Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Tiara Residences Palm Jumeirah

O нас Tiara Residences Palm Jumeirah

Отель Tiara Residences расположен на безупречно ухоженной территории, посреди самого тихого и уникального островка Пальмы Джумейра. Это многоэтажный комплекс, состоящий из семи отдельных зданий, а именно: Tiara Diamond, Tiara Sapphire, Tiara Ruby, Tiara Aquamarine, Tiara Amber, Tiara Tanzanite и Tiara Emerald. Все здания имеют 15 этажей, наверху каждого из которых находится пентхаус.

Tiara Residences Пальма Джумейра - Tiara Residences

Всего 644 единицы, апартаменты на продажу в Tiara Residences предлагают первоклассное качество естественной жизни в окружении потрясающей красоты. Они бывают конфигурациями с 1-3 спальнями, площадью от 1,300 до 2,250 кв. Футов. Здесь 238 квартир с одной спальней, 1 квартир с двумя спальнями, 210 квартиры с тремя спальнями и 2 пентхаусов. Эти апартаменты, расположенные на самом уединенном острове Пальмы, представляют собой идиллическую гавань вдали от города.

Обеспечивая сюрреалистический островной образ жизни, Tiara Residences передает беспрецедентное качество захватывающей и естественной жизни. Люксы здесь просторные и хорошо оборудованные. Большинство из них выложено качественным паркетом. В номерах, расположенных на верхнем этаже, есть балкон с потрясающим видом на море и Атлантиду. На противоположной стороне находится закрытая кухня со служебным окном в просторную гостиную. Окна от пола до потолка добавляют проекту особую атмосферу. В главной спальне есть собственная ванная комната с большим количеством вещей для хранения вещей. Лофты имеют парковочное место на 1300 автомобилей на цокольном этаже. Предлагая свой собственный уголок рая, даже Квартиры в Tiara Residences в аренду являются источником исключительного блаженства.

Место расположения

Отель Tiara Residence расположен в непосредственной близости от ключевых центров города, таких как отель Atlantis, гольф-клуб Emirates и парк развлечений Wild Wadi. Комплекс обеспечивает легкий доступ к некоторым из известных торговых центров Дубая, таким как Dubai Pearl Mall и Dubai Marina Mall. Что касается общественного транспорта на Пальме Джумейре, то до Пальмы нет линии метро. Однако у него есть монорельс, который начинается от ствола пальмы и ведет к курортному отелю Атлантида в дальнем конце.

Проект расположен в непосредственной близости от некоторых престижных достопримечательностей Дубая, таких как Бурдж-аль-Араб, и других туристических мест, включая Aquaventure и Emirates Golf Club. Район находится недалеко от Top Medical Center, известного медицинского учреждения Дубая. Не только это, но и некоторые известные учебные заведения также находятся неподалеку; некоторые из них включают Центр обучения руководителей, BITS Pilani Dubai, Tender Love & Care, международную школу Regent и международную школу Emirates.

Удобства и услуги

В проекте есть замечательные удобства. Они включают, но не ограничиваются:

  • Индивидуальная ванная комната
  • 24 часа консьержа
  • кафетерий
  • ресторан
  • Волейбольная площадка
  • Клуб здоровья
  • Сауна
  • Раздельное плавание
  • Лобби
  • Центральное кондиционирование и отопление
  • Водоотведение
  • Парковочное место
  • Круглосуточная охрана и обслуживание
  • Охрана замкнутого телевидения
  • Интернет
  • Переговорное устройство,
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Умная домашняя система
  • Шашлычница

В целом, Апартаменты Tiara Residences Palm Jumeirah предоставляет своим жителям желанный универсальный образ жизни: роскошь, удобство, конфиденциальность и душевное спокойствие.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Tiara Residences Palm Jumeirah

About Tiara Residences Palm Jumeirah

Nestled in the immaculately landscaped grounds amidst the quietest and unique islet of Palm Jumeirah is the Tiara Residences. It is a multi-building complex, comprising seven individual buildings, namely: Tiara Diamond, Tiara Sapphire, Tiara Ruby, Tiara Aquamarine, Tiara Amber, Tiara Tanzanite and Tiara Emerald. All the buildings host 15 storeys with a penthouse situated at the top of each.

Tiara Residences Palm Jumeirah - Tiara Residences

 

Featuring 644 units in total, the apartments for sale in Tiara Residences offer prime quality of natural living surrounded by tremendous beauty. They come in 1-3-bedroom configurations, with sizes varying from 1,300 to 2,250 sq ft. There are 238 1-bedroom, 210 2-bedrooms, 182 3-bedroom apartments along with 14 penthouses. Located on the Palm’s most secluded island, these units offer an idyllic haven away from the city. 

Providing a surreal island lifestyle, Tiara Residences conveys an unparalleled quality of exciting, natural living. The suites here are spacious and well-appointed. Most of them are laid out with quality parquet flooring. The units set on a high floor feature stunning sea and Atlantis views from the balcony. To the opposite side, there is an enclosed kitchen with a service window onto the spacious living area. The floor to ceiling windows adds further ambiance in the project. The master bedroom has an ensuite bathroom coupled with plentiful storage. The lofts come with a parking space for 1300 vehicles in the basement level. Offering your very own corner of Paradise, even the Tiara Residences apartments for rent are a source of exceptional bliss.

Location

Tiara Residence is located in close proximity to key hubs of the city like the Atlantis hotel, Emirates Golf Club and Wild Wadi amusement park. The development gives easy access to some of the well-known shopping arcades of Dubai such as Dubai Pearl Mall and Dubai Marina Mall. As for public transportation in Palm Jumeirah, there isn’t any metro line connection to the Palm. However, it has a monorail that starts from the Trunk of the Palm and travels to the hotel resort of Atlantis at the far end.

The project is located very close to some prestigious landmarks of Dubai such as Burj Al Arab and other tourist spots including Aquaventure and Emirates Golf Club. The area boasts its proximity to Top Medical Centre, a well-known health institution of Dubai. Not only this, but some famous educational institutions are also nearby; some of these include Centre for Executive Education, BITS Pilani Dubai, Tender Love & Care, Regent International School and Emirates International School.

Amenities and Facilities

The project provides noteworthy amenities. They include but are not limited to:

  • Private beach access
  • 24 hours concierge
  • Cafeteria
  • Restaurants
  • Volleyball court
  • Health club
  • Sauna
  • Separate swimming
  • Lobby
  • Centrally air conditioning and heating
  • Water disposal
  • Parking space
  • Round the clock security and maintenance
  • Closed Circuit television security
  • Internet
  • Intercom,
  • Satellite/ Cable television
  • Smart home system
  • Barbecue area

All in all, Tiara Residences apartments Palm Jumeirah provides their residents with a desirable all-in-one way of living: luxury, convenience, privacy and peace of mind.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re