Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Серения Резиденс Палм Пальм Джумейра

О Serenia Residences The Palm

Serenia Residences, роскошное здание, расположено на изгибе острова Пальма Джумейра. Это прибрежное здание Palma Holdings, состоящее из девяти этажей и трех крыльев: восточного, западного и северного. Всего в комплексе 250 жилых домов. Из каждого крыла жилого комплекса открывается завораживающий вид на Персидский залив.

Serenia Residences

Жители могут выбирать из 1, 2 и 3-х комнатных квартир. Люксы с 1 спальней имеют просторный коридор, который ведет к кухне, спальне и балкону. В спальне встроенный шкаф и санузел. Некоторые из них также имеют дополнительную ванную комнату для гостей. 2-комнатные квартиры предлагают прекрасный вид на пляжи и пристань. Демонстрируя роскошь, они состоят из просторных балконов, полуоткрытой кухни и ультрасовременных роскошных ванных комнат. Те, кто ищет более просторные варианты, могут остановить свой выбор на 3-х комнатной квартире. В них есть много встроенных шкафов, просторные балконы, гостиные и кухни. Serenia Residences The Palm апартаменты на продажу имеют собственный сад на крыше и панорамный вид на песчаные пляжи и городской пейзаж Дубая.

На верхних этажах расположены пентхаусы на половину и на весь этаж с 3 или 4 спальнями, каждая с панорамным видом на пристань для яхт, The Palm и пляж. Удобства, предлагаемые в пентхаусах, включают гардеробные, большие балконы, застекленные окна, роскошные ванные комнаты и просторные спальни хозяев. Предложения для Serenia Residences The Palm апартаменты в аренду также доступны. Итак, если вы не можете позволить себе купить здесь недвижимость, станьте арендатором и наслаждайтесь всей роскошью, которую этот район предлагает своим жителям.

Место расположения

Поблизости находятся следующие достопримечательности: Atlantis, The Palm, Anantara Dubai The Palm Resort and Spa и Aquaventure Waterpark. Курортный спа-отель Anantara Dubai The Palm расположен на восточном полумесяце The Palm, с его территории открывается вид на залив. Этот космополитический курорт расположен в нескольких минутах ходьбы от Serenia Residences. Аквапарк The Palm Aquaventure расположен в отеле Atlantis, всего в 6 минутах езды от здания. Этот огромный аквапарк предлагает несколько водных развлечений для всей семьи, в том числе бассейны с волнами и водные горки, которые скользят по лагунам, заполненным акулами.

Что касается транспорта, то жители могут найти все ближайшие автобусные остановки на Jumeirah Beach Road, на расстоянии от 15 до 20 минут езды. Тем не менее, те, кто ездит на автомобиле, могут легко добраться до улицы Шейха Зайда, что в 20 минутах езды от острова Пальма Джумейра. Расположен на главной автомагистрали, есть несколько станций метро.

Удобства и услуги

Эти жилые дома оснащены многими другими комфортабельными удобствами и услугами, такими как

  • Парковка
  • Высокоскоростные лифты
  • 24-часовой мониторинг
  • Барбекю и костровые ямы
  • Открытый пейзажный бассейн
  • Водные виды спорта
  • Красивые сады
  • Баскетбольные площадки
  • Машина для гольфа
  • Камеры видеонаблюдения

Вкратце, идентичность свойств в Серения Резиденции Пальма представляет собой ассимиляцию природных элементов, отражающих атмосферу, окружающую застройку.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Serenia Residences The Palm Palm Jumeirah

About Serenia Residences The Palm

Serenia Residences, a luxury building, is located on the curve of Palm Jumeirah. A beach-front project of Palma Holdings, the freehold building consists of nine floors and has three wings: East, West and North. The development houses a total of 250 residential units. Each wing of the residential complex features mesmerizing views of the Arabian Gulf.

serenia residences

Residents can choose from 1, 2 and 3-bedroom apartments. 1-bedroom suites feature a spacious hallway that leads to a kitchen, a bedroom and a balcony. The bedroom has a built-in wardrobe and a bathroom. Few of them also comprise an extra bathroom for guests. 2-BHK units offer beautiful views of the beaches and Marina. Showcasing luxury, they consist of spacious balconies, semi-open kitchen and ultra-modern, luxury bathrooms. Those looking for more spacious options can opt for a 3-bed apartment. They come with plenty of closet spaces, spacious balconies, living rooms and kitchens. The Serenia Residences The Palm apartments for sale feature their own rooftop gardens and panoramic views of sandy beaches and Dubai Marina Skyline.

The top floors acquire half and full-floor penthouses having 3 or 4-bedrooms, each offering panoramic views overlooking Marina, The Palm and the beach. Amenities offered in penthouses include walk-in closets, large balconies, glazed windows, luxury bathrooms and spacious master bedrooms. Offers for Serenia Residences The Palm apartments for rent are also available. So, if you can’t afford to buy a property here, become a tenant and enjoy all the luxuries the area offers to its residents.

Location

The area boasts its proximity to Atlantis, The Palm, Anantara Dubai The Palm Resort and Spa and Aquaventure Waterpark. Anantara Dubai The Palm Resort and Spa, located at the east crescent of The Palm, flaunts views of the gulf. This cosmopolitan resort is located at a walking distance from Serenia Residences. Similarly, located in Atlantis, The Palm, Aquaventure waterpark is just a 6-minute drive from the building. This huge water park offers several water activities for the whole family to enjoy, including wave pools, waterslides that slide through lagoons filled with sharks.

As for transportation, residents can find all the nearest bus stops on Jumeirah Beach Road, at a distance of 15 to 20 minutes of driving. However, those who drive can conveniently access Sheikh Zayed Road, a 20-minute drive from Palm Jumeirah. Located on the main highway, there are several metro stations as well.

Amenities and Facilities

These residential properties come with many other comfortable amenities and facilities such as

  • Parking Space
  • High-speed elevators
  • 24-hour monitoring
  • Barbeque and fire pits
  • Outdoor infinity pool
  • Water-sport activities
  • Beautiful gardens
  • Basketball courts
  • Golf cart
  • CCTV cameras

In a nutshell, the identity of properties in Serenia Residences The Palm is an assimilation of natural elements reflecting the atmosphere that surrounds the development.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re