Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Роял Бэй Палм Джумейра

O нас Роял Бэй Палм Джумейра

Расположенный на полумесяце острова Пальма Джумейра, Royal Bay - это высококлассный комплекс от Азизи. Спроектированная с поворотом на 45 градусов, привлекательная волнообразная архитектура позволяет жильцам всех квартир наслаждаться эксклюзивным видом на море. Проект предлагает жилые единицы с элегантным дизайном и исключительной отделкой; таким образом, став самой востребованной жилой базой.

Royal Bay Palm Jumeirah - Королевский залив

Полностью меблированные жилые помещения в сочетании с безупречными деталями состоят из 1 и 2 спален. Они бывают больших размеров и являются собственностью без права собственности. Благодаря привлекательному дизайну Квартиры в Royal Bay на продажу сделаны из какой-то прекрасной архитектуры. Жителям предлагается ежедневная уборка, стирка и обслуживание номеров. Успокаивающая палитра внутреннего декора придает апартаментам атмосферу умиротворения. В здании есть светлый и просторный вестибюль с ярким дизайном, но при этом уютный и уютный.

Красивые, светлые и функциональные жилые помещения спроектированы с использованием высококачественных материалов и современных осветительных приборов. Комбинированная гостиная, обеденная зона и открытая кухня обеспечивают непрерывный визуальный поток пространства. Широкие окна увеличивают атмосферу, обеспечивая обильное количество света в помещении. Кухни во всех квартирах оснащены различными встроенными современными европейскими приборами, включая встроенную плиту и встроенную духовку, которые гармонично вписываются в пространство, создавая современный и стильный вид. Посудомоечная машина, холодильник / морозильник и стиральная машина также доступны. В каждой квартире достаточно места. Все эти факторы делают эти люксы расслабляющим и успокаивающим местом.

Место расположения

Поскольку Royal Bay Palm Jumeirah находится на Palm Jumeirah, сама местность является достопримечательностью. Рядом с поселком есть различные известные места, такие как Atlantis, The Palm, Dolphin Bay и Aquaventure Waterpark. Всемирно известный 5-звездочный отель Atlantis The Palm расположен на острове Пальма Джумейра. Этот выдающийся проект отличается роскошным гостиничным обслуживанием. Еще одна достопримечательность для жителей - это залив Дельфинов, где они могут пообщаться с дельфинами.

Другие 5-звездочные курорты находятся в пределах досягаемости. К ним относятся Sofitel Dubai, The Palm Resort & Spa и Fairmont The Palm. Остров Пальма Джумейра расположен на берегу великолепного Персидского залива, недалеко от некоторых крупных центров эмирата. Соседние районы включают Дубай Марина, Парк знаний Дубая и Аль Суфух. Кроме того, поселок находится недалеко от Бурдж-Аль-Араб и пляжа JBR. Предлагаются также Аренда квартир в Royal Bay, Те, кто не может позволить себе купить здесь недвижимость, могут стать арендаторами и наслаждаться роскошным образом жизни, который предлагает этот район.

Удобства и услуги

Жители могут пользоваться всеми удобствами, такими как

  • домоводство
  • Обслуживание номеров
  • Личный дворецкий
  • Парковка
  • Услуги шофера
  • Пейзажные бассейны с климат-контролем
  • Детский бассейн и игровая площадка
  • Современная гимназия и спа
  • 24-часовой консьерж-сервис
  • Видеонаблюдение
  • 24-часовая охрана

В целом, Роял Бэй Палм Джумейра предлагает зенит роскошной жизни, предоставляя авангардные и индивидуальные услуги.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Royal Bay Palm Jumeirah

About Royal Bay Palm Jumeirah

Situated on the crescent of Palm Jumeirah, Royal Bay is an upscale development by Azizi. Designed at a 45-degree rotation, the eye-catching wave-like architecture allows the residents of all the apartments to enjoy exclusive sea views. The project offers residential units that display elegant designs and exceptional finishes; thus, becoming the most sought-after residential base.

Royal Bay Palm Jumeirah - Royal Bay

The fully furnished living spaces coupled with immaculate touches come in 1 and 2-bedrooms. They come in large sizes and are all freehold properties. With an appealing design, the Royal Bay apartments for sale are made from some fine architecture. The residents are offered daily cleaning, laundry and room services. The soothing palette for the interior décor lends an air of tranquility to the apartments. The building has a bright and spacious lobby with striking design features yet with an inviting and comfortable feel.

Beautiful, bright and functional, the living spaces are designed using high-quality materials and contemporary lighting fixtures. The combined living, dining area, and open kitchen layout provide an uninterrupted visual flow of space. Expansive windows add to increase the ambiance, allowing an abundant amount of light in the unit. The kitchens in all the apartments are fitted with a selection of integrated, state-of-the-art European appliances, including a built-in cooker and a built-in oven that seamlessly blend into space for a modern and stylish look. Dishwasher, refrigerator/freezer and washing machine are also available. There is adequate space available in each apartment. All these factors make these suites a relaxing soothing space.

Location

Since the Royal Bay Palm Jumeirah is located in Palm Jumeirah, the area itself is a landmark. There are various notable locations near the community such as Atlantis, The Palm, Dolphin Bay and Aquaventure Waterpark. The world-famous Atlantis, The Palm, a 5-star hotel, is located in Palm Jumeirah. This prominent project features lavish hotel experiences. Another attraction for the residents is Dolphin Bay where they can interact with the dolphins.

Various other 5-star resorts are within arm’s reach. These include Sofitel Dubai, The Palm Resort & Spa and Fairmont The Palm. Located along the magnificent Arabian Gulf, Palm Jumeirah is close to some major hubs of the emirate. Nearby areas include Dubai Marina, Dubai Knowledge Park and Al Sufouh. Moreover, the community is a short distance from Burj Al Arab and JBR Beach. Offered here are also Royal Bay apartments for rent. Those who can’t afford to buy a property here, they can become tenants and enjoy the luxurious lifestyle the area offers.

Amenities and Facilities

The residents can enjoy all the amenities such as

  • Housekeeping
  • Room Service
  • Personal Butler
  • Valet parking
  • Chauffeur-drive service
  • Climate-controlled infinity pools
  • Children’s pool & play area
  • State of the art gymnasium and spa
  • 24-hour concierge service
  • CCTV surveillance
  • 24-hour security

All in all, Royal Bay Palm Jumeirah offers the zenith of luxury living by providing its avant-garde and tailored services.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re