Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Роял Амвадж Палм Джумейра

О Королевском Амвадж

Еще один роскошный комплекс Seven Tides на набережной, The Royal Amwaj (что по-арабски означает волна), расположен на острове Пальма Джумейра. Это чудесное сообщество состоит из 293 гостиничных номеров и более 400 квартир в кондоминиумах, а также ряда роскошных люксов и пентхаусов. Пятизвездочные курорты будут находиться под управлением Mövenpick Hotels & Resorts, в которых будут находиться 3 фирменных ресторана, 2 бара, развлекательная зона и конференц-залы с современным аудиовизуальным оборудованием.

Королевский Амвадж Пальма Джумейра - Королевский Амвадж

Поскольку Royal Amwaj расположен на внешнем полумесяце The Palm, проект окружен прекрасными пейзажами кристально чистых вод Персидского залива с белым песком. Поистине впечатляющие окрестности и впечатляющее расположение предлагают жителям высочайший уровень жизни. Квартиры оборудованы современной и современной отделкой. Большинство спален полностью меблированы и имеют ванные комнаты. Кухни полностью оборудованы и оснащены по последнему слову техники, а просторная гостиная добавлена ​​для удовлетворения потребностей каждого человека.

Наличие балкона позволяет жителям любоваться завораживающими видами города. Широкие окна пропускают много света в жилые помещения; таким образом, подчеркивая атмосферу в застройке. Итак, если вы планируете инвестировать в сектор недвижимости Дубая, изучите Продажа квартир в Royal Amwaj Palm Jumeirah списки, так как в этом месте есть все, что человек хочет.

Место расположения

Отель Royal Amwaj Residences расположен на Внешнем полумесяце острова Пальма Джумейра. Комплекс может похвастаться близостью к основным достопримечательностям. Жители могут добраться до международного аэропорта Дубая за 30 минут, а до пристани для яхт Дубая и пляжа Джумейра можно доехать всего за 15 минут. Кроме того, Dubai Media City и Dubai Internet City также находятся в пределах досягаемости. Проект расположен недалеко от основных торговых центров Дубая, таких как Dubai Pearl Mall и Souk Madinat Jumeirah.

Также поблизости находятся некоторые крупные учебные заведения, такие как Центр подготовки руководителей, Международная школа Риджент и Международная школа Эмирейтс. Различные медицинские учреждения, включая Top Medical Center и Welcare Ambulatory Clinic, находятся в двух шагах от отеля. Район также предлагает Это Royal Amwaj Palm Jumeirah апартаменты в аренду для тех, кто не может позволить себе купить здесь недвижимость, но все же имеет тонкий вкус к роскошному образу жизни.

Удобства и услуги

Royal Amwaj предлагает своим жителям роскошные удобства и услуги. Некоторые из них включают:

  • 5-звездочный курорт
  • 3 авторских ресторана и 2 бара
  • Разработка развлекательной зоны
  • Конференц-залы
  • Фитнес-центр и СПА
  • Бассейн с регулируемой температурой
  • Пышный пейзаж в тайском стиле
  • Природные лагуны 2
  • Теннисный корт
  • Водный спорт-клуб
  • Бизнес и банкетный зал

В целом, Королевский Амвадж Пальма Джумейра идеальное место для тех, кто хотят наслаждаться роскошным образом жизни в зените совершенства.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Royal Amwaj Palm Jumeirah

About The Royal Amwaj 

Another Seven Tides luxury waterfront development, The Royal Amwaj (means wave in Arabic) is nestled in The Palm Jumeirah. This wonderful community comes with 293 hotel rooms and over 400 condominium apartments along with a collection of deluxe suites and penthouses. The five-star resorts will be administered by Mövenpick Hotels & Resorts, hosting 3 signature restaurants, 2 bars, an entertainment area and meeting rooms with modern audiovisual equipment.

The Royal Amwaj Palm Jumeirah - Royal Amwaj

As The Royal Amwaj is situated on the outer crescent of The Palm, the project is surrounded by the beautiful scenes of the crystal-clear Arabian Gulf waters with white sands. The truly spectacular surroundings and impressive location offers the residents the greatest in living standards. The units are equipped with modern and contemporary finishes. Most of the bedrooms are fully furnished and have ensuite bathrooms. Kitchens are fully fitted and equipped with the latest state-of-the-art amenities while the generous living room is added to cater to the needs of every individual.  

The presence of a balcony allows the residents to enjoy the mesmerizing sights of the city.  The wide windows capture the abundant amount of light in the living spaces; thus, accentuating the ambiance in the development. So, if you are planning to invest in the Dubai real estate sector, explore The Royal Amwaj Palm Jumeirah apartments for sale listings as this place features everything the person wishes for.

Location

Royal Amwaj Residences is located on the Outer Crescent of The Palm Jumeirah. The development boasts its proximity to the major landmarks. Residents can reach Dubai International Airport within 30 minutes while Dubai Marina and Jumeirah Beach are just on a 15 minutes’ drive away.  Moreover, Dubai Media City and Dubai Internet City are also within arm’s reach. The project sits close to major shopping arcades of Dubai such as Dubai Pearl Mall and Souk Madinat Jumeirah.

Some major educational institutions such as the Center for Executive Education, Regent International School and Emirates International School are nearby as well. Various health institutions including Top Medical Centre and Welcare Ambulatory Clinic are stone’s throw away. The area also offers The Royal Amwaj Palm Jumeirah apartments for rent for those who cannot afford to buy a property here but still have a discerning taste for a lavish lifestyle.

Amenities and Facilities

The Royal Amwaj comes along with the luxurious features and amenities for its residents. Some of these include:

  • 5-star resort
  • 3 signature restaurants and 2 bars
  • Elaborate entertaining area
  • Meeting rooms
  • Fitness center and Spa
  • Swimming pool temperature-controlled
  • Lush Thai- style landscape
  • 2 natural lagoons
  • Tennis court
  • Water sports club
  • Business and banquet facility

All in all, The Royal Amwaj Palm Jumeirah is a perfect place for those who want to enjoy a luxurious lifestyle to the zenith of perfection.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re