Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Алеф Резиденс Пальм Джумейра

Алеф Резиденции на Palm Jumeirah - это первая разработка, разработанная и созданная для создания неповторимой в Дубае среды обитания, в которой сочетается неординарность в каждой форме - от материалов, которые мы используем, до пространства и услуг, которые мы предоставляем. Отель Alef Residences обслуживается W Dubai & ndash; The Palm, которая будет соседствовать с резиденциями и станет новым ориентиром в роскошном образе жизни.

Все владельцы Алеф Резиденции будет иметь VIP-доступ к клубу CLUB 104, частному клубу-члену и многим курортным отелям W Hotel. Новый W Dubai & ndash; The Palm включает шесть F & B-бутиков мирового класса, ресторан и бар у бассейна, кальян-лаунж и дневной / ночной клуб, а также потрясающую крышу, которая извлекает выгоду из невероятной перспективы 360-степени и собирается стать Дубаи. самый горячий ночной пункт назначения.

Алефские резиденции означают что-то особенное и являются первой главой в истории страсти к лучшему, которая будет рассказана на Ближнем Востоке и за ее пределами. Подобно стандарту оригинальной и аутентичной роскоши, которую представляет имя, границы всегда толкаются

Алеф Резиденции разработаны вокруг вас, с гибкостью и разнообразием в своем сердце. Из пространства 4,800-15,064 внутреннего и наружного пространства, адаптированного к каждому стилю жизни и культуре в сочетании с различными видами собственности и размерами, а также уникальным выбором развлечений и развлечений,

В отеле Alef Residences есть все. Дома 104 расположены в восьми различных особняках, каждый из которых имеет свои собственные отдельные вестибюли и частные лифты. Выберите одно из уникальных жилых помещений особняка, пентхаус с двумя уровнями или целый особняк, обслуживаемый W Dubai & ndash; Ладонь. & NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Alef Residences Palm Jumeirah

Description

The Alef Residences on Palm Jumeirah a development of firsts, designed and crafted to give you a living environment that is unparalleled in Dubai, a combination of the extraordinary in every form, from the materials we use to the space and services we provide. The Alef Residences is serviced by W Dubai – The Palm, which will be adjacent to the residences and set a new benchmark in luxury lifestyle living.

All owners of The Alef Residences will have VIP access to CLUB 104, a private members club, and the W Hotel’s many resort facilities. The new W Dubai – The Palm includes six world-class F&B outlets, a poolside restaurant and bar, shisha lounge and day/night club plus a stunning rooftop, which capitalises on the location’s incredible 360-degree vista, and is set to become Dubai’s hottest late-night destination.

The Alef Residences stand for something special and is the first chapter in a story of passion for better, that will be told across the Middle East and beyond. Just like the standard of original and authentic luxury living the name represents, boundaries are always being pushed

The Alef Residences is designed around you, with flexibility and variety at its heart. From 4,800-15,064 sq ft of indoor and outdoor space adapted to suit every lifestyle and culture combined with various property types and sizes, and a unique selection of entertainment and leisure facilities,

The Alef Residences has it all. 104 homes are spread out over eight different Mansions, each featuring their own dedicated lobbies and private lifts. Choose from a unique Mansion living space, a penthouse with up to two levels or an entire Mansion, all serviced by W Dubai – The Palm. 

Make an Enquiry