Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Вида Резиденс Холмы

О Вида Резиденс Холмы

Vida Residence The Hills - это еще одна роскошная разработка Emaar Properties, которая подойдет как молодым, так и модным. Эта разработка представляет собой многофункциональное сообщество, в котором есть функции, позволяющие потворствовать вашей жизни и оживлять ваши чувства, обеспечивая бесконечный комфорт и отдых. Окруженный 18-луночным полем для гольфа, жители получат возможность насладиться культовым стилем жизни в спокойной обстановке. Проект включает в себя квартиры с 1-3 спальнями, расположенные в двух 12 и 15-этажных зданиях.

Вида Резиденс Холмы

Люди, которые рассматривают возможность продажи квартир Vida Residence The Hills, обещают обеспечить городской стиль жизни с умными молниями, экономией воды и соображениями эффективности. Кроме того, все квартиры спроектированы и обставлены эксклюзивно, удовлетворяя потребности каждого. Жилые помещения просторны с продуманными планировками, что придает им максимальную функциональность. Благодаря современным линиям, первоклассным и стильным цветовым решениям, проект призван пересмотреть концепцию комфорта и релаксации. Поэтому это дом, где люди могут расслабиться и отдохнуть как в одиночку, так и со своими семьями. Даже если кто-то захочет сдать апартаменты Vida Residence The Hills в аренду, тогда этот район будет соответствовать вашим ожиданиям и за его пределами.

Поэтому откиньтесь на спинку стула и наслаждайтесь спокойной атмосферой, наслаждаясь восхитительными видами близлежащего поля для гольфа и мерцающим горизонтом Дубай Марина, не только из гостиных, но и из спален.

Место расположения

Комплекс предлагает легкий доступ с Шейх Заед Роуд, обеспечивая беспрепятственную связь со всеми важными достопримечательностями и различными достопримечательностями. Жители могут прогуляться до таких районов, как Дубай Марина, JBR, Palm Jumeirah и Bluewaters Island. Кроме того, центр города Дубай, международный аэропорт Дубая, пляж Джумейра и Абу-Даби также находятся в нескольких минутах езды.

Удобства и услуги

Хотя The Hill - небольшое сообщество, оно построено с учетом основных и роскошных потребностей его жителей. Проект имеет следующие удобства, чтобы предложить своим людям:

  • Йога-лужайка
  • Барбекю
  • Фитнес-центр
  • Детская игровая площадка
  • Приветственное лобби
  • Духовка
  • Бассейны
  • Круглосуточная охрана
  • Техническое обслуживание

Отель Vida Residence The Hills, оснащенный всеми основными и роскошными удобствами, идеален для людей, которые хотят жить в спокойной обстановке, проживая в центре города.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Vida Residence The Hills

About Vida Residence The Hills

Defined by warmth and vitality, Vida Residence The Hills is another lavish development by Emaar Properties that will appeal to both young and trendy. This development is a mixed-use community that has features to indulge your life and invigorate your senses by providing unending comfort and leisure. Surrounded by an 18-hole championship golf course, residents will be given an opportunity to enjoy the iconic lifestyle in a serene setting. The project comes along with 1-3 bedrooms serviced apartments set in two 12 and 15-storey buildings.

Vida Residence The Hills

People who are considering Vida Residence The Hills apartments for sale are promised to ensure an urban lifestyle with smart lightning, water-saving and efficiency considerations factors. Moreover, all the apartments are designed and fitted in an exclusive manner, catering to everyone’s needs. The residential units are spacious with smart layouts, giving them ultimate functionality. With state-of-the-art lines, top-notch and classy color schemes, the project is set to redefine the concept of comfort and relaxation. Therefore, it’s a home where people can unwind and chill out whether alone or with their families. Even if somebody wants to get Vida Residence The Hills apartments for rent, then the area is there to meet your expectations and beyond.

Therefore, lay back and enjoy the tranquil ambiance while embracing the marvelous sights of the nearby golf course and the shimmering skyline of Dubai Marina, not just from living rooms, but also bedrooms.

Location

The development offers easy access from Sheikh Zayed Road providing smooth connectivity to all the important landmarks and various points of interest. Residents can take a walk to areas such as Dubai Marina, JBR, Palm Jumeirah, and Bluewaters Island. Moreover, Downtown Dubai, Dubai International Airport, Jumeirah Beach and Abu Dhabi are also on a short minutes’ drive.

Amenities and Facilities

Although The Hill is a smaller community, it is built keeping the essential and luxurious needs of its residents in mind. The project has the following amenities to offer to its people:

  • Yoga Lawn
  • Barbeque Deck
  • Health and Fitness facilities
  • Children Playing Area
  • Welcome lobby
  • Parking
  • Swimming Pools
  • Round the clock Security
  • Maintenance Service Support

Featuring all the basic and luxurious facilities, Vida Residence The Hills is idyllic for people who want to live in a quiet environment while living in the center of the city.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re