Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Fairmont Palm Residences Palm Джумейра

О Fairmont Palm Residences

Отель Fairmont Palm Residences удобно расположен на острове Пальма Джумейра и разделен на 2 части: Северную резиденцию и Южную резиденцию. Проект разработан IFA Hotels and Resorts, предлагая апартаменты от 1 до 5 спален.

Резиденции Fairmont - Fairmont Palm Residences

Квартиры на продажу в Fairmont Palm Residences с высокими потолками и просторными балконами с видом на район, открытый бассейн и океан. В апартаментах есть просторная гостиная и большая обеденная зона. Панорамные окна, простирающиеся от пола до потолка в жилых помещениях, пропускают естественный свет. Лофты с 1 и 2 спальнями имеют большую спальню со встроенными шкафами и прилегающую ванную комнату. В них есть кухня открытой планировки, которая оснащена встроенными шкафами и техникой. В квартире есть отдельный гостевой санузел и балкон с видом на океан. Жителям также выделяются отдельные парковочные места.

В квартирах с 3 и 4 спальнями есть спальни со встроенными шкафами и прилегающие ванные комнаты. Они состоят из гостевой ванной комнаты, отдельной обеденной зоны, большой гостиной и отдельной комнаты для прислуги. В этих жилых помещениях также есть кухня открытого типа с техникой и встроенными шкафами. С большого балкона открывается вид на море. Роскошные апартаменты с 5 спальнями имеют спальни со встроенными шкафами и ванными комнатами. В люксах есть отдельная комната для прислуги, гостевая ванная комната и прачечная. Также имеется большая обеденная зона с люстрой на крыше и большая гостиная. Кухня открытой планировки со шкафами и большим балконом с видом на море. Есть также несколько крытых парковочных мест для жителей. Символизируя роскошь, даже квартиры в аренду в Fairmont Palm Residences предложить уникальный стиль жизни.

Местонахождение

В непосредственной близости есть несколько видов транспорта. Ближайшая станция монорельсовой дороги - это станция монорельсовой дороги Al Ittihad Park, до которой рукой подать. Район расположен рядом с Golden Mile 6 и в непосредственной близости от Al Anbara, Shoreline 12 и Al Sarood, Shoreline 13.

Жители могут удобно добраться до различных туристических достопримечательностей в районе, таких как аквапарк Aquaventure и аквариум The Lost Chamber. До них можно доехать за 15 минут. Первый предлагает множество веселых водных развлечений, в том числе детские бассейны и лагуны, заполненные акулами. Принимая во внимание, что последний дает удивительный подводный опыт, позволяя людям ближе познакомиться с жизнью в гавани и их сессиями кормления.

Удобства и Услуги

Для всех, кто хочет инвестировать в этот проект, предлагается множество удобств и удобств. Некоторые из них включают:

  • Частные пляжи
  • Бассейн
  • Современный оздоровительный клуб
  • Детская игровая площадка
  • 24-часовая охрана
  • Высокоскоростные лифты
  • домоводство
  • Сервисные услуги

Апартаменты Fairmont Palm Residences эксклюзивная жизнь, которая олицетворяет истинных ценителей роскоши на Пальме Джумейра.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

    re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Fairmont Palm Residences Palm Jumeirah

About Fairmont Palm Residences

Strategically situated in Palm Jumeirah, The Fairmont Palm Residences are separated into 2 sections, the North Residence and the South Residence. The project is developed by IFA Hotels and Resorts, offering 1 to 5-bedroom apartments.

Fairmont residences - The Fairmont Palm Residences

Apartments for sale in The Fairmont Palm Residences feature high ceilings and spacious balconies with a view of the community, outdoor pool and the ocean. The apartments come with a generous living space and a wide dining area. The panoramic windows that stretch from the floor to the ceiling of the living spaces welcome a flood of natural light. 1 & 2-bedroom lofts have a large bedroom with built-in wardrobes and an attached bathroom. They have an open-design kitchen, which comes with built-in cupboards and is fitted with appliances. The apartment has a separate guest bathroom and a balcony with a view of the ocean. Residents are also allotted separate parking spaces.

3 & 4-bedroom apartments come with bedrooms with built-in wardrobes and attached bathrooms. They consist of a guest bathroom separate dining space, a large living area and a separate maids’ room. These living spaces also have an open-style kitchen fitted with appliances and built-in cupboards. There is a large balcony providing a view of the sea. The 5-bedroom deluxe apartment has bedrooms all with fitted wardrobes and en-suite bathrooms. The suites have a separate maid’s room, guest bathroom and laundry area. There is also a big dining space with a chandelier on the roof and a large living area. The open-style kitchen comes with cupboards and a large balcony with a view of the sea. There are also multiple covered parking spaces for the residents. Symbolizing luxury, even apartments for rent in The Fairmont Palm Residences offer a lifestyle experience that is unique to its own.

Location

There are multiple modes of transportation in close vicinity. The nearest Monorail station is the Al Ittihad Park Monorail Station, which is just within arm’s reach. The area is located next to Golden Mile 6 and is in close proximity to Al Anbara, Shoreline 12 and Al Sarood, Shoreline 13.

Residents can conveniently access various tourist attractions within the community such as Aquaventure Waterpark and The Lost Chamber Aquarium. They can be reached within a 15-minute drive. The former offers a lot of fun-filled water activities including splash areas for children and sharks-filled lagoons. Whereas, the latter gives an amazing underwater experience, allowing people to get up-close to the marina life and their feeding sessions.

Amenities and Facilities

For anyone looking at investing in this project, there are a plethora of facilities and amenities on offer. Some of these include:

  • Private beaches
  • Swimming pool
  • Modern health club
  • Children’s playground
  • 24-hour security
  • High-speed elevators
  • Housekeeping
  • Maintenance services

The Fairmont Palm Residences apartments feature an exclusive living that epitomizes the connoisseurs of luxury in the Palm Jumeirah.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re