Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Ghadeer The Lakes

Информация о Ghadeer The Lakes

Озера, престижный жилой комплекс, расположен в самом центре Дубая. Этот тихий и живописный район с пышной зеленью и красивыми ландшафтными садами построен мастерами-застройщиками Emaar Properties. Одно из шести устоявшихся сообществ Озера - Гадир, и, как следует из названия, сообщество предлагает своим обитателям спокойную атмосферу.

Гадир Озера - ГадирCasa Arabian Ranches II 1 - Гадир

Расположенный между Маин и Зулалом, Гадир - идеальное место для семейного отдыха. Сочетание таунхаусов и знаменитых вилл в окружении безмятежных вод способствует семейному образу жизни. Все Продажа вилл Ghadeer The Lakes элегантные и вместительные. У большинства из них есть собственные ландшафтные сады, в которых выросли деревья, которые привносят природу на задний двор. В жилых помещениях также есть качественная отделка, гардеробные, просторные террасы и балконы.

В квартирах есть гостиная-столовая, кухня, кабинет, прачечная и гостевой санузел на нижнем этаже. На первом этаже находится главная спальня с ванной комнатой и еще две спальни с общей ванной комнатой. У них также есть большая гостиная / столовая открытой планировки, переходящая в кухню с большой барной стойкой. Жилища также оборудованы туалетом на нижнем этаже, очень большим кабинетом и французскими дверями, ведущими в задний сад. Предложения для Ghadeer The Lakes виллы в аренду также доступны для арендаторов, чтобы пользоваться всеми местными удобствами; Таким образом, это делает его идеальным местом для проживания семей, любящих природу.

Место расположения

Отель расположен на территории знаменитого гольф-клуба Emirates и гольф-клуба Montgomerie, недалеко от основных достопримечательностей. Сообщество обеспечивает легкий доступ к Palm Jumeirah, Dubai Internet City и Dubai Marina. Что касается транспорта, то автобусные остановки Lake Turnoff и Regent International School находятся в 8 минутах езды. Кроме того, станции метро Nakheel и DAMAC Properties находятся в 8 минутах езды от местности.

Места для развлечений в окрестностях - ипподром Джебель Али, торговый центр VOX Cinemas Mall of Emirates и клуб Lakes. Ипподром Джебель Али, известный своей атмосферой «вечеринок в саду», расположен в 8 минутах езды от Гадира. Клуб Lakes находится в нескольких минутах ходьбы, а кинотеатры VOX - в 15 минутах езды.

Удобства и услуги

Гадир похож на оазис в самом сердце Дубая, предлагая бесчисленные удобства, такие как:

  • Средняя школа
  • Аэробная студия
  • Дневной центр
  • Сквош и теннисные корты
  • Озелененные сады
  • Общественный центр
  • Бассейн
  • Безопасность 24 Hour
  • Розничной торговли

В целом, Гадир Озера, быть частью один из самых известных проектов Emaar Properties, предлагает семейное сообщество, спокойный образ жизни и идеальное место для жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Ghadeer The Lakes

About Ghadeer The Lakes

The lakes, a prestigious residential community, is nestled in the heart of Dubai. Featuring plush greenery and beautifully landscaped gardens, this peaceful and scenic area is built by the master developers, Emaar Properties. One of the six established communities of The Lakes is Ghadeer and as the name signifies, the community offers a tranquil environment atmosphere to its inhabitants.

Ghadeer The Lakes - GhadeerCasa Arabian Ranches II 1 - Ghadeer

Positioned between Maeen and Zulal, Ghadeer is an ideal community for families. The combination of townhouses and iconic villas surrounded by serene waters promotes family-friendly living. All the Ghadeer The Lakes villas for sale are elegant and roomy. Most of them have their own landscaped gardens that have grown trees to bring nature to the backyard. The living spaces also have high-quality finishing material along with walk-in closets and spacious terraces and balconies.

The units come with a living room-diner, kitchen, study, laundry room and downstairs guest bathroom. In the first floor, there lies a master en-suite bedroom and a further two bedrooms which share the family bathroom. They also have a large open plan living/dining room sweeping round into the kitchen complete with a good-sized breakfast bar. The dwellings are also equipped with downstairs WC, a very good-sized study and French doors leading out to the rear garden. Offers for Ghadeer The Lakes villas for rent are also available for renters to enjoy all the local amenities; thus, making it an ideal residential area for nature-loving families.

Location

Built-in amidst the famous Emirates Golf Club and Montgomerie Golf Club, the locality sits close to major landmarks. The community provides easy access to Palm Jumeirah, Dubai Internet City and Dubai Marina. As for transportation, The Lake Turnoff bus stops and Regent International School bus stops can be found on an 8-minute drive. Other than that, Nakheel Metro Station and DAMAC Properties Metro Station are 8 minutes away from the locality.

Entertainment destinations in the neighborhood are Jebel Ali Racecourse, VOX Cinemas Mall of Emirates and The Lakes Club. Known for its ‘Garden party’ like atmosphere, Jebel Ali Racecourse is located 8 minutes away from Ghadeer. The Lakes Club is at a walking distance while VOX Cinemas is on a 15-minute drive away.

Amenities and Facilities

Ghadeer is like an oasis in the heart of Dubai, providing countless facilities such as:

  • Gymnasium
  • Aerobic Studio
  • Daycare Center
  • Squash and Tennis Courts
  • Landscaped Gardens
  • Community Center
  • Swimming Pool
  • 24 Hour Security
  • Retail Outlets

In all, Ghadeer The Lakes, being part of one of the renowned projects by Emaar Properties, offers a family-friendly community, a calm lifestyle and a perfect place to live.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re