Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Viceroy Signature Residence Palm Джумейра

Резиденция подписи Viceroy в основном расположен недалеко от входа в искусственный архипелаг в Дубае, Palm Jumeirah. Он имеет около фирменных резиденций 221, а также будет предлагать услуги и удобства, которые специально созданы для разнообразной группы деловых людей и туристов. Он также будет включать в себя элегантные и впечатляющие рестораны, которые будут принимать шеф-повара мирового класса и современный спа-центр.

Это будет конечный пункт назначения для городского курорта, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от некоторых знаковых ориентиров в Дубае, включая Бурдж-Халифу, Торговый центр Дубая, Торговый центр Эмиратов и Burj Al Arab Hotel. Он также расположен на главной площади с захватывающими видами не из Персидского залива, а также с Динамическим горизонтом Эмирата.

Как владельцы, так и гости, вы сможете воспользоваться непревзойденными услугами под всемирно известным брендом Viceroy. Это было бы выгодное или устойчивое инвестирование в недвижимость, которое вы можете сделать, потому что это всего лишь свободный денежный поток. Затем вы автоматически включаетесь в Viceroy Club с дисконтом 20 процентов; и, наконец, вы также будете квалифицированы для бесплатных ночей 14 в год или для вашего кандидата.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Beach Club
Бассейн
Клуб для детей, развлечений и спорта
Безопасность 24 Hour
Высокоскоростные лифты & NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Viceroy Signature Residence Palm Jumeirah

Description

Viceroy Signature Residence is primarily located close to the entrance of the artificial archipelago in Dubai, Palm Jumeirah. It has around 221 signature residences as well as will feature services and amenities which are specifically created for the diverse group of business and leisure guests. It will also include elegant and spectacular dining venues to be hosted by the world class chefs and modern spa.

It will be an ultimate destination for an urban resort which is just few minutes away from some iconic landmarks in Dubai, including Burj Khalifa, The Dubai Mall, Mall of the Emirates, and Burj Al Arab Hotel. It is also situated on the prime area with breathtaking views not of the Arabian Gulf but also the Dynamic Skyline of the Emirate.

As owners and guests, you will benefit from unparalleled services under the globally renowned Viceroy brand. It would be a profitable or resilient property investment that you can make because it is only a free cash flow . Then you will be automatically enrolled in the Viceroy Club with 20 percent discount; and lastly you will also be qualified for 14 free nights per year or for your nominee.

FACILITIES and AMENITIES:
Beach Club
Swimming Pool
Club for Children, Entertainment and Sports Activities
24 Hour Security
High Speed Elevators 

Make an Enquiry