs.

Lastly, Rixos The Palm Dubai offers an unforgettable holiday experience that you will never want to put an end to your holiday because of its magnificent sea view and will enjoy the central location and being in close proximity to significant centers or taking advantages of its accessibility.

FACILITIES and AMENITIES:
Cafes and Restaurants
Spa
Fitness Center
Playing Area for Kids
Steam Room
Water Sports
Cutting Edge Technologies
24-Hour Security
High Speed Elevators
Swimming Pool
Convention and Meeting Halls

Make an Enquiry