Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Se7en Residences Palm Jumeirah

SE7EN Residences - это эксклюзивная недвижимость, предлагающая роскошные жилые апартаменты. Это развитие имеет захватывающий вид на пляж на Персидский залив, Дубай Марина Skyline и Бурдж Аль Араб. Он предоставляет жителям желаемый образ жизни «все в одном»;
роскошь, удобство и гармония.

Резиденции SE7EN разработаны для удовлетворения всех ваших потребностей. Квартиры продаются без мебели с роскошной фурнитурой и отделкой, дополненной окнами от пола до потолка. Спальни оснащены мягкими встроенными шкафами и ванными комнатами с тропическим душем и плавающими туалетными столиками. Кухни полностью оборудованы бытовой техникой и кухонными принадлежностями, а также счетчиками для завтраков. В каждой квартире установлен отдельный кондиционер, что позволяет владельцу полностью контролировать обстановку.

В отеле есть бесконечный бассейн на крыше, полностью оборудованный тренажерный зал, магазины продуктов питания и напитков, прямой выход на пляж и торговые точки, такие как продуктовый магазин для гурманов, услуги прачечной, аптека и многие другие.

Этот проект расположен на стволе Palm Jumeirah, напротив торгового центра Nakheel, рядом с отелем DUKES Dubai - всего в 10 минутах езды от Дубай Марина и Шейх Заед Роуд и в 45 минутах езды от международного аэропорта Дубая.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Se7en Residences Palm Jumeirah

Description

SE7EN Residences is an exclusive property offering luxury residential apartments. This development has spectacular beachfront views over the Arabian Gulf, Dubai Marina Skyline and Burj Al Arab. It provides residents a desirable all-in-one way of life;
luxury, convenience and harmony.

SE7EN Residences have been designed to fulfill your every need. Apartments are sold unfurnished with luxury fittings and finishes complemented by floor-to-ceiling windows. Bedrooms feature soft drawer walk-in wardrobes and en-suite bathrooms with rain showers and floating vanities. Kitchens are fully fitted with white goods and cooking range appliances plus breakfast counters. Each apartment boasts separate air conditioning controls, giving the owner full command of the environment.

Facilities includes a rooftop infinity swimming pool, fully equipped gymnasium, food and beverage outlets, direct beach access and retail outlets such as a gourmet grocery store, laundry services, pharmacy and many more.

This project is located on the trunk of Palm Jumeirah, opposite Nakheel Mall, and next to DUKES Dubai Hotel – just 10 minutes drive from Dubai Marina and Sheikh Zayed Road and 45 minutes from Dubai International Airport.

Make an Enquiry