Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Апартаменты на береговой линии Palm Jumeirah

О Shoreline Apartments

Пальма Джумейра славится экстравагантными отелями, высококлассными жилыми комплексами и шикарными ресторанами. Среди множества жилых проектов можно выделить Shoreline Apartments by Nakheel, жилой комплекс, состоящий из 20 небоскребов средней этажности. В 10-этажных башнях расположено 2,604 готовых квартиры с множеством удобств. Квартиры на берегу моря на продажу предлагает захватывающий вид на океан и окрестности с доступом к частному пляжу.

апартаменты на берегу моря

Всего в жилых домах 2,604 1 квартиры с 2, 3, 4 и 4 спальнями. Пентхаусы с 1 спальнями также расположены на верхних этажах зданий. Эти апартаменты с 1 спальней состоят из большой спальни с прилегающей ванной комнатой. В каждом блоке есть кухня со встроенными шкафами. В некоторых люксах с 2 спальней есть просторные балконы с великолепным видом на океан. Двухкомнатная квартира предлагает просторные спальни с прилегающими ванными комнатами и встроенными шкафами. В каждом жилом помещении есть комната для прислуги и большая гостиная. В некоторых из них есть более трех ванных комнат и балкон, на котором можно разместить небольшой журнальный столик с 2 стульями.

Квартиры с 3 и 4 спальнями, хотя и различаются размерами и планировкой, имеют большие спальни с прилегающими ванными комнатами и встроенными шкафами. В каждом жилище есть комната для прислуги, отдельный санузел, широкий коридор и большой балкон. Далее пентхаусы с 4 спальнями оснащены полностью меблированной открытой кухней со встроенными шкафами. В них есть огромные спальни с прилегающими ванными комнатами, комната для прислуги, отдельный гостевой санузел и просторный балкон. В каждом люксе есть лестница, которая соединяет спальни с гостиной. В некоторых может быть 6 ванных комнат и дополнительное место для хранения вещей. Предложения для Аренда квартир на береговой линии также доступны. Таким образом, те, кто хочет вести роскошный образ жизни, не нарушая при этом свои деньги, могут рассмотреть этот вариант.

Место расположения

Рядом с резиденцией есть несколько жилых домов, а именно Palma Residence и The Palm Tower. Эти здания соседствуют друг с другом и расположены по обе стороны дороги. Этот район находится недалеко от нескольких достопримечательностей, включая аквапарк Aquaventure и аквариум The Lost Chambers. Аквапарк Aquaventure и аквариум Lost Chambers расположены в 11 минутах езды.

Бухта Дельфинов также находится неподалеку. Это окаймленная пальмами лагуна, где посетители могут поближе познакомиться с дельфинами и поплавать с ними. Он находится в 12 минутах езды от резиденции. Что касается транспорта возле апартаментов Shoreline Apartments, то жители могут пользоваться монорельсом. Ближайшая станция монорельсовой дороги Al Ittihad находится менее чем в минуте ходьбы. Кроме того, у них также есть легкий доступ к другим видам транспорта, таким как автобус, метро и трамвай.

Удобства и услуги

Район предоставляет своим жителям удобства мирового класса, такие как:

  • Балкон или терраса
  • Лобби в здании
  • Обслуживающий персонал
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security
  • Площадка для барбекю
  • Пляжный клуб
  • Игровые площадки для детей
  • Тренажерный зал / оздоровительный клуб
  • Бассейны

Короче говоря, расположенный в главном месте, любой, кто хочет купить недвижимость в Дубае, которая предлагает всю свою роскошь, а также удобную транспортную доступность по всему городу, Апартаменты на береговой линии Palm Jumeirah было бы выгодной ставкой.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Shoreline Apartments Palm Jumeirah

About Shoreline Apartments

Palm Jumeirah is famous for its extravagant hotels, high-class apartment complexes and chic restaurants. Among the many residential projects, there lies Shoreline Apartments by Nakheel, an apartment complex comprising 20 mid-rise towers. The 10-floor towers are home to 2,604 ready apartments with multiple amenities. Shoreline Apartments for sale offers a spectacular view of the ocean and the surrounding community with access to the private beach.

shoreline apartments

The residential buildings offer 2,604 units in total that come in 1, 2, 3 and 4-bedroom configurations. 4-bedroom penthouses are also situated on the upper floors of the buildings. The 1-bedroom apartment features a large bedroom with an attached bathroom. Each unit offers a kitchen with built-in cabinets. Some 1-bedroom suites have spacious balconies offering splendid views of the ocean. The 2-bed flat offers generous bedrooms with attached bathrooms and built-in closets. Each living space has a maid’s room and a large living room. Some of them feature more than three bathrooms and a balcony big enough to fit a small coffee table with 2 chairs.

3 & 4 bedroom units, though different in sizes and layouts, come with large bedrooms with attached bathrooms and built-in closets. Each dwelling features a maid’s room, a separate bathroom, a wide passageway and a large balcony. Moving on, 4-bedroom penthouses come with a fully furnished, open kitchen having built-in cabinets. They have huge bedrooms with attached bathrooms, a maid’s room, a separate guest bathroom and a spacious balcony. Each suite has stairs which connect the bedrooms to the living area. Some may have 6 bathrooms and extra storage space. Offers for Shoreline Apartments for rent are also available. So, those who want to enjoy a luxurious lifestyle without breaking their bank, they can consider this option.

Location

There are a few residential buildings near the residence namely Palma Residence and The Palm Tower. These buildings are in juxtaposition and are located on both sides of the road. The area is close to several landmarks including  Aquaventure Waterpark, and The Lost Chambers Aquarium. Aquaventure Waterpark and The Lost Chambers Aquarium are situated at an 11-minute drive. 

Dolphin Bay is also nearby. It is a Palm-fringed lagoon where the visitors get the chance to get up close with the dolphins and swim with them. It is a 12-minute drive away from the residence. As for transportation near Shoreline Apartments, residents can use the monorail. The closest one is Al Ittihad Monorail Station, which is less than a minute away. Besides, they also have easy access to other modes such as bus, metro and tram.

Amenities and Facilities

The area provides world-class amenities to its residents such as:

  • Balcony or Terrace
  • Lobby in Building
  • Maintenance Staff
  • Security Staff
  • CCTV Security
  • BBQ area
  • Beach club
  • Play areas for children
  • Gym/health club
  • Swimming pools

In short, positioned at a major location, anyone looking to buy a property in Dubai that offers all its luxury as well as convenient accessibility across the city, Shoreline Apartments Palm Jumeirah would be a favorable bet.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re