Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Бухта Лагуны

Бухта обеспечивает освежающе расслабленный ритм жизни. Широкий ассортимент квартир и планировок Coves позволяет подобрать подходящую для вашей семьи форму.

Посмотрите в окна от пола до потолка на ослепительный горизонт Дубая, выйдите на прогулку по извилистой набережной или отправьтесь в путь от пристани для яхт у вашего порога - образ жизни вашей мечты ближе, чем вы когда-либо могли себе представить. Cove.

Окружив Бухту, вы обнаружите процветающую горячую точку на набережной, где прошлое и будущее Дубаи легко переплетаются в сказочном празднике чувств. Бесконечное множество стильных бутиков, причудливых кафе и восхитительных ресторанов объединяются, создавая непревзойденную атмосферу роскоши и отдыха.

Отель The Coves расположен в южной части района Дубай-Крик-Харборс-Айленд. Он захватывает дух на каждом шагу.

Роскошное здание The Coves, из которого открывается панорамный вид на центр города Дубай, башню и заповедник Рас-Аль-Хор, легко вписывается в синее море и небеса. Спроектированные и разработанные в соответствии с самыми высокими международными стандартами, современные резиденции, первоклассные удобства и окружение без автомобилей обеспечивают исключительный уровень жизни в потрясающей обстановке на набережной.

Расположенный вдоль исторического залива Дубай-Крик, Дубай-Крик-Харбор - это растущий город внутри города, который перенесет традиционное сердце Дубая в 21-й век.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Cove The Lagoons

Description

The Cove delivers a refreshingly relaxed pace of life. The Coves broad range of apartment sizes and layouts ensures that youll find the right fit for your family.

Gaze out of your floor-to-ceiling windows at the dazzling Dubai Skyline, step out for a stroll along the winding waterside pathway, or set sail from the marina at your doorstep – the lifestyle of your dreams is closer than you ever imagined at The Cove.

Surrounding The Cove, youll discover a flourishing waterfront hot spot, where Dubais past and future effortlessly intertwine in a fabulous feast for the senses. An endless array of stylish boutiques, quaint cafes and delightful dining concept mingle together, creating an unmatched environment of luxe and leisure.

Nestles at the southern tip of Dubai Creek Harbours Island District, The Coves prime location will take your breath away at every turn.

Boasting uninterrupted views of Downtown Dubai, The Tower and the Ras Al Khor Wildlife Sanctuary, The Coves luxurious building blend effortlessly into the blue seas and skies beyond. Designed and developed to the highest international standards, the contemporary residences, first-rate facilities and car-free environment ensure an exceptional standard of living in a stunning waterfront environment.

Set along the historic Dubai Creek, Dubai Creek Harbour is a sprawling city-within-a-city that will bring the traditional heart of Dubai into the 21st century.

Make an Enquiry