Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Каса Вива Серена

О Каса Вива Серена

Просыпайтесь, чтобы оживить себя живым пониманием живой и свежей атмосферы площади и испытать уникальный, но классический стиль жизни в спокойной обстановке в Каса Вива Серена. Это еще одна замечательная разработка Dubai Properties. Расположенный в самом сердце Дубайленда, проект предлагает таунхаусы с 2, 3 и 4 спальнями и полуотдельные виллы с 3 спальнями с привлекательными планами оплаты. Этот инновационный проект, разработанный в португальском стиле, является единственным в своем родешапка оставляет людей в страхе.

Каса Вива Серена

Лучший средиземноморский образ жизни изобилует лучшими в своем классе удобствами, что делает его одним из самых привлекательных событий в Дубае. Это замечательное семейное сообщество предлагает безмятежную перспективу и привлекательные услуги.

Проект призван стать новым направлением для развлечений и отдыха. Все Casa Viva Serena таунхаусы для продажи приходят с традиционными испанскими темами и привлекательной атмосферой с современным дизайном и архитектурой. Жители могут также насладиться захватывающими видами ландшафтных садов и парков, расположенных по всему сообществу.

Место расположения

Эти тщательно спроектированные таунхаусы расположены в растущем сообществе Серены, которое уже добавляет замечательные события в своем портфолио. Все они предназначены для удовлетворения потребностей растущего населения. Благодаря своей близости к основным достопримечательностям Дубая, резиденции обеспечивают прямой доступ к Академической Сити-роуд и Аль-Кудра-роуд, самым важным бульварам, которые обеспечивают доступ практически в любую часть города. Окрестности граничат с Emirates Road, которая находится всего в нескольких минутах от международного аэропорта Аль-Мактум.

Весь регион изобилует хорошо развитой и современной инфраструктурой, содержащей ультра-роскошные удобства. Жителям будет легко добираться из-за доступности транспортных услуг, таких как автобусы, метро, ​​железная дорога и другие альтернативные виды транспорта.

Удобства и услуги

Комплекс оснащен всевозможными дополнениями к стилю жизни, от бассейна до фитнес-центра. Там вы можете насладиться природой, созданной для любителей фитнеса.

Некоторые из лучших особенностей и удобств, которые предлагает область, как под:

  • Общественные бассейны
  • Спортивные клубы
  • Фитнес-центр
  • Медицинские клиники
  • Спортивные площадки

Casa Viva предлагает роскошные дома в семейной обстановке. Дома содержат все индивидуальные особенности, которые заставят вас изменить свое определение роскоши. Итак, ищете ли вы Casa Viva Serena таунхаусы в аренду или купить, вы осуществите свою мечту о создании замечательных воспоминаний с вашей семьей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Casa Viva Serena

About Casa Viva Serena

Wake up to get yourself enliven with the vivacious grasp of the lively and fresh vibes of the plaza and experience the unique yet classic lifestyle in a peaceful environment in Casa Viva Serena. It is another marvelous development by Dubai Properties. Located at the very heart of Dubailand, the project offers 2, 3- & 4-bedroom townhouses and 3-bedroom semi-detached villas with attractive payment plans. Designed in Portuguese theme style, this innovative development is one-of-a-kind that leaves people in awe.

 

Casa viva serena

 

The finest Mediterranean way of life is abundant with best-in-class facilities, making it one of the most desirable developments in Dubai. This wonderful family-centered community offers serene vista and eye-catching services. 

The project is set to become a new destination for entertainment and leisure activities. All the Casa Viva Serena townhouses for sale come with traditional Spanish themes and attractive ambiance with contemporary designs and architecture. Residents can also enjoy the breathtaking sights of the landscaped gardens and parks situated all around the community.

Location

These meticulously designed townhouses are located in the rising community of Serena which is already adding remarkable developments in its portfolio. All are meant to cater to the needs of the burgeoning population. Boasting its proximity to the Dubai major landmarks, the residences provide direct access to Academic City Road and Al-Qudra Road, the most important boulevards that provide access to almost every part of the city. The neighborhood borders Emirates Road which is just a few minutes from Al Maktoum International Airport.

The entire region is abundant with well-developed and modern infrastructure, containing ultra-luxury amenities. Residents will find it easy to commute due to the availability of transportation services such as buses, metro, rail, and other alternative means of transport.

Amenities and Facilities

The development is fitted with all kinds of complements of lifestyle facilities from the swimming pool to the fitness center. There you can enjoy the natural environment built for fitness enthusiasts. 

Some of the best feature and amenities the area offers are as under:

  • Community pools
  • Gyms
  • Fitness facilities
  • Healthcare clinics
  • Sporting courts

Casa Viva offers luxurious homes in a family-friendly setting. The houses contain all the bespoke features that will compel you to change your definition of luxury. So, whether you are looking for Casa Viva Serena townhouses for rent or buy, you will fulfill your dream of making wonderful memories with your family. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re