Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Casa Dora Serena

О Каса Дора

Casa Dora - это одно из основных подразделений в большом районе Серена-Дубаи, являющееся флагманским проектом жилого жилья Dubai Properties Group. Он вдохновлен средиземноморской и испанской архитектурой. Проект идеально подходит для оленей и семей, которые хотят вести спокойный, но городской образ жизни. Виллы и таунхаусы в этом микрорайоне просторны и доступны по цене, что позволяет каждому желать мечты об идеальной жизни.

Casa Dora

Casa Dora Serena Виллы на продажу приходят с 2 и 3 спальнями варианты. Дома спроектированы в португальском стиле. Помимо двух или трех спален, здесь есть комната для прислуги. Резиденции также сопровождаются террасами. Некоторые имеют среднюю террасу, в то время как другие имеют конечные или полуотдельные террасы. Не только это, но и в этих кварталах также есть специальные велосипедные дорожки, что позволяет жителям в кратчайшие сроки путешествовать по Каса Дора и большему району Серена Дубай.

Генеральный план предусматривает красивую и пышную зелень с множеством мест для отдыха детей. Кроме того, жители также смогут насладиться завораживающими видами живописных садов. Кроме того, поиск парковочного места в Casa Dora не является проблемой, так как все виллы имеют как минимум один прикрепленный гараж. Кроме того, посетители могут бесплатно парковать свои машины на боковых улочках. Достаточно сказать, что область обогащена всеми удобствами, о которых может подумать человек.

Место расположения

Благодаря своему стратегическому расположению, Casa Dora предлагает прямой доступ к Шейх Мохаммед Бин Заид Роуд и Академической Сити-роуд. Все жители, будь то работающие специалисты или семьи, могут найти близлежащие школы, торговые центры, развлекательные и спортивные объекты.

Поскольку у района есть прямой доступ к Emirates Road, международный аэропорт Аль-Мактум находится в нескольких минутах езды. Район обеспечивает доступ к нескольким автобусным остановкам. Ближайшие автобусные остановки включают Arabian Ranches - Retail Centre и Arabian Ranches Saheel Gate 2 и 3. Оба расположены на расстоянии 3-4 минут на автомобиле.

Удобства и услуги

Casa Dora Serena предлагает мирового класса удобства и удобства для своих жителей. Некоторые из них включают в себя:

  • Бассейн
  • CCTV Security
  • Велосипедная дорожка
  • Проходы
  • Центральное кондиционирование
  • Крытая парковка
  • Озелененные сады
  • Фитнес-центр
  • Детская игровая площадка
  • Беговая дорожка
  • Безопасность 24 Hour
  • Кафе и рестораны
  • Сетей
  • Площадка для барбекю

Хотя Casa Dora находится на окраине золотого города, он готов стать частью полностью самодостаточного района. Поэтому это идеальное время для людей, которые хотят приобрести недвижимость здесь. Те, кто ищет Casa Dora Serena виллы в аренду, область не разочарует их вообще.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Casa Dora Serena

About Casa Dora

A sub-community within the greater district of Serena Dubai, Casa Dora is a flagship residential housing project by Dubai Properties Group. It is inspired by the Mediterranean and Spanish architecture. The project is perfect for stags and families alike, who wish to live a serene yet urban lifestyle. The villas and townhouses in this sub-community are roomy and affordable making it possible for everyone to chase their dream of ideal living.

Casa Dora

 

Casa Dora Serena villas for sale come with 2 and 3-bedroom options. The houses are designed in the Portuguese style and apart from comprising two or three bedrooms, there is also a maid’s room. The residences are also accompanied by terraces.Some have mid-terrace, while others come with end or semi-detached terraces. Not only this, but these neighborhoods also have dedicated cycling tracks, thus making it possible for residents to travel throughout Casa Dora and the greater Serena Dubai district within no time.

The masterplan envisages beautiful and lush greenery with a plethora of recreational spaces for children to play. Moreover, residents will also be able to enjoy the mesmerizing sights of the beautifully landscaped gardens. Besides this, finding a parking space in Casa Dora is not an issue since all villas come with at least one attached parking garage. Not only this, but visitors can also park their vehicles for free on side streets. Suffice it to say that, the area is enriched with all the facilities a person can think of.

Location

Owing to its strategic location, Casa Dora offers direct access to Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Academic City Road. All residents, whether working professionals or families, can find nearby schools, shopping centers, leisure and sports facilities within their close vicinity.

Since the neighborhood has direct access to Emirates Road, Al Maktoum International Airport is on a few minutes’ drive. The area provides access to a few bus stops. Closest bus stops include Arabian Ranches – Retail Centre and Arabian Ranches Saheel Gate 2 & 3. Both are located at a distance of 3 to 4 minutes via car.

Amenities and Facilities

Casa Dora Serena offers world-class amenities and facilities to its residents. Some of them include:

  • Swimming Pool
  • CCTV Security
  • Bicycle Track
  • Walkways
  • Central Air Conditioning
  • Covered Parking
  • Landscaped Gardens
  • Fitness Center
  • Children’s Play Area
  • Running Track
  • 24 Hour Security
  • Cafe and Restaurants
  • Networked
  • BBQ area

Although being located on the outskirts of the city of gold, Casa Dora is ready to become a part of a fully self-sufficient area. Therefore, it is a perfect time for people who want to purchase a property here. Those who are looking for Casa Dora Serena villas for rent, the area won’t disappoint them at all.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re