Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Подпись Виллы Пальм Джумейра

О Signature Villas

Комплекс Signature Villas расположен на берегу гигантского рукотворного архипелага Пальма Джумейра. Это эксклюзивный проект, разработанный Nakheel. Это подсообщество вилл предлагает одни из самых роскошных и стильных жилых помещений на берегу моря в эмирате. Благодаря широкому спектру развлечений, ресторанов и магазинов, а также превосходному жилью, Signature Villas виллы на Пальме Джумейра на продажу являются синонимом роскоши.

Фирменные виллы на Пальме Джумейра - Фирменные виллы

Каждый дом, спроектированный и вдохновленный выбором планировки и стилей от известных международных архитекторов, обеспечивает исключительную эксклюзивность. Эти двухэтажные виллы Делюкс расположены на берегу моря, с конфигурациями от 5 до 7 спален. В проекте представлен широкий спектр различных тем и стилей. Различные типы домов: Центральный бассейн, Центральная галерея, Лобби с садом, Виды на галерею, Большой внутренний двор, Большая лестница, Большой Меджлис, Ривера и Большая Ротонда, фасады которых выполнены в арабском, европейском, современном или средиземноморском стилях. Находясь на берегу Персидского залива с потрясающими видами на воду и горизонт, проживание на виллах Signature Villas Palm Jumeirah, несомненно, может быть потрясающим опытом. Так что не ждите и воспользуйтесь предложениями для Signature Villas Palm Jumeirah виллы в аренду если ваш бюджет не позволяет вам их покупать.

Эти жилые блоки включают 5 главных спален и комнату для прислуги. К спальням примыкают ванные комнаты. На каждой вилле есть 1 или 2 дополнительных туалета. Эти дома с открытой планировкой отличаются потрясающим интерьером и высокими потолками. В них есть большие окна, через которые проникает много естественного света. Есть большая отдельная кухня, столовая и гостиная. Дома с 6 и 7 спальнями имеют схожие зоны покрытия, но в них есть дополнительные комнаты, которые можно использовать как комнату для гостей, кабинет или комнату водителя. В квартирах предусмотрена входная дверь со сплошным сердечником и смотровыми отверстиями, а также окна с двойным остеклением. Каждая квартира имеет частный гараж на две машины с дверьми с дистанционным управлением. Гардеробные с полками и деревянными дверями, балконы, выложенные плиткой, и отличительное верхнее освещение делают виллы Signature поистине неповторимыми.

Место расположения

Люди, предпочитающие пользоваться общественным транспортом, могут пользоваться автобусами RTA F44, 21 и F55A. Ближайшая станция метро находится в Dubai Internet City, в 13 минутах ходьбы от поселка. Жители могут добраться до Atlantis The Palm по монорельсовой дороге. Ближайшие трамвайные остановки включают остановку Jumeirah Palm Tram, остановку Media City Tram и остановку Al Sufouh.

Signature Villas - один из нескольких жилых комплексов на острове Пальма Джумейра, в который также входят Garden Homes, Canal Cove, Palma Residences и The Crescent. Соседние районы - Дубай Марина, Дубай Студио Сити и Даунтаун Дубай. Жители могут связаться с ними за 15-20 минут. Кроме того, община Джебель Али и Мирдиф также находятся в пределах досягаемости.

Удобства и услуги

Эти дома здесь - захватывающий рай роскоши с различными удобствами, такими как

  • Утилизация воды
  • Прачечная
  • Банкомат
  • Интернет
  • Внутренняя связь
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Джакузи
  • Детская игровая зона
  • Газон или сад
  • Сауна
  • Парилка
  • Бассейн
  • барбекю
  • Детский сад
  • Медицинский центр первой помощи
  • Гимнастический зал
  • Клуб здоровья

Подпись Виллы Пальм Джумейра позволяет жителям насладиться уникальной и роскошной жизнью, предлагая при этом мирную жизнь на пляже вдали от центра города.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Signature Villas Palm Jumeirah

About Signature Villas 

Situated on the fronds of the mammoth man-made archipelago of Palm Jumeirah, Signature Villas is an exclusive project developed by Nakheel. This villa sub-community offers some of the most deluxe and classy beach-front living spaces in the emirate. With the wide array of entertainment, dining and shopping spots, and outstanding housing, Signature Villas Palm Jumeirah villas for sale are synonymous with luxury.

Signature Villas Palm Jumeirah - Signature Villas

Designed and stimulated with the choice of layout and styles from renowned international architects, each house provides extraordinary exclusivity. These beachfront villas are double-storeyed deluxe and come in 5 to 7-bedroom configurations. The project provides a wide range of distinct themes and styles. The different types of houses are Central Pool, Central Gallery, Garden Lobby, Gallery Views, Grand Courtyard, Grand Staircase, Grand Majlis, Rivera and Great Rotunda, available in the facades of Arabic, European, Contemporary or Mediterranean Styles. Lying on the Arabian Gulf with some amazing views of water and skyline, living in Signature Villas Palm Jumeirah villas can undoubtedly be an awesome experience. So, don’t wait any further and avail offers for Signature Villas Palm Jumeirah villas for rent if your budget doesn’t allow you to purchase them.

These residential units include 5 master bedrooms along with a maid’s room. Bedrooms come with attached bathrooms and there 1 or 2 additional restrooms in each villa. Designed in an open layout, these homes feature stunning interiors and high ceilings. They have large windows that bring in abundant natural light. There’s a large, separate kitchen, dining room and living room. 6 and 7-bedroom homes have similar coverage areas, but they come with extra rooms that can be used as a guest room, study or driver’s room. The units provide a solid core entry door with security viewing holes, and double glazed, insulated windows. Each unit comes with a private garage for two cars, with remote controlled doors. With walk-in closets fitted with shelves and wooden doors, tiled balconies, and distinctive overhead lighting, Signature Villas truly deliver a signature style.

Location

People who prefer to use public transport can access RTA buses F44, 21 and F55A. The closest metro station is in Dubai Internet City, which is at a 13-minute distance from the community. Residents can travel to Atlantis The Palm via monorail. The nearest tram stations include Jumeirah Palm Tram station, Media City Tram station and Al Sufouh Tram station.

Signature Villas is one of several residential communities in Palm Jumeirah, which also includes Garden Homes, Canal Cove, Palma Residences and The Crescent. Nearby areas are Dubai Marina, Dubai Studio City and Downtown Dubai. Residents can reach out to them within a 15 to 20-minute distance. Moreover, the Jebel Ali community and Mirdif are also within arm’s reach.

Amenities and Facilities

These houses here are a spectacular haven of luxury with various facilities and amenities such as

  • Water Disposal
  • Laundry Room
  • ATM Facility
  • Internet
  • Intercom
  • Satellite/Cable TV
  • Jacuzzi
  • Kids Play Area
  • Lawn or Garden
  • Sauna
  • Steam Room
  • Swimming Pool
  • Barbeque Area
  • Day Care Centre
  • First Aid Medical Centre
  • Gym
  • Health Club

Signature Villas Palm Jumeirah allows the residents to experience a unique and luxurious living while offering a peaceful, beach-living experience away from the city center. 

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re