Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

XXII КАРАТ Пальм Джумейра

О XXII КАРАТ Пальм Джумейра

XXII CARAT Palm Jumeirah - это пляжное сообщество с 22 роскошными виллами на берегу Аравийского залива. Разработанный в стиле, сродни эпохе Возрождения, комплекс расположен на Западном Полумесяце искусственного острова Пальма Джумейра.

XXII КАРАТ Пальм Джумейра

Виллы воплощают жизнь тех людей, которые хотят, чтобы их жизнь считалась бесподобной. С интерьером в средиземноморском стиле и европейской мебелью и фурнитурой все виллы имеют прямой доступ к клубу и услугам консьержа.

XXII Carat Club Palm Jumeirah предлагает три различных типа вилл - Изумруд, Рубин и Сапфир. Все виллы имеют 7 спален. Виллы Sapphire и Emerald имеют 2 этажа, а виллы Ruby - 4 этажа. 8 изумрудных вилл с тщательно разработанными садами позволяют жителям наслаждаться панорамным видом на землю. Помимо этого, они также могут стать свидетелями захватывающих видов на Дубай Марина и Дубай Глаз. На вершине террасы расположено 8 вилл Ruby, из которых открывается беспрепятственный вид на всю общину. Помимо этого, наличие отдельной широко открытой террасы помогает еще больше улучшить вид на море. Жители оставшихся шести вилл Sapphire имеют прямой доступ к пляжу. Кроме того, они также предлагают панорамные достопримечательности Palm Jumeirah.

Место расположения

Так как XXII Карат находится на одном конце Полумесяца Пальм Джумейра, до улицы Мирзибан, которая является отправной точкой Фрондов Пальм Джумейры, уходит всего десять минут. Кроме того, Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab и The Walk JBR также находятся в двух шагах от отеля. Кроме того, жители могут легко получить доступ к One & Only The Palm, W Dubai - The Palm, Emerald Palace Kempinski Dubai и Atlantis, The Palm. Так что, хотите ли вы наслаждаться спокойным образом жизни или городской суетой, вам не составит большого труда взломать квартиру, если вы проживаете в апартаментах XXII CARAT Palm Jumeirah.

Услуги и удобства

Жизнь в XXII Карате - это роскошь и красота на пляже. Удобства, район обещает обеспечить:

  • Бассейн
  • 24-час Служба безопасности
  • Услуги прачечной
  • Бытовая уборка
  • Ландшафтное обслуживание
  • Техническая поддержка
  • Клубный зал

Итак, если вы хотите купить недвижимость в Дубае, не забудьте рассмотреть апартаменты XXII CARAT Palm Jumeirah на продажу. Со всеми удобствами жизни, доступными легко, у вас будет возможность наслаждаться культовым стилем жизни с вершиной совершенства.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

XXII CARAT Palm Jumeirah

About XXII CARAT Palm Jumeirah

Nestled in the coveted Palm Jumeirah, XXII CARAT Palm Jumeirah is a beachfront community featuring 22 luxurious villas on the shore of the Arabian Gulf. Designed in a style akin to the Renaissance Period, the development is located on the West Crescent of the man-made island of Palm Jumeirah.

XXII CARAT Palm Jumeirah

The villas epitomize living for those people who want their lives to be reckoned with unparalleled opulence. With Mediterranean style interior and European furniture and fittings, all the villas have direct access to the clubhouse and concierge services.

XXII Carat Club Palm Jumeirah offers three different types of villas – Emerald, Ruby and Sapphire. All villas have 7 bedrooms. Sapphire and Emerald villas have 2 floors whereas Ruby villas have 4 floors. The 8 Emerald villas, with meticulously designed gardens, allow the residents to enjoy panoramic views of the ground. Besides this, they can also witness the breathtaking views of the Dubai Marina and Dubai Eye. Placed atop a terrace structure, there are 8 Ruby villas, offering unobstructed views of the whole community. Besides this, the presence of a separate wide-open terrace helps further enhance the views of the sea. The residents of the remaining six Sapphire villas have direct private access to the beach. Moreover, they also offer panoramic sights of the Palm Jumeirah.

Location

As XXII Carat is located at one end of Palm Jumeirah’s Crescent, it only takes ten minutes to reach Al Mirziban Street, which is the starting point of the Fronds of Palm Jumeirah. Moreover, Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are also a stone’s throw away. Besides this, residents can easily access One&Only The Palm, W Dubai – The Palm, Emerald Palace Kempinski Dubai and Atlantis, The Palm. So, whether you want to enjoy a serene lifestyle or the city’s hustle and bustle, it won’t be a hard nut to crack if you own a residence or living in XXII CARAT Palm Jumeirah apartments for rent.

Facilities and Amenities

Life at XXII Carat is all about luxury and beachfront beauty. The amenities, the area vows to provide:

  • Swimming pool
  • 24-hour Security service
  • Laundry services
  • Household cleaning
  • Landscape maintenance
  • Tech support
  • Clubhouse facilities

So, if you are looking to buy a property in Dubai, don’t forget to consider XXII CARAT Palm Jumeirah apartments for sale. With all the amenities of life available easily, you will have an opportunity to enjoy an iconic lifestyle with the height of perfection.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re